Маршрут Автопутешествия По Португалии

Большинство людей прибывают в Португалию через Лиссабон, столицу страны. Но этот маленький уголок Европы может предложить гораздо больше.   Мы собрали чемоданы и отправились в путь, чтобы исследовать лучшие города, пляжи и исторические достопримечательности страны.

Ранее мы уже показали вам лучшее из Южной Португалии в нашей авто-поездке по Алгарве. На этот раз мы направляемся на север, вглубь винных регионов страны, деревень на вершине холмов и природных парков с горами и водопадами. Мы даже заехали в Испанию, чтобы попробовать тапас и посетить живописные города Саламанка и Самора.

Ниже приведен обзор нашего маршрута по Португалии. Он начинается в Лиссабоне, продолжается до Алентежу, а затем идет вверх по побережью, проходя через Порту и долину Дору, пока не достигнет Виана-ду-Каштелу. Вы можете следовать ему или выбрать свою собственную отправную точку и выезжать оттуда.

Примечание. Ссылки в этой статье приведут вас к индивидуальному маршруту каждого города, который включает советы о том, что посмотреть, где поесть и где остановиться.

Регион Лиссабона

Будучи столицей, Лиссабон является хорошей отправной точкой для желающих посетить Португалию. Трудно не влюбиться в этот город с его красочными плиточными фасадами, историческими памятниками и желтыми трамваями, протискивающимися вверх и вниз по холмам. Прогуливаясь по городу, вы неизбежно наткнетесь на обзорную площадку, мельком увидев реку Тежу вдали.

Прежде чем начать наше путешествие, мы провели три дня в Лиссабоне, изучая его окрестности и посещая основные достопримечательности города. От модных баров Принчипе Реал до причудливых улиц Алфама и внушительных памятников Белем, мы сделали все возможное, чтобы исследовать каждый уголок города. Конечно, мы также не могли упустить паштел-де-ната и жинжинья.

После этого мы продолжили исследовать Синтру и Кашкайш. Когда-то эти города были праздничными убежищами для португальской королевской семьи, сейчас до них  можно легко добраться на поезде.Синтра, расположенная на холме,  славится своими сказочными дворцами и величественными садами, но в этом регионе также есть и свои пляжи. Кашкайш, с другой стороны, это небольшой прибрежный город с пляжами и невероятными живописными местами, такими как Бока-ду-Инферно.

Из Кашкайша мы поехали в Сетубал, где провели день, исследуя Азейтау и Сезимбру. Мы посетили винодельни Азейтау и отдохнули на нетронутых пляжах Сезимбры, а между тем ели вкусную жареную рыбу.

Алентежу

Наша следующая остановка в этой поездке была Эвора, столица Алентежу. Немногие города в Португалии имеют такую же историю, как Эвора. Этот город является музеем под открытым небом, где неолитические памятники встречаются с римскими руинами и готическими церквями. Среди этих церквей -  мрачная часовня с костями и впечатляющий крепостной собор.

Эвора также является идеальной базой для знакомства с Алентежу, благоухающим регионом с виноградниками, оливковыми рощами и пробковыми деревьями. Наш путеводитель по Алентежу, от укрепленных деревень до виноградников и отдаленных пляжей, покажет вам все, что вы не должны пропустить в этом регионе Португалии. Помимо главных достопримечательностей, мы также включили список ресторанов и отелей, чтобы вы могли максимально использовать ваше пребывание.

Западное Побережье

Из Алентежу мы направились вдоль побережья к Эрисейре и Пенише. Эти два приморских города являются одними из лучших мест для серфинга возле Лиссабона, поэтому мы не могли не присоединиться к уроку. Даже если вы не занимаетесь серфингом, то сюда стоит приехать для однодневной поездки на пляж и попробовать свежие морепродукты.

Оба города - старые рыбацкие порты, которые сильно отличаются друг от друга. Эрисейра - привлекательный город с белоснежными домами, отделанными синим цветом, в то время как в Пенише более сдержанная атмосфера, привлекающая серферов своими бегущими волнами. Если вы приедете с июня по сентябрь, то можете отправиться в путешествие на остров Берленгаш, идеальное место для снорклинга и подводного плавания.

В нескольких милях к востоку от Пениша находится средневековый город Обидуш. Мы провели здесь день, блуждая по его узким мощеным улочкам, попивая жинжинью и взбираясь по стенам замка, перед тем, как отправиться обратно на побережье.

Назаре был нашей следующей остановкой, еще одним прибрежным городом с множеством пляжей и оживленным продовольственным рынком. Он знаменит своими огромными волнами, и многие серферы приезжают сюда, чтобы испытать это природное явление.

Центральный Регион

После Назаре мы уехали с побережья, чтобы посетить Томар. Первое, что вы заметите, когда приедете, - это удивительный монастырь Христа, возвышающийся над городом. Томар был бывшим городом тамплиеров, и этот памятник - напоминание той эпохи. Монастырь является главной достопримечательностью Томара, но здесь есть и много других интересных мест, в том числе красивые церкви и парки. После того, как вы увидели Томар, вы можете проверить наши идеи однодневной поездки и исследовать другие близлежащие города, такие как Дурнеш или Фатима.

Следующим крупным городом в нашей поездке была Коимбра, которая находится примерно в часе езды от Томара. Здесь находится старейший университет Португалии, и даже сегодня он привлекает студентов со всех уголков земного шара. Среди его главных достопримечательностей - библиотека с впечатляющим барочным интерьером. Мы провели два дня в Коимбре, изучая территорию университета, посещая церкви и бродя по романтическим садам. Ночью мы услышали звуки фаду, спетые местными студентами. Если вы можете провести еще пару дней в этой области, однодневная поездка в лес в Буссаку или римские руины в Конимбриге - вот некоторые из вариантов, которые мы приготовили для вас.

Север Португалии: Часть 1

Из Коимбры мы отправились на север Португалии и остановились в Авейру на один день, а затем продолжили путь до Порту.

Авейру оставил след в своих очаровательных зданиях в стиле арт-нуво, а цепь каналов и лодок немного напомнила нам Венецию. Пляж был недалеко, поэтому мы не могли не посетить Коста-Нову. Помимо пляжей, этот маленький приморский городок является достопримечательностью с его набережной красочных полосатых домов. Если вы решите остаться подольше, вы также можете пройтись по природным тропам возле Авейру, которые проведут вас через дюны и горы.

Затем мы отправились в Порту, любимый дом портвейна. Мы провели два дня в городе, посещая памятники и теряясь в его узких улицах. В первый же день мы осмотрели большинство достопримечательностей, включая знаменитую Livraria Lello и потрясающий Торре-душ-Клеригуш. На следующий день мы отправились в мини-прогулку на лодке по реке Дору, а когда вернулись, то переправились в Вила-Нова-де-Гайя, чтобы посетить винные погреба. Мы даже заехали в Фож-ду-Дору, чтобы посмотреть на пляжи.

После посещения Порту мы путешествовали по долине Дору, одному из старейших винодельческих регионов мира. Здесь виноградники растут на крутых террасах, окружающих реку Дору с обеих сторон. Мы начали в Вила-Реале и провели следующие три дня, посещая виноградники, дегустируя восхитительное вино (не только портвейн), и исследуя небольшие деревни между ними. Мы завершили наш тур в Миранда-ду-Дору, всего в нескольких милях от испанской границы.

Испания

Так как мы были очень близко к границе, то решили заглянуть в Испанию. Мы провели один день в Саламанке, лучезарном испанском городе, расположенном менее чем в двух часах езды от Миранда-ду-Дору. Его здания из песчаника и аляповатая архитектура дали понять, что мы только что ступили в другую страну. Мы начали наш тур на Пласа-Майор и посетили главные достопримечательности города, от Университета Саламанка до Старого и Нового Кафедрального Собора. Между нашими экскурсиями мы освободили место для закусок и вина.

После Саламанки мы продолжили движение вдоль испанской границы. Мы проехали мимо природного парка Аррибес-дель-Дуэро и посетили несколько небольших городов, таких как Альдеадавила-де-ла-Рибера и Самора. Затем снова въехали в Португалию через крошечную деревню Рио-де-Онор, и проехали через парк Монтезиньо, прежде чем направиться в город Браганса.

Север Португалии: Часть 2

Наше путешествие продолжилось в Браганса, историческом городе, расположенном чуть ниже природного парка Монтезиньо. Мы вошли через городские средневековые ворота и провели утро, исследуя старый город, где увидели замок и несколько церквей и музеев. Во второй половине дня мы отправились в небольшое путешествие в Албуфейра-ду-Азибо, потрясающее водохранилище, окруженное пляжами.

После Браганса мы отправились на запад в Гимарайнш, место рождения Португалии. Именно здесь родился первый король страны, и какое-то время  город даже был её столицей. Замок, очевидно, был в нашем списке достопримечательностей, но мы также посетили несколько церквей и не могли не подняться на гору Пенья для панорамного вида на город.

Всего в нескольких минутах езды от Гимарайнша находится Брага, город, наполненный церквями. От самого старого собора в Португалии до драматической лестницы святилища Бом Иисуса, мы посетили как можно больше церквей. Город также находится недалеко от национального парка Пенеда-Жереш, потрясающего природного заповедника с горами и водопадами. После изучения Браги мы сэкономили несколько дней, чтобы прогуляться по холмам и поплавать в лагунах Жереша.

Виана-ду-Каштелу была следующей остановкой в нашей поездке. Находясь между рекой Лима и Атлантическим океаном, она была отправной точкой для португальских мореплавателей в эпоху открытий, а позже превратилась в порт для торговли треской. Такие места, как Музей Костюма и корабль Gil Eanes, напоминают посетителям о морской истории города. Но причина, по которой большинство людей направляется в Виану сегодня, это увидеть святилище, стоящее над Монте-Санта-Лузия, и, конечно, это тоже входит в наш список. Если вам посчастливится побывать там летом, город предлагает ряд великолепных пляжей, где вы можете поплавать.

Чтобы закончить наше путешествие по Португалии, мы следовали по Коста-Верде от Виана-ду-Каштелу до Порту. Название Коста Верде (зеленое побережье) происходит от пышного зеленого ландшафта, который окружает пляжи в этой части Португалии. Проезжая вниз по побережью, мы остановились у нескольких городов, начиная с Эшпозенде и заканчивая Леса-да-Палмейра. Если вы решите пойти по нашим стопам, мы предоставим вам маршрут для каждого города, включая пляжи, которые вы не должны пропустить.