Алгарве Оздоровительно Познавательный Тур Выходного Дня

      Кинта-до-Лаго

    3 ночей

    До 16 человек

     Круглый год

     5* Отель

      Кинта-до-Лаго

    3 ночей

    До 16 человек

     Круглый год

     5* Отель

Побалуйте Себя Уединенным Отдыхом В Риа Формоза

Позвольте нам  позаботиться о вашем здоровье и помочь вам достичь лучших результатов в оздоровлении вашего организма. Мы разработали хорошо сбалансированную оздоровительную программу, которая поможет улучшить ваше самочувствие. Вас ждут фитнес-тренировки и спа-процедуры. А также вы откроете для себя прекрасную природу и культуру Алгарве. Мы предложим вам курс  эффективных омолаживающих расслабляющих и регенерирующих  процедур, которые помогут вам начать  и поддерживать здоровый образ жизни. Вы получите эксклюзивный доступ к одному из самых известных спа-курортов в Алгарве!

Цена от € 1405 за человека, при двухместном размещении

Оздоровительно Познавательный Тур Выходного Дня в Алгарве, Португалия
Оздоровительно Познавательный Тур Выходного Дня в Алгарве, Португалия
Оздоровительно Познавательный Тур Выходного Дня в Алгарве, Португалия

Краткое описание маршрутa и
экскурсионная программа на каждый день

День

Основные моменты

Ночевка

День 1:

Прибытие в Кинта до Лаго - поселение в 5 * отеле и спа-процедуры

Кинта до Лаго

День 2:

Эко-тур на велосипеде  в Риа Формоза и ужин в ресторане 1 * Мишлен

Кинта до Лаго

День 3:

Кулинарный мастер-класс здоровой алгарвийской кухни от рынка к столу (Market-to-Table)

Кинта до Лаго

День 4:

Вылет домой


День 1

Встреча В Аэропорту + Прибытие В Кинта-до-лаго - Поселение В 5 * Отеле И Спа-процедуры

Когда ваш самолет будет  снижаться над аэропортом Фаро, вы увидите захватывающий вид на лагуны Риа Формоза, одно из 7 природных чудес Португалии. В аэропорту вас встретит  личный водитель. Он будет держать табличку с вашим именем по прибытии.

Всего лишь через 20 минут водитель доставит вас в  Кинта-до-Лаго и вы последуете по аллее горящих факелов в один из самых желанных и роскошных отелей-курортов в мире Conrad Algarve, который находится на атлантическом побережье и граничит с природным парком Риа Формоза в окружении величественных элегантных  вилл, зеленых зонтичных сосен, спокойных озер и великолепных гольф-полей.

Ваш личный тренер проконсультирует вас по вопросам оздоровления и фитнеса и поможет вам достичь ваших целей. Побалуйте себя бесплатными спа-процедурами по вашему выбору и получите доступ к Conrad Spa Sensory Zone, чтобы расслабиться и набраться сил после путешествия.

Бесплатное посещение спа-салона:

Вас ждет 60-минутный индивидуальный массаж или процедура для лица в сопровождении бокала игристого вина в помещении или на открытом воздухе под навесом

+

Получив доступ к сенсорной зоне Conrad Spa, вы проведете время, наслаждаясь фонтанами с ледяной водой, пейзажным бассейном, контрастным душем, кислородной инфузией и ингаляционными процедурами, VIP спа процедурами для пар, Elixir Lounge с бесплатным Wi-Fi, травяными чаями и прохладительными напитками.

Ночлег: Кинта до Лаго


День 2

Эко-тур На Велосипеде В Риа Формоза И Ужин В Ресторане С Одной Звездой Мишлен

С утра вы отправитесь в  трехчасовой велосипедный тур по Ecovia Litoral, между побережьем и пляжами Восточного Алгарве. Ваш тур начнется с города Фаро, вы  прокатитесь на велосипеде вдоль природного парка Риа Формоза в направлении к острову Фаро. Исследуйте богатую фауну и флору, проезжая мимо песчаных дюн и солончаков. В сопровождении гида, эрудированного в области морской биологии, вы сможете наблюдать за различными видами перелетных птиц, а также и за работой сборщиков устриц в лагунах.

Во второй половине дня  вы сможете выбрать одну из  оздоровительных программ: от невероятной мультисенсорной методики “Activated Breathwork”, до более динамичных занятий, таких как Padel, кардио-теннис или комплекс оздоровительных процедур.

Вечером насладитесь ужином из 5 блюд в сопровождении бокала вина в мишленовском ресторане с ультрасовременным скандинавским дизайном интерьера.
Попробуйте великолепные средиземноморские блюда в мишленовском ресторане Gusto от шеф-повара Heinz Beck.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, ужин


День 3

Кулинарный Мастер-класс Здоровой Алгарвийской Кухни От Рынка К Столу (Market-to-table)

Начните свой день с занятий по вашему выбору в фитнес зале в оздоровительном комплексе отеля Conrad или просто расслабьтесь в одном из великолепных открытых бассейнов.

Вместе с вашим шеф-поваром вы отправитесь на рынок Фаро, чтобы выбрать фрукты, овощи и рыбу для приготовления 3-х блюд алгарвийской кухни во время кулинарного мастер-класса. Меню составлено из свежих местных продуктов с учетом рекомендаций, утвержденных специалистом по питанию. Частный шеф-повар проведет с вами мастер-класс, а затем вы сможете насладиться этими вкусными блюдами. После прогуляйтесь по старому городу Фаро и  возвращайтесь в свой отель.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед


День 4

Вылет Домой

Пришло время попрощаться с прекрасным Алгарве и подготовиться к частному трансферу в аэропорт. Теперь вас переполняют новые эмоции и незабываемые воспоминания на долгие годы. Удобно устроившись в кресле самолета, окиньте взглядом  лагуны с чувством благодарности за чудесные открытия и пообещайте себе: «Я обязательно вернусь».

Питание включено: завтрак

В Стоимость Тура Входит:

  • 3 ночи в Conrad Algarve с завтраком
  • 1 обед
  • 1 ужин в ресторане мишлен 1* (5 блюд в сопровождении вин)
  • Все занятия
  • Услуги частных гидов во время мероприятий
  • Трансфер из аэропорта Фаро и обратно
  • Все транспортные услуги во время поездок на мероприятия из отеля
  • Частная консультация по оздоровлению
  • 1 фитнес-занятие по вашему выбору
  • 60 минутный общий массаж тела или уход за лицом
  • 1 день посещения спа-зоны conrad
  • Доступ к нашей эксклюзивной электронной книге по алгарве
  • Доступ к нашим картам прогулочных маршрутов по городам

В Стоимость Тура Не Входит:

  • перелет
  • ужины (кроме ужина в ресторане 1 * Мишлен из 5 блюд)

Забронировать Тур

Searching Availability...

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться на страницу Экскурсионные Туры в Алгарве

Algarve Discovery & Wellness Weekend

      Quinta do Lago

    3 nights

    Up to 16 people

     All Year Round

     5* Hotel
      Quinta do Lago

    3 nights

    Up to 16 people

     All Year Round

     5* Hotel

Pampering Escape in The Ria Formosa

Let us take care of your health and help you boost your wellness goals. We’ve designed a well-balanced weekend break that will help to improve your wellbeing. Enjoy fitness activities and spa treatments as well as discover beautiful nature and culture of the Algarve. We’ve selected the best treatments that will rejuvenate and revitalise your body, destress and kick start a healthy and sustainable lifestyle.
All with an exclusive access to one of the most desirable spas in the Algarve!

Price from € 1405 per person, double occupancy

Discovery & Wellness Escape in the Algarve, Portugal
Discovery & Wellness Escape in the Algarve, Portugal
Discovery & Wellness Escape in the Algarve, Portugal

Brief itinerary

Day

Highlights

Overnight

Day 1:

Arrival in Quinta do Lago - Stay in a 5* Hotel & Spa Treatments

Quinta do Lago

Day 2:

Eco Biking in the Ria Formosa & Dinner at 1* Michelin Restaurant

Quinta do Lago

Day 3:

Healthy Algarvian Cooking Class from Market-to-Table

Quinta do Lago

Day 4:

Departure

Day 1

Airport Pick Up + Arrival in Quinta do Lago - Stay in a 5* Hotel & Spa Treatments

As you touch down at Faro airport, you will see the fascinating view of the Ria Formosa lagoons, one of the 7 Natural Wonders of Portugal. Be welcomed at the airport by your private chauffeur, who will hold your name at arrivals.

After a 20 mins drive to Quinta do Lago, follow the flaming torches alley and be welcomed at Conrad Algarve, one of the most desirable luxury locations in the world that borders the Atlantic Ocean and the Ria Formosa Natural Park. It is surrounded by the elegant beauty of majestic villas, green umbrella pines and tranquil lakes with magnificent golf courses around.

Meet with your personal trainer and get a wellness & fitness consultation to help you achieve your goals. Be pampered with a complimentary spa treatment of your choice and access to Conrad Spa Sensory Zone to relax and recover from your travels.

Complimentary Spa Treatment & Spa Access:

Enjoy a 60 mins personalized Massage or Facial Treatment, with a Sparkling wine flute either indoors or outdoors in a private cabana

+

Have access to the Conrad Spa sensory zone, where you can enjoy ice fountains, infinity pool, experience showers, oxygen infusion and inhalation therapies, VIP couples spa suite, Elixir Lounge with free WiFi, herbal teas and refreshments

Overnight: Quinta do Lago


Day 2

Eco Biking in the Ria Formosa & Dinner at 1* Michelin Restaurant

This morning, go on an easy 3 hours cycling tour along the Ecovia Litoral, between the coast and beaches of the Eastern Algarve. Start in the city of Faro and cycle along the Ria Formosa Natural Park in direction to the Island of Faro. Explore the rich fauna and flora, passing through sand dunes and salt pans. Guided by a marine biologist, observe different migratory bird species and watch clam pickers work on the lagoons.

In the afternoon, you will have the choice between different wellness activities: from an incredible multi-sensory experience of “Activated Breathwork”, to more dynamic activities such as Padel, Cardio Tennis or health workshops.

In the evening, enjoy a 5-course Michelin Star dinner with wine pairing. Taste a vibrant Mediterranean cuisine that blends with cutting-edge Scandinavian-style design in 1* Michelin restaurant, Gusto by Heinz Beck.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Dinner


Day 3

Healthy Algarvian Cooking Class from Market-to-Table

Start your day with an optional fitness class of your choice in the Health Club of your Conrad hotel, or simply relax in one of the dazzling outdoor swimming pools.

Head to Faro market and be guided through the fruits, vegetable and fish stalls. Attend a 3 course Algarvian dish cooking workshop. The menu is made with fresh and local ingredients, based on healthy guidelines approved by a nutrition specialist. A private chef will accompany you through this gastronomic experience and you will savour your delicious meals. After this tasty culinary experience, have a walk through Faro Old Town before heading back to your hotel.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 4

Departure

It is time to say goodbye to the beautiful Algarve and get ready for your private airport transfer. You are now richer in experiences, in emotions and have made unforgettable memories for the rest of your life. Get comfortable in-flight and watch over the lagoons feeling grateful for what you have discovered. Promise yourself “I’ll be back”.

Meals included: Breakfast

Price include:

  • 3 nights stay in Conrad Algarve with breakfast included
  • 1 Lunch
  • 1* Michelin Star Dinner (5 courses with wine pairing)
  • All Activities
  • Private guides during activities
  • Round-trips to Faro airport
  • All transports between activities
  • Private Wellness Consultation
  • 1 Fitness Class of your choice
  • 60 mins Personalized Body Massage or Facial Treatment
  • 1 day access to Conrad Spa Zone
  • Access to our exclusive e-book on the Algarve
  • Access to our e-walking city maps

Price excludes:

  • Flights
  • Dinners (except the 1* Michelin Star 5 courses dinner included)

Book Your Trip

Searching Availability...

Back to our Algarve Holiday Packages