Мой Сбалансированный Велнесс-Ретрит в Горах Моншик

      Моншик

    7 ночей

     С марта по декабрь

     5* Отель
      Моншик

    7 ночей

     С марта по декабрь

     5* Отель

Побалуйте Себя и Отдохните в Горах Моншик

Позвольте нам позаботиться о вашем здоровье и помочь вам  оздоровить ваш организм. Мы разработали сбалансированную программу, которая поможет улучшить ваше самочувствие, позволит вам насладиться фитнесом и спа-процедурами, а также открыть для себя прекрасную природу и культуру Алгарве. Мы предложим вам курс  эффективных омолаживающих расслабляющих и регенерирующих  процедур, которые помогут вам начать  и поддерживать здоровый образ жизни. Вы получите эксклюзивный доступ к одному из самых желанных спа-курортов в Алгарве!

Цена от € 1534 за человека, при двухместном размещении

Мой Сбалансированный Велнесс-Ретрит в Горах Моншик, Алгарве, Португалия
Мой Сбалансированный Велнесс-Ретрит в Горах Моншик, Алгарве, Португалия
Мой Сбалансированный Велнесс-Ретрит в Горах Моншик, Алгарве, Португалия
Мой Сбалансированный Велнесс-Ретрит в Горах Моншик, Алгарве, Португалия

Краткое описание маршрутa и
экскурсионная программа на каждый день

День

Основные моменты

Ночевка

День 1:

Прибытие в Моншике - пребывание в 5 * Resort & Spa

Моншике

День 2:

Развлечения на природе в горах Моншике

Моншике

День 3:

Утренний комплекс спа-процедур Sensorial Spa

Моншике

День 4:

Пеший переход через Семь Висячих Долин в Лагоа

Моншике

День 5:

Термальные спа-процедуры в щелочной воде в Калдаш-де-Моншике

Моншике

День 6:

Гребле на паддл-борде 

Моншике

День 7:

Свободный день в Моншике

Моншике

День 8:

Вылет домой

День 1

Встреча в Аэропорту + Регистрация в Отеле

Когда ваш самолет будет снижаться над аэропортом Фаро, вы увидите захватывающий вид на лагуны Риа Формоза, одно из 7 природных чудес Португалии. В аэропорту вас встретит ваш личный водитель, который менее, чем за час доставит вас на холмы Моншике.

Проведите весь день на природе в курортном отеле 5* Monchique Resort & Spa, расположенном на высоких холмах побережья, всего в 5 минутах езды от Caldas de Monchique, знаменитого курортного города с источниками щелочных минеральных вод. Это единственный 5-звездочный курорт в этом неизведанном регионе Португалии. Современный дизайн отеля прекрасно сочетается с великолепным природным ландшафтом и захватывающими видами на горы и побережье. Здесь вы получите индивидуальную консультацию по оздоровлению и фитнесу от вашего личного тренера. Также вы можете расслабиться у одного из трех бассейнов или посетить спа-салон.

Ночлег: Моншике


День 2

Развлечения На Природе В Горах Моншике

Проснувшись в этой безмятежной атмосфере, приготовьтесь к занятиям фитнесом по вашему выбору (пилатес, аэробика, растяжка, йога и др.), или просто поплавайте в одном из прекрасных  бассейнов отеля.

После завтрака вы можете отправиться на велосипедную прогулку по холмам Моншике через рощи пробковых и  эвкалиптовых деревьев,  совершить пешеходную экскурсию по «римским тропам»,  или  прокатиться на джипе-внедорожнике по холмам  Моншике, а также попробовать местные португальские лакомства. Какие именно?  Выбор за вами!

Велосипедная прогулка:
(Обед включен, длительность прогулки 5,5 часов)

  • Из отеля на мини-фургоне вас доставят к самой высокой вершине Алгарве в центр Серра-де-Моншике.
  • Оттуда вы отправитесь   на велосипеде по тропе, ведущей вниз к по склонам через рощи эвкалиптовых и пробковых деревьев. 98% этой захватывающей поездки это скоростной спуск, так что вы ощутите все преимущества  гравитации
  • Прокатитесь по тихим тропам, делая остановки в самых живописных местах, чтобы больше узнать у своего гида о дикой природе края.
  • Пикник на природе
  • Поездка подходит для туристов в возрасте от 14 до 70 лет, которые имеют небольшой опыт езды на велосипеде.

Или

Пешеходная экскурсия по горным тропам:
(Обед включен, длительность поездки - 6 часов)

  • Откройте для себя пешеходную экскурсию по горным тропам в 8-километровой пешеходной экскурсии, окруженной природой с великолепным видом на самую высокую гору Алгарве.
  • Посетите долину Калдас с ее целебными природными источниками и познакомьтесь с образом жизни в сельской Алгарве, где местные жители до сих пор делают мед, Медроньо и Мелосу традиционным способом.
  • Путешествие по неизвестным маршрутам, включая остановку, чтобы пообедать в типичном ресторане на центральной площади в горной деревне Моншике.

Или

Джип-тур в горах в сопровождении гида:
(Обед включен, длительность поездки - 6/7 часов)

  • Посетите самые удивительные места во внутренних регионах западного Алгарве. Познакомьтесь с особенностями сельской жизни Алгарве, где местные жители занимаются пчеловодством, изготовляют медронью и мелосу, как и много лет тому назад. Прокатитесь по неизведанным маршрутам, а также по пересеченной местности.
  • Сделайте остановку у плотины озера Бравура, где можно освежиться - не забудьте свои шорты и бикини!
  • Пообедайте в типичном деревенском ресторане, откуда открываются виды невероятной красоты.
  • Проведите весь день на природе и узнайте больше о представителях местной фауны и флоры.


Ночлег:  Моншике

Питание включено: завтрак, обед


День 3

Утренний Комплекс Спа-процедур Sensorial Spa

Сегодня вы посетите  “Thermal Spa Circuit”, самый популярный спа-курорт Моншике, где вы сможете оценить воздействие   самых эффективных процедур с использованием минеральных ингредиентов гор Моншике:  отшелушивание Flor de Sal, увлажнение тела родниковой водой, теплый массаж  минеральными камнями. Вы получите истинное наслаждение, вдыхая чудесные природные ароматы Моншике.

Мультисенсорный комплекс спа-процедур (2 часа)

К вашим услугам: сауна с гималайской каменной солью, паровая кабина, ароматическая кабина, крытый бассейн с гидромассажем, тематический тропический душ, иглу, мраморный шезлонг с подогревом, комната отдыха Spa, комната Light Relax, комната Deep Relax и ванны для ног.

+

Выберите одну из процедур: индивидуальные процедуры для лица (сияние кожи, увлажнение, де-сенсибилизатор, очищение кожи, антивозрастной уход и т. д.),  целенаправленный массаж тела (глубокие мышцы, горячие камни, ароматерапия, детокс-обертывание, дородовый и послеродовый массаж и т. д.)

Полностью расслабьтесь, насладитесь здоровым обедом из местных продуктов в одном из ресторанов отеля Mon-Chic. Проведите остаток дня на свое усмотрение.

Ночлег: Моншике

Питание включено: завтрак, обед


День 4

Пеший Переход Через Семь Висячих Долин В Лагоа

Во второй половине дня встретиться с вашим личным шофером, который отвезет вас в Алгар Секо, Карвоейру, где вы встретитесь с вашим частным гидом. Начните свой пешеходный маршрут и вы будете поражены потрясающим видом на южное побережье Алгарве. Тропа «Семь висячих долин» - самый потрясающий участок южного побережья. По пути вы увидите некоторые из самых удивительных естественных морских образований, воронки, сложные пещеры из известняка и смесь бирюзового океана и терракотовых утесов.

Ваша последняя остановка будет в Прайя-да-Маринья (Praia da Marinha), одном из самых знаменитых пляжей в Алгарве, который считается гидом Мишлен одним из 10 самых красивых пляжей в Европе и одним из 100 самых красивых пляжей в мире. Наслаждайтесь закатом и не стесняйтесь поплавать, пока команда готовит вам домашний ужин из тапас!

Ночлег: Моншике

Питание включено: завтрак, легкий ужин


День 5

Термальные Спа-процедуры Со Щелочной Водой В Калдаш-де-Моншике

После плотного завтрака вы отправитесь на прогулку в сопровождении гида в живописную деревню Калдаш-де-Моншике, которая еще с римской эпохи славится щелочными минеральными водами, обладающими целебными свойствами.

Villa Termal das Caldas de Monchique - это единственный термальный курорт на юге Португалии,  где вы сможете насладиться спа-процедурами на основе щелочных фторсодержащих минеральных вод, оказывающих    немедленное благотворное влияние на ваш организм. Воспользуйтесь одной из  SPA-процедур: душ Виши, гидромассажные ванны, термальный комплекс с крытым бассейном с подогревом, сауна и турецкая баня. Побалуйте себя с ног до головы!

Щелочная вода: «Água de Monchique», получившая несколько наград, славится своими природными целебными свойствами и наиболее нежным и шелковистым вкусом. Освежающая родниковая вода богата антиоксидантами с омолаживающим эффектом. Многие верят в то, что вода обладает такими целебными свойствами, которые помогают избавиться от респираторных заболеваний, а также значительно улучшают работу опортно-двигательного аппарата.

Ночлег:  Моншике.

Питание включено: завтрак


День 6

Гребля На Паддл-борде

После завтрака вас встретят в ресепшен отеля и отвезут в Портимао. Хотите почувствовать спортивную нагрузку? Займитесь греблей на паддл-борде на одном из лучших пляжей Портимао. Исследуйте на паддле захватывающие дух пещеры и скальные образования, проплывая мимо них в чистых водах!

Ночлег: Моншике.

Питание включено: завтрак


День 7

Свободный День В Моншике

Вы можете провести этот день в тренажерном зале, или получить удовольствие от спа-процедур в вашем отеле. Вы также можете заказать другие мероприятия: мастерская Ceramix, где вы будете делать свою собственную керамику и расслаблять свой ум; ощутить преимущества скандинавской ходьбы и сжечь на 40% больше калорий, чем при обычной прогулке; взять джип Маунтин Тур и попробуйте местные деликатесы или покатайтесь на лошадях в природном парке.

Ночь в Моншике.

Питание включено: завтрак


День 8

Вылет Домой

Пришло время попрощаться с прекрасным Алгарве и подготовиться к частному трансферу в аэропорт. Теперь вас переполняют новые эмоции и незабываемые воспоминания на долгие годы. Удобно устроившись в кресле самолета, окиньте взглядом  лагуны, с чувством благодарности за приобретенный опыт и пообещайте себе: «Я обязательно вернусь».

Питание включено: завтрак


В Стоимость Тура Входит:

  • 7 ночей в monchique resort & spa завтрак включен
  • 2 х обеда + 1 легкий ужин
  • Все предложенные услуги
  • Услуги частных гидов во время мероприятий
  • Трансфер из аэропорта фаро и обратно
  • Все транспортные услуги  между видами деятельности
  • Частная консультация по оздоровлению
  • Бесплатные занятия по фитнесу и круглосуточный доступ в тренажерный зал techno, а также предоставляются полотенца и вода.
  • Доступ к открытому бассейну (14 м / 9 м)
  • Множество открытых площадок для всех видов тренировок
  • Доступ к нашей эксклюзивной электронной книге по алгарве
  • Доступ к нашим электронным картам городов региона

В Стоимость Тура Не Входит:

  • Авиарейсы
  • Ужины
  • Платные занятия по фитнесу
  • Крытый бассейн (12 м / 9 м), паровые бани и сауны  спа-салона sensorial, который оплачивается отдельно (входит в день 3)

Забронировать Tур

Searching Availability...

My Wellness Body Balance Retreat in Monchique Hills

      Monchique

    7 nights

     From March to December

     5* Hotel
      Monchique

    7 nights

     From March to December

     5* Hotel

Pampering Escape in The Heart of Monchique Hills

Let us take care of your health and help you boost your wellness goals. We’ve designed a well-balanced holiday break that will help to improve your wellbeing, enjoy fitness activities and spa treatments as well as discover beautiful nature and culture of the Algarve. We’ve selected the best treatments that will rejuvenate and revitalise your body, destress and kick start a healthy and sustainable lifestyle. All with exclusive access to one of the most desirable spas in the Algarve!

Price from € 1534 per person, double occupancy


My Wellness Body Balance Retreat in Monchique Hills, Algarve, Portugal
My Wellness Body Balance Retreat in Monchique Hills, Algarve, Portugal
My Wellness Body Balance Retreat in Monchique Hills, Algarve, Portugal
My Wellness Body Balance Retreat in Monchique Hills, Algarve, Portugal


Brief itinerary

Day

Highlights

Overnight

Day 1:

Arrival in Monchique - Stay in a 5* Resort & Spa

Monchique

Day 2:

Nature Activities in Monchique Hills

Monchique

Day 3:

Sensorial Spa Circuit

Monchique

Day 4:

Seven Hanging Valleys Trail in Lagoa

Monchique

Day 5:

Thermal Spa Treatments with Alkaline Water in Caldas de Monchique

Monchique

Day 6:

Stand Up Paddling Lesson

Monchique

Day 7:

Free Day in Monchique

Monchique

Day 8:

Departure

Day 1

Arrival in Monchique - Stay in a 5* Resort & Spa

As you touch down at Faro airport, you will see the fascinating view of the Ria Formosa lagoons, one of the 7 Natural Wonders of Portugal. Meet your private chauffeur at the airport and drive a bit less than an hour to Monchique hills.


Immerse yourself amongst peaceful nature at 5* Monchique Resort & Spa, located high up in the hills above the coast only 5mins away from Caldas de Monchique, a locally famed spa town with its natural alkaline healing waters. It is the only 5* resort in this undiscovered area of Portugal that combines modern design with unspoiled surroundings and breath-taking views of the mountains and coast.  Meet with your personal trainer and get a private fitness class to help you achieve your goals*. Enjoy your free time at the hotel. (*If you arrive late in the day, the Private Fitness Class will be postpone to another day.)

Overnight: Monchique


Day 2

 Nature Activities in Monchique Hills

Wake yourself up in this peaceful environment, get ready for a fitness class of your choice (Pilates, Body Conditioning, Stretching, Yoga and others available) or simply enjoy swimming in one of the beautiful hotel's swimming pools.


After your breakfast, choose between experiencing a Guided Cycling day to the Monchique hills through eucalyptus and cork tree forests – a Mountain Trails Walking Tour, - or a personally guided Jeep Mountain Tour through Monchique travelling off-road and tasting local Portuguese delicacies? You choose!

Guided Cycling day:

(Lunch is included, 5.5hrs in total)

  • Get ready for a pick up from the hotel and travel to the highest peak in the Algarve in the middle of Serra de Monchique by a mini-van
  • Enjoy easy and relaxing bike trip to the coast, leading you downhill through eucalyptus and cork tree forests. 98 % of this trip is downhill – so let the gravity work for you
  • Cycle through quiet land roads and stop at the most picturesque sites to learn from your guide about the local wildlife and nature.
  • Enjoy a picnic style lunch

The trip is suitable for everyone between 14-70 years with some cycling experience.

or

 Mountain Trails Walking Tour:

(Lunch is included, 6hrs in total)

  • Experience the "Mountain Trails Walking Tour" in an easy 8km hiking tour, surrounded by nature with a magnificent view over the highest Algarve's mountain. 
  • Visit the lush valley of Caldas with its healthy natural springs and have a glimpse of the way of living in rural Algarve, where locals still make honey, Medronho and Melosa the traditional way.
  •  Travel through unknown routes including a stop to have lunch in a typical restaurant on the centre square in the mountain village of Monchique.

or

Guided Jeep Mountain Tour:

(Lunch is included, 6/7hrs in total)

  • Visit the most amazing inland places of western Algarve Have a glimpse of the way of living in rural Algarve, where locals still make honey, Medronho and Melosa the traditional way, travelling through unknown routes including off-roads. 
  • Visit the dam of Bravura's Lake, where you can take a refreshing dip - don't forget your shorts and bikini! 
  • Have lunch at a typical countryside restaurant with a breathtaking view. 
  • Observe wildlife, native species and learn more about local fauna and flora. 

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 3

Sensorial Spa Circuit

Today, discover the renowned “Thermal Spa Circuit”, of Monchique Resort & Spa, using the very best ingredients of the Monchique region. From Flor de Sal exfoliation, body hydration with local spring waters to warm mineral stone massage, indulge with the wonderful natural aromas of Monchique.


Sensorial Spa Circuit (2 hours)

Have access to: Sauna with Himalayan rock salt, Steam Cabin, Aroma Cabin, Indoor Pool with Hydro Massage, Themed Tropical Showers, Igloo, Marble Heated Loungers, Spa Lounge Room, Light Relax Room, Deep Relax Room and Foot Baths.

+

Choose one of the treatments: Customised Facial Treatments (Skin Radiance, Re-Hydrator, De-Sensitiser, Skin Purifying, Age-Defyer, Optimal Skin Profacial ) or Focused Body Massages (Deep Muscle Massage (50mins), Hot Stone Massage (55mins), Aromatherapy Massage (55mins), Detox wrap (55mins), Lift & Firm Hip and Thigh Treatment (55mins), Monchique Signature Massage (40mins): an Aromatherapy Oil Massage focused on the zones of our choice) or Cloud 9 Foot Ritual (45mins)), an exquisite ritual that will leave you walking on air.

Fully relaxed, enjoy a healthy lunch with local produce at one of the restaurant´s hotel "Mon-Chic". Enjoy an afternoon at leisure.

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 4

Seven Hanging Valleys Trail in Lagoa

Enjoy a morning at leisure. In the afternoon, meet with your private chauffeur and be driven to Algar Seco, Carvoeiro, where you will meet with your private guide. Start your walking trail and be amazed by stunning views of the Algarve´s southern coast. The “Seven Hanging Valleys” trail is the most stunning stretch of the southern coastline. Along the way you will see some of the most amazing natural sea stacks, sinkholes, complex limestone caves and a mix of turquoise ocean and warm-coloured cliffs.

Your last stop will be at Praia da Marinha, one of the most iconic beaches in the Algarve and considered by the Michelin Guide as one of the 10 most beautiful beaches in Europe and as one of the 100 most beautiful beaches in the world. Enjoy the sunset and feel free to have a swim while the team is preparing you a homemade tapas dinner!

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast, Light Dinner


Day 5

Thermal Spa Treatments with Alkaline Water in Caldas de Monchique

After a hearty breakfast, get ready for a guided walk to the picturesque village of Caldas de Monchique, famous for its alkaline mineral waters renowned since Roman times for their healing properties.

Enjoy a treatment at Villa Termal das Caldas de Monchique Spa, the only thermal spa in the south of Portugal whose alkaline and rich fluoride waters promote immediate well-being. Try one of their SPA treatments and facilities like Vichy showers, whirlpools, thermal relaxation circuit with indoor heated spa pool, sauna and Turkish bath. Be pampered from head to toe!

Treatments included:  - A full thermal spa circuit (Jet and Vichy showers, whirlpools, thermal relaxation circuit with indoor heated spa pool, sauna and Turkish bath) + choose one of the formula below: - Formula 1 Detox & Mud (45mins) Detox Bath 15mins Aquathermal Massage with Thermal water 15mins Mud Application in Poultice 15mins - Formula 2 Relax Detox (45mins) Detox Bath 15mins Aquathermal Massage with Thermal water 30mins - Formula 3 Facial Rituals (50mins) Moisturising or Purifying or Soothing or Anti-aging Facial Treatment - Formula 4 Massage Rituals (50mins) Body Massage Relaxation - Formula 5 Body Rituals (50mins) Exfoliation and Hydration - Formula 6 Massage of the Month

Alkaline water: With several awards of excellence, “Água de Monchique” is renowned for its natural healing properties and a smoother and silkier taste. The spring water is highly refreshing and rich in age-fighting antioxidants. Many believe in its magical-like qualities, helping breathing and bone related problems.

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast


Day 6

Stand Up Paddling

After your breakfast, be picked up at the hotel reception and driven to Portimão.  Challenge yourself at Stand Up Paddling, in one of the best beaches of Portimão and one of Portugal best locations for Stand Up Paddling thanks to its river beaches, cliff-caves and smooth ocean waves.  Explore breath-taking caves and rock formations, paddling in pristine waters!

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast


Day 7

Free Day in Monchique

Today, you can choose to spend your day at the gym, enjoying the amazing spa facilities of your hotel or booking other activities such as a Ceramix Workshop, where you will make your own pottery and relax your mind; experience the benefits of Nordic Walking and burn 40% more calories that a regular walk; hop on a Jeep Mountain Tour and taste local delicacies or experience Horseback Riding in a Natural Park.

Overnight: Monchique

Meals included: Breakfast


Day 8

Departure

It is time to say goodbye to the beautiful Algarve and get ready for your private airport transfer. You are now richer in experiences, in emotions and have made unforgettable memories for the rest of your life. Get comfortable in-flight and watch over the lagoons feeling grateful for what you have discovered. Promise yourself “I’ll be back”.

Meals included: Breakfast



Price includes:

  • 7 nights stay in Monchique Resort & Spa with breakfast included
  • 2 x Lunches + 1 Light Dinner
  • All Activities
  • Private guides during activities
  • Round-trips to Faro airport
  • All transports between activities
  • Private Wellness Consultation
  • Free Fitness Classes and 24/7 access to the Techno Gym,towels and water are provided.
  • Access to the outdoor swimming pool (14m/9m)
  • Abundance of outdoor spaces for all kinds of training
  • Access to our exclusive e-book on the Algarve
  • Access to our e-walking city maps

Price excludes:

  • Flights
  • Dinners
  • Paid Fitness Classes
  • The indoor pool (12m/9m), steam rooms and saunas are part of the Sensorial Spa which has a separate entry fee (included in Day 3)

Book Your Trip

Searching Availability...

Back to Algarve Holiday Packages