Силвеш 2-Дневный Тур - посреди Гор и на Побережье

День 1

Мы покидаем Албуфейру и начинаем наш 2-дневный тур в Силвеш и сегодня наш 11-й день тура по Алгарве. Силвеш - это средневековый город, расположенный посреди гор  на побережье Алгарве.

В субботу утром я покинул Падерне и направился к городу Силвеш. Первое, что сразу бросилось мне в глаза, был  замок Силвеш. Это потрясающая крепость с красными каменными стенами, возвышающаяся на холме над городом. Замок Силвеш был построен маврами и сохранился лучше, чем другие замки Алгарве.

Я направился прямо к замку  по мощеным улочкам, проезжая мимо выстроившихся в ряд домов и ресторанчиков.  Наконец я достиг вершины холма. Отсюда я увидел лабиринт терракотовых крыш, как будто спускающихся к реке, и белый римский мост, раскинувшийся   над  тихими водами.

Прямо рядом с замком я увидел собор Силвеша. Первоначально это была мечеть, которая  была преобразована в собор после Христианской Реконкисты в Алгарве. Фасад собора впечатляет цветовым  сочетанием красного песчаника, из которого построены стены замка,  и белых  оштукатуренных стен.  Так же впечатляет его архитектура, представляющая сочетание  готического, средневекового и барочного стилей под одной крышей.

Я покинул собор и направился к  Археологическому музею Силвеша. В музее есть удивительная коллекция археологических находок, которые были обнаружены в разных частях региона от доисторических времен до 17 века. Главная достопримечательность -  большой мавританский колодец, который находится прямо посреди музея. Но есть и другие экспонаты, которые стоит увидеть: керамика  исламского периода, артефакты из захоронений   железного века.

Выйдя из музея, я направился к берегу реки, чтобы ненадолго остановиться возле Cruz de Portugal, красивого готического каменного креста, из известняка, возраст которого насчитывает несколько сотен лет, и теперь это национальное достояние Силвеша.

Далее я решил заглянуть в Муниципальный рынок Силвеша. Там было несколько продуктовых киосков, продающих рыбу, овощи и много фруктов. При виде такого количества вкусностей у меня проснулась чувство голода, поэтому я решил пообедать.

Всего в нескольких шагах от рынка Силвеш находится один из лучших ресторанов морепродуктов в Алгарве, Marisqueira Rui. Здесь вы можете отведать разные сорта свежей рыбы и морепродуктов, включая креветки, моллюски, омары, крабы и многое другое. Я заказал рыбный суп и креветки в чесночном соусе.

После обеда я посетил винный завод Силвеша Convento do Paraíso, расположенный на старой ферме Quinta de Mata Mouros. Convento do Paraíso использует традиционные и современные технологии для производства этого вкусного местного вина. Виноградник расположен на 12 гектарах и отсюда открывается невероятный вид на город Силвеш.

После дегустации вин я отправился на курорт Amendoeira Golf Resort в Alcantarilha, чтобы взять  короткий урок гольфа. На курорте есть три великолепных гольф-поля. Одно из них  спроектировано сэром Ником Фалдо, профессиональным английским гольфистом, который когда-то был первым во всемирном рейтинге гольфистов.

После занятия я поехал в Armação de Pêra, чтобы изучить пляжи Силвеша. Сначала я остановился на небольшом песчаном пляже Praia de Armação de Pêra, окруженном современными жилыми домами с оживленной набережной, вдоль которой расположились многочисленные бары и рестораны. В конце набережной я оказался прямо перед крепостью Armação de Pêra. Раньше это фортификационное сооружение использовалось для защиты города от нападения пиратов, сегодня крепость - отличное место, откуда открывается великолепный вид на море, и при этом вам не нужно передвигаться  по песку.

С крепостных стен можно было увидеть дюны Praia Grande одного из самых длинных пляжей Алгарве. С двух сторон пляж окружен солончаками, болотистой местностью, образовавшейся благодаря   реке Алькантарилья на западе и озеру Салгадош на востоке. Я постоял на крепостной стене немного дольше, чтобы посмотреть на закат, прежде чем отправиться в отель.

На этот раз Iberian Escapes забронировал для меня номер  в роскошном отеле Vila Vita Parc, который находится вершине холма на Атлантическом побережье. В отеле есть все, что вы можете себе представить, включая теннисные корты, бассейны, тропические сады, мини-гольф и даже два ресторана Ocean, отмеченных звездой Мишлен. Я поселился в номер и затем спустился в ресторан на ужин. Ганс Нойнер, австрийский шеф-повар, составил меню. Он получил звание лучшего шеф-повара Португалии в 2009 и 2012 годах. Я присел за столик рядом с окном, что позволило мне любоваться видом на океан, наслаждаясь изысканным ужином из четырех блюд.

Когда я завершил ужин, у меня осталось желание снова попробовать все блюда,  но было уже поздно, поэтому после десерта я отправился в номер и сразу же уснул.

Маршрутная пешеходная карта / маршрутная карта водителя на 1 день этого тура в Силвеш.

День 2

Мы продолжаем наш 2 дневный тур в  Силвеш. Сегодня 2-й день тура в Силвеш и 12-й день нашего тура по Алгарве. От побережья Armação de Pêra до горных хребтов Serra do Caldeirão на север от Силвеш есть много интересных мест, достойных внимания.

Я посмотрел много пляжей и мне не терпелось исследовать противоположную часть города. Первой моей остановкой сегодня была дамба Араде.  Плотина водохранилища также является отличной смотровой площадкой, откуда открывается прекрасный вид на окружающую сельскую  местность.

Затем я продолжил путь к São Bartolomeu de Messines, небольшому селению, расположенному  на северо-восток от Силвеша на границе с регионом Алентежу. Трудно представить, что бескрайние зеленые массивы находятся всего в получасе езды от океанского побережья. Когда я приблизился к селению, передо мной возникла вереница маленьких часовен с красно-белыми фасадами, повторяющими архитектуру Кафедрального собора Силвеша. Я начал свой тур с посещения санктуария Nossa Senhora da Saúde, а затем я заглянул в часовню São Sebastião и закончил свою экскурсию на площади рядом с главной церковью São Bartolomeu de Messines.

Рядом с церковью есть несколько кафе и ресторанов, хотя, судя по всему, большинство из них в воскресенье не работало. Я прогулялся немного дальше и увидел Ресторан João de Deus, куда я зашел, чтобы пообедать.

После обеда я отправился на машине в другое селение под названием São Marcos da Serra. По дороге я остановился у плотины Фунчо, чтобы еще раз полюбоваться горными пейзажами. Я прибыл в São Marcos da Serra прямо перед закатом. Улицы были пустынны, прежде я добрался до церкви, я встретил по пути одного, или двух человек. В отличие от часовни São Bartolomeu de Messines, церковь São Marcos da Serra была полностью окрашена в белый цвет  и лишь несколько элементов серого цвета. В очередной раз пробили часы на башне, и колокол отбил шесть ударов, когда я вернулся к выходу.

Повсюду в деревне я заметил много расписных дымоходов, возвышающихся  над терракотовыми крышами, но рядом с церковью я увидел самый большой из них. Это память о мавританском владычестве в Алгарве и замечательные архитектурные элементы, достойные восхищения.

Я находился в окружении холмов, покрытых пробковыми рощами и зарослями земляничного дерева медронья. Плоды этого дерева используются для изготовления традиционной самогонки Алгарве и я никак не ожидал найти ее в регионе, который славится  своими пляжами.

Прямо напротив церкви я наткнулся на красивое темно-красное здание, в котором находится один из немногих ресторанов в городе «Os Duartes». Здесь я быстро поел, прежде чем отправиться обратно к побережью.

На обратном пути к отелю Vila Vita Parc скалистые утесы постепенно заменили холмистый ландшафт и я снова ощутил океанский бриз.

И снова я собрал свои вещи, чтобы подготовиться к поездке в Лагоа на следующий день.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта для водителя на 2 день этого тура в Силвеш.