Тур По Алгарву

Начните ваше знакомство с южным побережьем Португалии с города Фаро, столицы Алгарве. Этот туристический маршрут познакомит вас с прекрасными уголками Алгарве от пологих открытых для ветров холмов на севере до ослепительно золотистых песчаных пляжей в южной части. Вы увидите много достопримечательностей вдоль всего побережья.

Тур начинается с города Фаро и продолжается вдоль западного побережья Алгарве, до Сагреша и его обдуваемых ветрами скал. Оттуда вы поедете через горные деревни и посетите старинные замки на границе между Португалией и Испанией. Далее вы отправитесь вдоль по реке Гвадиана, и расслабитесь на безлюдных пляжах Риа Формоза на обратном пути в Фаро. Последней остановкой этого тура Алгарве является Сан-Браш-ди-Алпортел.

Город Фаро - это воздушные ворота Алгарве, поскольку в окрестностях города находится международный аэропорт, который имеет отличное транспортное сообщение с соседними курортными городами. Фаро -  главные ворота Алгарве, и, тем не менее, это один из городов в регионе, который заслуживает больше внимания.

Помимо исторических достопримечательностей, таких как Igreja do Carmo и Кафедральный собор Фаро, в городе есть два барьерных острова - Ilha de Faro и Ilha da Barreta. Острова являются частью природного парка Риа Формоза и могут похвастать самыми уединенными пляжами Алгарве.

В окрестностях Фаро стоит посетить старинную деревню Эштой. Ее основные достопримечательности - дворец Эштой и римская вилла Милреу.

Из Фаро вы отправитесь в город Луле, самый большой муниципалитет в Алгарве. Самое яркое здание Луле - это местный рынок с ярко-красными куполами. Другие интересные достопримечательности города - это часовня Консейсао и крепость Луле.

В течение одного дня вы познакомитесь со всеми памятными местами города, а далее отправитесь в Алмансил, гольф-жемчужину Алгарве. В Алмансиле находятся два главных гольф-курорта - Кинта до Лаго и Вале до Лобо. Здесь также есть гоночная трасса Картинг Алмансил и прекрасный пляж Вале до Лобо с его великолепными утесами цвета охры.

Затем вы отправитесь в Квартейру и Виламору, два популярнейших курортных города в Алгарве. Квартейра славится прекрасной набережной вдоль пляжной зоны с многочисленными кафе и рыбными  ресторанами. Виламора - популярный центр развлечений. Здесь вы можете поиграть в мини-гольф в Family Golf Park, или посетить пристань с многочисленными яхтами и казино. Вы  найдете много возможностей для развлечений.

Из Луле вы направитесь в тихую деревню Боликейме, расположенную между побережьем и горными деревнями Салир и Алте.

Далее вы совершите захватывающую поездку в деревню Салир. Отдаляясь от океанского побережья, впереди вы увидите живописные горы. Здесь вы можете посетить Фонте Бенемола, природный заповедник Луле, уникальное место, заслуживающее большего внимания туристов. Салир - идеальное место, откуда можно полюбоваться холмами Серра-ду-Кальдейран. Самые популярные достопримечательности города - Замок Салир и скалы Роша да Пена.

Вас также ожидает Алте, популярное место с природными источниками Фонте Пекенья и Фонте Гранде.

Тур по Алгарве продолжается на побережье Албуфейры, в райском уголке для пляжного отдыха Алгарве. Ближайший пляж к центру - Прая дош Пешкадореш, но вы также можете отправиться дальше на Прая-де-Сан-Рафаэль. Вечером  вас ждут бары и ночные клубы, которые сосредоточены вдоль улицы The Strip, центр ночной жизни в Албуфейре.

Когда вы приблизитесь к городу Силвеш, вы будете потрясены внушительными стенами замка, возвышающимися над холмами. Силвеш находится посредине между океаном и горным массивом  Серра-ду-Кальдейран. К югу от Силвеша простираются  пляжи Армасао-де-Пера, а к северу находятся деревни Сан-Бартоломеу-де-Мессин и Сан-Маркос-да-Серра.

Достопримечательности Сан-Бартоломеу-де-Мессине  это несколько часовен и церквушек, а Сан-Маркос-да-Серра славится своими орнаментами на дымоходах. По пути вы увидите две дамбы, откуда открывается потрясающий вид на горы - плотину Араде и плотину Фунчо. Вы также посетите один из виноградников Силвеш и сможете продегустировать лучшие вина региона.

Следующая остановка тура по Алгарве - Лагоа, город, достопримечательностью которого являются  морские гроты и пляжи, где можно уединиться. К востоку от Лагоа находится Поршес, небольшая деревня, которая славится керамикой. В деревне есть несколько магазинов и мастерских, где вы можете купить керамические плитки ручной работы и керамику.

Оттуда вы отправитесь в деревню Карвоейру, известную своими уникальными скальными образованиями. Самые интересные места в Карвоейру - Алгар Секо и пещера Бенагил. Экскурсия по Лагоа заканчивается  на маяке в Понта-до-Алтар в Феррагудо.

После Лагоа вы отправитесь в Портиман, крупнейший портовый город в западной части Алгарве. Церковь до Колежио и Муниципальный музей - вот некоторые из главных достопримечательностей Портиман. Далее на севере находятся заповедник Риа-де-Алвор и мегалитический комплекс Алкалар.

Продолжив путешествие, вы доберетесь до Международного автодрома Алгарве, одной из лучших гоночных трасс в мире и Формулы-1.

Из пристани Портимао вы можете вернуться в Силвеш на лодке по реке Араде.

Завершите свой день в Прайя-да-Роша и насладитесь закатом из Форта Санта-Катарина.

Пляжи простираются вдоль побережья Лагоша, который славится своими скальными образованиями и скалами из песчаника. Основные достопримечательности Лагоса  -  Форт Понта-да-Бандейра, Прайя-Дона-Ана и скалистые скалы Понта-да-Пьедаде.

После Лагоша вы посетите природный парк Кошта-Висентина, который охватывает города Вила-ду-Биспо и Алжезур. В Вила-ду-Биспо есть много  маленьких деревень с побеленными домиками, таких как Бургау и Салема.

Вы также увидите  Сагреш и пресловутый Кабо-Сан-Висенте, самый юго-западный пункт континентальной Европы.

Расположенный недалеко от границы Алентежу, Алжезур это тихий уголок Алгарве. Самая важная достопримечательность Алжезура - замок, откуда открывается потрясающий вид на сельскую местность и океан. В городе также есть один из лучших пляжей в Европе, таких как Прая до Аррифана и Прая до Монте Клериго.

Из Алжезура вы отправитесь в Моншике и посетите самую высокую в Алгарве гору Фоя. Проведите время отдыхая и  наслаждаясь термальными водами в Калдаш де Моншике.

Затем вы отправитесь на восточное побережье Алгарве и исследуете Алкутим, исторический город, через который течет река Гвадиана, окруженный лесистыми холмами. Главные достопримечательности Алкутима - замок Алкутим, церковь Носса-Сеньора-да-Консейсау и речной пляж Прайя-Флювиаль-ду-Пего.

Увидев основные достопримечательности, садитесь на кораблик и загляните в Испанию проплыв зигзагами между Санлукар-де-Гвадиана и Алкутимом .

Оставив позади Алкутим, вы отправитесь в Кастро-Марим, проплыв по знаменитой «Реке Голубого Дракона» в Оделейте. Кастро Марим окружен большим природным заповедником Резерва Натурал до Сапал. После посещения замка Кастро-Марим, вы побываете на солончаках -  низине затопляемой морской водой и там вы сможете отдохнуть в Прайя-Верде, великолепном пляже, окруженном соснами.

Последней остановкой на восточном побережье Алгарве является Вила-Реал-де-Санту-Антонио, современный город в восточной части Алгарве. Отсюда вы можете добраться на лодке через реку и посетить город Айямонте в Испании.

Посетите Монте-Гордо, чтобы увидеть лучший пляж в Вила-Реал-де-Санту-Антонио - Прайя-де-Монте-Гордо.

Двигаясь на запад вдоль южного побережья, вы достигнете Тавиры, с многочисленными церквями и островными пляжами. Из Тавиры на пароме можно добраться до двух островных песчаных пляжей - Илья-де-Тавира и Илья-де-Кабанас.

Еще в Тавире вы посетите деревни Кабанас, Касела Велья и Санта-Лузия.

Далее вас ждет Оляо, город рыбаков и оливковых рощ. Посетите местный рынок утром, а затем присоединитесь к экскурсии по островам Илья-да-Кулатра и Илья-да-Армона.

В окрестностях Оляо находится  деревня Монкарапачо где можно увидеть холмы Серро-де-Сан-Мигел и попробовать лучшее в мире оливковое масло.

Возвратившись на побережье Оляо, посетите Фусету, небольшой рыбацкий городок, расположенный вдоль лагун Риа Формоза. Обязательно посетите пляжи Прайя-да-Фуза-Риа и Прайя-да-Фуза-Мар.

Ваш тур  завершается посещением городка Сан-Браш-де-Альпортел.

Сначала зайдите на пробковый завод в Новакортика, а затем отправьтесь на север, чтобы полюбоваться захватывающими видами Кова-да-Муда.

Во время этого путешествия по Алгарве вы посетите 16 городов, каждый со своим уникальным характером. Начать тур

Вернуться на главную страницу

Начать тур

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Tour

Faro is the capital city of the Algarve and provides the perfect introduction to the South of Portugal. This Algarve Tour will take you through every corner of the Algarve. From the wide open hills of the North to the dazzling beaches of the South, and all that is in between.

The tour begins in Faro and continues along the West coast of the Algarve, reaching as far as Sagres and its windswept cliffs. From there, you will drive across mountain villages and visit ancient castles that once protected the border between Portugal and Spain. You will sail the Guadiana river and relax in the unspoilt beaches of the Ria Formosa on the way back to Faro. The last stop of this Algarve Tour is São Brás de Alportel.

Considered the Gateway to the Algarve, many travellers land in Faro, as the city is home to the region’s main airport and offers an excellent connection to its neighbouring resort towns. Faro is the main Gateway to the Algarve and yet, it is one of the most underrated cities in the region.

Beyond its historic sites, such as Igreja do Carmo and the Cathedral of Faro, the city has two barrier islands - Ilha de Faro and Ilha da Barreta. The islands belong to the Ria Formosa Natural Park and boast some of the least frequented beaches in the Algarve.

Still in Faro, you will visit the quaint village of Estoi. The main highlights of Estoi are the Estoi Palace and the Roman Villa of Milreu.

From Faro, you will drive towards Loulé, the largest municipality in the Algarve. The most striking building in Loulé is the local market with its bright red domes. Other interesting attractions include the Conceição Chapel and the Castle of Loulé.

After a day exploring the city’s monuments, you will head to Almancil, the golf jewel of the Algarve. Almancil is home to two premier golf resorts - Quinta do Lago and Vale do Lobo. There is also the race circuit of Karting Almancil and the lovely beach of Vale do Lobo with its gorgeous ochre cliffs.

You’ll then move on to Quarteira and Vilamoura, two popular resort towns in the Algarve. One of the best features of Quarteira is the promenade along the beach, lined with a series of cafés and seafood restaurants. Vilamoura is the hotspot of entertainment. From the mini golf at the Family Golf Park to its bustling marina and casino, there are many ways to keep yourself busy.

The tour of Loulé continues in Boliqueime, a quiet village set between the coast and the mountain villages of Salir and Alte. 

The drive to Salir is breathtaking, as you leave the ocean behind and the mountains begin to emerge ahead of you. It’s here you will find the nature reserve of Fonte Benémola, one of Loulé’s hidden gems. Salir is the perfect vantage point to capture the hills of Serra do Caldeirão. The best viewing spots in the town are the Castle of Salir and the cliffs of Rocha da Pena.

Next, you will pass by Alte, which is known for its natural water springs - Fonte Pequena and Fonte Grande.

The Algarve Tour continues back in the coast of Albufeira, Algarve’s beach haven. The closest beach to the centre is Praia dos Pescadores but you can also venture further out to Praia de São Rafael. At night, head to the bars and nightclubs of The Strip, the party hub of Albufeira.

As you approach Silves, you will be struck by the imposing walls of its castle rising above the hills. Silves is set amidst the sea and the mountains of Serra do Caldeirão. To the south of Silves, are the beaches of Armação de Pêra and to the north, the villages of São Bartolomeu de Messines and São Marcos da Serra.

São Bartolomeu de Messines has several chapels and churches, while São Marcos da Serra is famous for its ornamented chimneys. On the way to these villages, you will find two water dams offering spectacular views of the mountains - the Arade Dam and the Funcho Dam. You will also visit one of Silves vineyards and taste the finest wines of the region.

The next stop of the Algarve Tour is Lagoa, a city renowned for its sea caves and secluded beaches. To the East of Lagoa, there is Porches, a small village famous for its ceramic work. The village has several shops and factories where you can buy handmade tiles and pottery.

From there, you will drive to the village of Carvoeiro, known for its unique rock formations. The most interesting sites in Carvoeiro are the Algar Seco and the Benagil cave. The tour of Lagoa finishes at the Lighthouse of Ponta do Altar in Ferragudo.

After Lagoa, you will go to Portimão, the largest port city in Western Algarve. Igreja do Colégio and the Municipal Museum are some of the main monuments you should see in Portimão. Further north, there is the nature reserve of Ria de Alvor and the Alcalar Megalithic site.

Continue driving and you will reach the Autódromo Internacional do Algarve, one of the best race circuits in the world and Formula 1 ready.

From the Marina of Portimão, you can join a boat trip and travel up the Arade river back towards Silves.

Finish the day at Praia da Rocha and enjoy the sunset from the Fort of Santa Catarina.

The trail of beaches continues along the coast of Lagos, which is famous for its rock formations and sandstone cliffs. Highlights in Lagos include the Fort of Ponta da Bandeira, Praia Dona Ana and the jaw-dropping cliffs of Ponta da Piedade.

Following Lagos, you will arrive at the Costa Vicentina Natural Park, which covers the towns of Vila do Bispo and Aljezur. Vila do Bispo is full of remote villages dotted with whitewashed houses like Burgau and Salema.

There is also Sagres and the notorious Cabo São Vicente, the most south-westerly point of mainland Europe.

Set near the border of the Alentejo, Aljezur.is the quiet corner of the Algarve. The most important landmark in Aljezur is its castle, which offers sweeping views of the countryside and the ocean. The town also has some of the best beaches in Europe, such as Praia da Arrifana and Praia do Monte Clérigo.

From Aljezur, you will go up to Monchique and visit the highest mountain in the Algarve - Mount Fóia. Take the time to relax as well and enjoy the thermal waters at Caldas de Monchique.

Next, you’ll head over to the east coast of the Algarve and explore Alcoutim. Alcoutim is a historic river town, surrounded by wooded hills and the Guadiana river. The main attractions in Alcoutim are the Alcoutim Castle, the Church of Nossa Senhora da Conceição and the river beach, Praia Fluvial do Pego.

Once you’ve seen the major landmarks, hop on a boat to Spain and catch the thrilling zip line between Sanlúcar de Guadiana and Alcoutim.

Leaving Alcoutim behind, you will drive to Castro Marim, passing through the famous “River of the Blue Dragon” in Odeleite. Castro Marim is surrounded by a large nature reserve, known as Reserva Natural do Sapal. After visiting the Castle of Castro Marim, you will explore the salt marshes and relax at Praia Verde, a gorgeous beach backed by pine trees.

The last stop on the East coast of the Algarve is Vila Real de Santo António, the modern city of eastern Algarve. From here you can get the boat across the river and visit the town of Ayamonte in Spain.

Head down to Monte Gordo to see the best beach in Vila Real de Santo António - Praia de Monte Gordo.

Continue driving west on the south coast until you reach Tavira, a land of churches and island beaches. The beaches of Tavira are only a ferry ride away from the town, spread across two sandbar islands - Ilha de Tavira and Ilha de Cabanas.

Still in Tavira, you'll visit the villages of Cabanas, Cacela Velha and Santa Luzia.

Next up is Olhão, a town of fishermen and olive groves. Visit the local market in the morning and then join a tour around the islands of Ilha da Culatra and Ilha da Armona.

Amidst Olhão’s countryside is the idyllic village of Moncarapacho. Drive up there to see the hills of Cerro de São Miguel and taste some of the best olive oil in the world.

Back in the coast of Olhão, visit Fuseta, a small fishing town located along the lagoons of the Ria Formosa. While you’re there visit the beaches of Praia da Fuseta-Ria and Praia da Fuseta-Mar.

The journey finishes at São Brás de Alportel, a rural town in the interior of the Algarve.

First, visit the cork factory of Novacortiça and then head north to see the fantastic viewpoints of Cova da Muda.

In total, this Algarve Tour will take you to 16 towns in the Algarve, each with its own unique character.

Start the Tour

Return to the home page