Гастрономический Тур по Мишленовским Ресторанам Алгарве

      Алмансил и Албуфейра

    6 ночей

    До 8 человек

     Круглый год

     5* Отель
      Алмансил и Албуфейра

    6 ночей

    До 8 человек

     Круглый год

     5* Отель

Высокая Кухня Для Гурманов

Насладитесь изысканными блюдами в 5 различных мишленовских ресторанах в Алгарве.
Посетите один из лучших винных погребов с дегустацией вин премиум-класса. Посетите культурные и исторические места и покатайтесь на картинге на одной из самых больших гоночных трасс в Европе. Отправьтесь в реальное приключение, проведя день с местным сборщиком устриц на традиционной деревянной рыбацкой лодке, открывая древние секреты сбора устриц.

Цена от € 3382 за человека, при двухместном размещении

Гастрономический Тур по Мишленовским Ресторанам Алгарве, Португалия
Гастрономический Тур по Мишленовским Ресторанам Алгарве, Португалия
Гастрономический Тур по Мишленовским Ресторанам Алгарве, Португалия
Гастрономический Тур по Мишленовским Ресторанам Алгарве, Португалия

Краткое описание маршрутa и
экскурсионная программа на каждый день

День

Основные моменты

Ночевка

День 1:

Встреча в аэропорту и поселение в бутик-отеле или в отеле 5*

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 2:

Дегустация престижных вин и посещение ресторана Bon Bon 1* Мишлен

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 3:

Тур в средневековый город Силвеш и посещение ресторана Henrique Leis 1* Мишлен

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 4:

Картинг и посещение ресторана Vila Joya  2* Мишлен

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 5:

Посещение ресторана São Gabriel 1* Мишлен и пивоварни Craft Beer

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 6:

Сбор устриц, дегустация устриц и посещение ресторана Gusto с 1* Мишлен

Албуфейра или Кинта до Лаго

День 7:

Вылет домой

День 1

Встреча В Аэропорту И Поселение В Отель

Когда ваш самолет будет снижаться над аэропортом Фаро, вы увидите захватывающий вид на лагуны Риа Формоза, одно из 7 природных чудес Португалии. В аэропорту вас встретит ваш личный шофер. Он будет ждать вас в зоне прибытия и держать табличку с вашим именем. Он доставит вас прямо в отель по вашему выбору:

Отель Conrad Algarve

Через 20 минут вы приедете Кинта-до-Лаго,  пройдете по аллее горящих факелов и окажетесь в 5-звездочном курортном отеле Conrad Algarve. Отель построен по образцу португальского дворца 18-го века. Он выполнен из красивейшего мрамора и оформлен в мавританском стиле. Яркий дизайн интерьера подчеркивает сочетание света, огня и воды.

Ночлег: Quinta do Lago

или же

Vila Joya

В 40 минутах езды от Албуфейры, откройте для себя место своей мечты: культовый отель Vila Joya. Место само по себе располагает к тому, чтобы расслабиться и жить в свое удовольствие  как в райском саду ...

Ночлег:  Албуфейра


День 2

Дегустация Престижных Вин И Посещение Ресторана Bon Bon С 1* Мишлен

Начните свой день с посещения типичной деревни Тор, где вы узнаете о виноделии и сможете продегустировать первоклассные алгарвийские вина, наслаждаясь прекрасным видом на горы. Узнайте больше об истории виноделия, производстве и процессе вызревания  вин. Попробуйте самые престижные вина региона (3 классических и 1 крепленое вино с хлебом и домашним оливковым маслом), а также попробуйте самое крепкое в Португалии, или даже в мире, 17% вино шираз. Попробуйте традиционные тапас из высококачественных продуктов из гор Алгарве: козьего сыра, копченой ветчины  и чоризо.

Вечером отведайте изысканное меню средиземноморской кухни из 6 блюд в сочетании с винами в ресторане Bon Bon с 1* Мишлен. Каждое блюдо красиво оформлено в современной оригинальной интерпретации в соответствии с португальскими традициями.

Ночлег: Албуфейра или Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед, ужин


День 3

Тур В Средневековый Город Силвеш И Посещение Ресторана  Henrique Leis С 1* Мишлен

В сопровождении вашего личного гида погрузитесь в богатое историческое прошлое Силвеша, очаровательного португальского города и древней столицы Алгарве. Прогуливаясь по узким мощеным улочкам мимо апельсиновых и лимонных деревьев,  вы убедитесь в том, насколько сильным было арабское влияние, благодаря которому город получил свой архитектурный облик. Вы посетите замок Силвеш,  собор, археологический музей, муниципальный рынок и другие достопримечательности. Во время обеда попробуйте блюда региональной кухни и тапас в аутентичной португальской таверне «tasca».

Получив массу впечатлений в средневековом городе, приготовьтесь к вечернему мероприятию  и окунитесь в совершенно другую атмосферу. Вас ждет ужин из 9 блюд с вином в ресторане Henrique Leis с 1* Мишлен. Ресторан предлагает блюда французской кухни с пикантными оттенками южноамериканской родины шеф-повара. Блюда этой кухни смотрятся элегантно и ваше внимание привлекает каждая деталь.

Ночлег: Албуфейра или Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед, ужин


День 4

Картинг И Посещение Ресторана Vila Joya С 2* Мишлен

Начните свой день с развлечений! Окунитесь в атмосферу детства и почувствуйте прилив адреналина на картинге на самой большой картинг-платформе Алгарве.
За ужином вы попробуете эксклюзивные кулинарные шедевры в Vila Joya. Этот ресторан считается одним из лучших в мире. «Стол от шеф-повара» - это самые вкусные кулинарные шедевры от шеф-повара ресторана с 2* Мишлен  Дитера Кощина, который будет готовить 12 блюд прямо в вашем присутствии, развлекать вас и общаться с вами одновременно!

Ночлег: Албуфейра или Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, ужин


День 5

Посещение Ресторана São Gabriel С 1* Мишлен И Пивоварни Craft Beer Brewery

Наслаждайтесь обедом и креативной кухней в ресторане São Gabriel с 1* Мишлен. Шеф-повар ресторана  Леонел Перейра, имеющий алгарвийские корни, предлагает блюда, сочетающие в себе традиционные португальские ароматы с оттенками современных тенденций. Все блюда  очень вкусные и выглядят по-настоящему уникально.

После такого вкусного восхитительного обеда вы в сопровождении гида отправитесь на экскурсию на местную пивоварню. Вы познакомитесь с производственным процессом пивоварения от начала до конца. Вы также продегустируете несколько сортов пива в сочетании с закусками. Таким образом, вы сможете по-новому взглянуть на  португальскую пивную культуру. Все португальское пиво  - это сравнительно слабоалкогольные напитки, содержащие 4-5% алкоголя.  Недавно этот сорт пива был признан лучшим местным алкогольным напитком!

Ночлег: Албуфейра или Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед


День 6

Сбор И Дегустация Устриц И Посещение Ресторана Gusto С 1* Мишлен

Проведите несколько часов в Ria Formosa с местным сборщиком устриц на традиционной деревянной рыбацкой лодке и откройте для себя древние секреты сбора устриц. У вас также будет возможность посетить устричную ферму и попробовать местные игристые вина.

Вечером вы сможете насладиться ужином из 5 блюд в сочетании с вином в ресторане средиземноморской кухни. Интерьер ресторана Gusto с 1* Мишлен с шеф-поваром Хайнцом Бек выполнен в скандинавском стиле. В ресторане есть открытая кухня, меню кубинских сигар и открытая терраса с видом на бассейн.

Ночлег: Албуфейра или Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, ужин


День 7

Вылет Домой

Пришло время попрощаться с прекрасным Алгарве и подготовиться к частному трансферу в аэропорт. Теперь вас переполняют новые впечатления, эмоции и незабываемые воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Поднявшись в воздух в комфортабельном лайнере, окиньте благодарным взглядом лагуны и пообещайте себе «Я непременно вернусь».

Питание включено: завтрак


В Стоимость Тура Входит:

  • 7 ночей в 5* отеле или бутик-курорте с завтраком
  • 1 обед в мишленовском ресторане и 2 обеда
  • 4 ужина в мишленовских ресторанах в сочетании с винами
  • Все мероприятия
  • Услуги частных гидов во время мероприятий
  • Трансфер из аэропорта фаро и обратно
  • Транспортные услуги
  • Доступ к нашему эксклюзивному электронному гиду по алгарве
  • Доступ к нашим электронным картам для прогулок по городу

В Стоимость Тура Не Входит:

  • Авиаперелет

Забронировать Тур

Searching Availability...

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться на страницу Экскурсионные Туры в Алгарве

The Michelin Foodie Experience in the Algarve

      Almancil & Albufeira

    6 nights

    Up to 8 people

     All Year Round

     5* Hotel
      Almancil & Albufeira

    6 nights

    Up to 8 people

     All Year Round

     5* Hotel

Authentic Fine Dining Experience

Enjoy this fine dining experience in 5 different Michelin Star restaurants in the Algarve.
Visit one of the top wine cellars and participate in premium wine tasting. Visit cultural and historical sites and go karting on the largest race track of its kind in Europe. Spend the day with a local clam picker on a real-life adventure on a traditional fisherman´s wooden boat, discovering ancient clam picking secrets.

Price from € 2513 per person, double occupancy


The Michelin Foodie Experience in the Algarve
The Michelin Foodie Experience in the Algarve
The Michelin Foodie Experience in the Algarve
The Michelin Foodie Experience in the Algarve


Brief itinerary

Day

Highlights

Overnight

Day 1:

Arrival - Stay in a Boutique Resort or in a 5* Hotel

Albufeira or Quinta do Lago

Day 2:

Prestigious Wine Tasting & 1* Michelin Bon Bon

Albufeira or Quinta do Lago

Day 3:

Silves Medieval Tour & 1* Michelin Henrique Leis

Albufeira or Quinta do Lago

Day 4:

Go Karting Experience & 2* Michelin Vila Joya

Albufeira or Quinta do Lago

Day 5:

1* Michelin São Gabriel & Craft Beer Brewery Tour

Albufeira or Quinta do Lago

Day 6:

Clam Picking, Oyster Tasting & 1* Michelin Star Gusto

Albufeira or Quinta do Lago

Day 7:

Departure

Day 1

Airoport Pick Up + Hotel Check In

As you touch down at Faro airport, you will see the fascinating view of the Ria Formosa lagoons, one of the 7 Natural Wonders of Portugal. Be welcomed at the airport by your private chauffeur, who will hold your name at arrivals. Then directly to the hotel for check in the accommodation of your choice: 

Conrad Algarve

After a 20 mins drive to Quinta do Lago, follow the flaming torches alley and be welcomed at Conrad Algarve. This 5* resort is modelled on an 18th century Portuguese palace made with stunning marble and designed on Moorish themes with striking interior designs, emphasising light, fire and water.

Overnight: Quinta do Lago

or

Vila Joya

After a 40 mins drive to Albufeira, discover the place of your dreams: the iconic Vila Joya. The place in itself is an invitation to relax and live the vida doce in an Eden garden…

Overnight: Albufeira


Day 2

Prestigious Wine Tasting & 1* Michelin Bon Bon

Start your day with a visit of Tôr, a typical village where you will learn about wine making, and have the chance to taste premium Algarvian wines enjoying beautiful mountain views. Learn about the production and process of their wines and history. Taste the most prestigious wines from the region (3 classic & 1 brave wine with bread and homemade olive oil) and even taste the most alcoholic Syrah wine in Portugal or even in the world 17%! Try some regional tapas, made with premium products from the Algarve mountains: goat cheese, smoked ham, chorizo.

In the evening, enjoy a 6 course sophisticated Mediterranean cuisine tasting menu at 1* Michelin restaurant, Bon Bon, with wine pairing. Each dish is beautifully crafted in a modern and original interpretation with a respectful nod to traditional Portuguese flavours.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch, Dinner


Day 3

Silves Medieval Tour & 1* Michelin Henrique Leis

Go back in time and immerse yourself in the rich history of Silves, a charming Portuguese town and ancient capital of the Algarve, with your private guide. Walk around the tiny cobbled streets along luscious orange and lemon trees, and learn about the Arabic influence that gives the town its architecture. You will visit the Castle of Silves, its Cathedral, Archeological Museum, Municipal Market etc. At lunch time, try regional dishes and tapas in an authentic “tasca”, a local Portuguese restaurant.


After this medieval experience, get ready for the evening and plunge into a totally different atmosphere, where you will eat a 9 course dinner with wine pairing  at 1* Michelin restaurant Henrique Leis, who embraces French cuisine enhanced by flavours of his South American homeland. A kitchen that celebrates the elegance and importance of detail.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch, Dinner


Day 4

Go Karting Experience & 2* Michelin Vila Joya

Start your day with some fun! Fall back into childhood and feel the adrenaline of karting, in the biggest platform of the Algarve.

At dinner, be prepared to experience an exclusive culinary experience at Vila Joya, considered one of the best restaurants in the world. The Chef’s Table experience is the most delicious food creations from 2* Michelin chef, Dieter Koschina who will cook 12 dishes in front of you, entertain and interact with you at the same time!

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Dinner


Day 5

1* Michelin São Gabriel & Craft Beer Brewery Tour

Enjoy lunch at 1* Michelin restaurant São Gabriel, a creative cuisine combining traditional Portuguese flavours with a contemporary twist, showing Chef Leonel Pereira’s Algarvian roots. All dishes are prepared with innovation and technical precision, taste and look truly unique.


After this delicious treat, head to a guided local beer brewery tour where you will learn the insight into micro brewery life, the journey beer goes through from start to finish and plenty of tasting along with snack food pairing. Taste a selection of quality craft beers, blazing a new trail in Portuguese beer culture. All their beers are easy drinking, popular craft beer types between 4 - 5% ABV, and recently won the award of the best local stout!

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 6

Clam Picking, Oyster Tasting & 1* Michelin Star Gusto

Spend few hours in the Ria Formosa with a local clam picker on a traditional fisherman´s wooden boat, discovering ancient clam picking secrets. You will also have the opportunity to visit an oyster nursery and taste some with local sparkling wine.


In the evening, enjoy vibrant 5-course Mediterranean cuisine with wine pairing that blends with cutting-edge Scandinavian-style design in 1* Michelin restaurant, Gusto by Heinz Beck. The restaurant features a lively open kitchen, a Cuban cigar menu and an alfresco terrace with views of the Infinity pool.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Dinner


Day 7

Departure

It is time to say goodbye to the beautiful Algarve and get ready for your private airport transfer. You are now richer in experiences, in emotions and have made unforgettable memories for the rest of your life. Get comfortable in-flight and watch over the lagoons feeling grateful for what you have discovered. Promise yourself “I’ll be back”.

Meals included: Breakfast


Price includes:

  • 7 nights stay in 5* hotel or Boutique Resort with breakfast included
  • 1 x  Michelin Star Lunch experience and 2 x Lunches
  • 4 x Michelin Star Dining experiences with wine pairing
  • All activities
  • Private guides during activities
  • Round-trips to Faro airport
  • All transports between activities
  •  Access to our exclusive e-book on the Algarve
  • Access to our e-walking city maps

Price excludes

  • Flights

Book Your Trip

Searching Availability...

Meet Us

At our office or:

- WTM "A Taste of ILTM", 5-8 November 2018 , London.

- Aspire Luxury Forum, 30 November 2018 , London.