2 Дневный Тур в Оляо - Город Рыбаков, Оливковых Рощ и Барьерных Островов

День 1

Достигнув 27-го дня нашего тура по Алгарве, сегодня  мы отправляемся на запад вдоль побережья в наш двухдневный тур в Оляо. Добро пожаловать в Оляо, город рыбаков, оливковых рощ и барьерных островов. Оляо - это рыболовецкий порт, расположенный  в устье Риа-Формоза, а также райский уголок прибрежных пляжей и  лагун.

По скоростному шоссе от Тавиры я направился прямо на местный рынок Оляо. Подъехав поближе к набережной, я сразу же увидел здание рынка, которое выделялось красными кирпичными стенами и зелеными куполами среди типичных белых домов. В одном павильоне выстроились киоски с фруктами и овощами, а прямо напротив находится другой павильон исключительно для рыбы и морепродуктов. Здание рынка окружено несколькими кафе, а у причала покачивались красочные рыбацкие лодки.

Я покинул рынок и направился в центр города, чтобы посетить церковь Nossa Senhora do Rosário. Когда я вошел, я увидел позолоченный алтарь и фрески, украшающие потолок. В задней части церкви находится маленькая, очаровательная часовня, облицованная синей и белой плиткой.

Затем я посетил Муниципальный музей Оляо. На первом этаже музея находится экспозиция  артефактов, связанных с историей города, а экспозиция на верхнем этаже знакомит посетителей с рыболовецкими традициями Оляо.

Мне захотелось  прогуляться до обеда и благодаря команде Iberian Escapes, я уже знал, что мне нужно пойти в Quinta de Marim. Я впервые познакомился с природным парком Риа Формоза, когда приехал в Фаро, но штаб-квартира парка находится в Оляо в Quinta de Marim. Припарковав автомобиль возле входа, я купил билет в центре для посетителей.

Следуя за указателями, я пошел по тропе и через несколько минут оказался в лесистой местности в окружении дюн и солончаков. По пути я обнаружил старую мельницу, работающую во время прилива. Я поднялся наверх, чтобы полюбоваться видом устья реки. Через два часа я завершил свою пешую прогулку и вернулся в центр для посетителей.

Во второй половине дня, команда Iberian Escapes забронировала для меня морскую экскурсию по островам.  Кораблик отправлялся из Оляо рядом с отелем Real Marina & Spa. Тур был запланирован на 12.45, поэтому я быстро направился  к пристани и был последним пассажиром, поднявшимся на борт.

Первой остановкой тура был пляж Praia do Farol, небольшой пляж с внушительным красно-белым маяком. Затем мы отплыли немного дальше к центру Ilha da Culatra и остановились там на обед. Обед не был включен в стоимость экскурсии, поэтому я просто рискнул и самостоятельно выбрал один из местных ресторанов. Удивительно, но на острове было много магазинов и ресторанов, поэтому во время перерыва на обед можно много чего посмотреть.

После обеда мы посетили последний остров Ilha da Armona и оставались там на некоторое время, наслаждаясь прохладным бризом и мягким песком, ласкающим наши ноги. Мы прибыли в Оляо около 16:45 вечера, и поскольку до ужина оставалось еще много времени, я решил пойти прогуляться по набережной.

В конце дня я съел вкусный телячий стейк в ресторане Barra Prime, а затем поехал в деревню Монкарапачо.

Iberian Escapes забронировал для меня две ночи на Vila Monte Farm, живописном фермерском доме, который спрятался среди цитрусовых деревьев и оливковых рощ. Когда я добрался до гостиницы, я был изрядно измотан, поэтому отправился прямо в свой номер, чтобы расслабиться.

Карта пешеходного маршрута\карта водителя на 1 день этого тура в Оляо

День 2

Сегодня 28-й день нашего тура по Алгарве и последний день нашего 2 дневного тура в  Oляо. Я проснулся около 8 утра и когда я открыл окна своей комнаты, я был ошеломлен прекрасным видом на сады.

Позавтракав, я сел в машину и направился к холмам Cerro de São Miguel. Когда я приблизился к их вершине, я увидел, как линия океана отдаляется все больше и больше, а крошечные лодки, на одной из которых я плавал вчера, все так же снуют между островами.

Я сделал несколько снимков с холмов, а затем направился на экскурсию в Monterosa Olive Oil Farm. Эта ферма славится своим оливковым маслом, поэтому я был очень рад посетить ее и попробовать этот местный деликатес.

Во время экскурсии по ферме, которая длилась один час, у меня была возможность прогуляться по оливковым рощам и узнать больше о процессе приготовления оливкового масла. В конце была дегустация, где я пробовал различные виды оливкового масла, от мягкого до очень насыщенного. Я не мог решить, какое из них лучше, поэтому я купил небольшой комплект для дегустации, чтобы забрать в качестве сувенира домой.

После экскурсии я отправился на прогулку по деревне и посетил церковь Nossa Senhora da Graça. По сравнению с большинством церквей Алгарве, интерьер этой церкви очень простой, но я нисколько не пожалел, что заглянул в церковь.

На обед я отправился в Casa do Povo, местный социальный центр, который также предлагает легкие закуски в течение дня. Атмосфера в заведении была очень дружелюбной, и казалось, что это место встречи для всех гостей Монкарапачо.

Фусета - моя последняя остановка на сегодня. Это отдаленная рыбацкая деревушка, расположенная на южном побережье Оляо. Я припарковал машину и направился вдоль береговой линии к Praia da Fuseta-Ria.

На опустевшем пляже никого не было, кроме нескольких рыбаков, поэтому для меня было достаточно места, чтобы присесть и полюбоваться видами Ilha da Armona и лагунами Риа-Формоза.

Я подождал до заката, прежде чем вернуться в центр и поужинать в Casa Corvo. Фирменным блюдом ресторана была, очевидно, рыба на гриле. Я решил попробовать  и заказал жареного морского леща. Рыба была немного приправлена  оливковым маслом и солью, а в качестве гарнира был поджаренный картофель.  Я не заказал никакого десерта, а просто решил обойтись маленькой чашечкой эспрессо, прежде чем отправиться  в Монкарапачо на ночь.

До настоящего момента мой тур по Алгарве был действительно фантастическим, и я не мог поверить, что  он уже подходит к концу. Я собираюсь провести следующий день в Сан-Браш-де-Алпортел, а затем отправиться в Фаро, чтобы улететь  домой.