КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ АЛГАРВЕ

Культурная программа во время вашего пребывания в Алгарве даст вам возможность поближе познакомиться с историей и традициями края. Южный регион Португалии славится не только своими пляжами и полями для гольфа, но также и культурными и историческими традициями, сформировавшимися в разные  периоды под влиянием  финикийцев, карфагенян, римлян, вестготов, мавров и христиан. Это послужило становлению обширного культурного наследия региона. В Алгарве жили известные исторические личности. Например, принц Генрих Мореплаватель, избрал Сагреш  (край света, как считалось в то время) в качестве базы для своей знаменитой школы мореплавателей. Мы курируем Algarve Cultural Moments, чтобы в развлекательные форме познакомить вас, вашу семью и друзей с культурой, традициями и историческими курьезами Алгарве!



Экскурсионное Oбслуживание


Частный Гид в Алгаре

Частный Гид

Независимо от количества людей в группе, экскурсионное сопровождение с частным гидом всегда имеет свои преимущества. С нашими опытными гидами вы почувствуете настоящую  португальскую атмосферу в каждом здании, на каждой улице и в каждом уголке. Не упустите возможность лучше узнать Алгарве!



Музеи и Художественные Галереи


Муниципальный Археологический Музей города Силвеш

Муниципальный Археологический Музей Города Силвеш

Начните знакомство с историей Алгарве с визита в Археологический музей города Силвеш. Постоянно действующая экспозиция познакомит вас с древним прошлым региона и с разными историческими периодами влияния римлян, мавров и христиан на развитие региона.


Музей Портимао в Алгаре

Музей Портимао

История Портимао и большинства поселений Алгарве тесно связана с рыболовством. Экспозиция музея подробно знакомит с развитием этой отрасли и рассказывает о влиянии рыболовства на развитие региона. Расположенный в здании бывшего рыбного консервного завода, это один из самых интересных музеев на юге Португалии.


Музей Kостюма в Алгаре

Музей Kостюма

В Музее костюма (Museu do Traje) Сан-Браш-де-Алпортел представлены различные  традиционные костюмы Алгарве 19-го и 20-го веков. Кроме того, в нем также представлены традиционные  религиозные скульптуры,  транспортные средства и сельскохозяйственные инструменты. Также экспозиция дает подробную информацию о цикле  производства пробки, поскольку Португалия является ведущим мировым экспортером этой продукции.


Студия Бонгард в Алгаре

Студия Бонгард

Посетив мастерскую-галерею в Феррагудо, вы сможете не только полюбоваться экспонатами, но и приобрести керамические изделия, созданные художниками Тарой и Сильваном. Оригинальные и самобытные мастера черпают вдохновение для своих произведений из уникальной природы края. Если подняться на крышу музея, можно полюбоваться удивительным видом на залив. Подробнее..


LiR Картинная Галерея Алгарве

LiR Картинная Галерея Алгарве

Эта картинная галерея в Лагоа расположена в красивом здании, в старинном винном погребе. В галерее хранятся прекрасные произведения  искусства, созданные более, чем 30 художниками разных стилей и художественных направлений. Каждое посещение музея - это новый опыт, поскольку музей постоянно обновляет экспозицию. Подробнее…



Традиции Алгарве


Орнаментированная Керамическая Плитка  Алгарве

Орнаментированная Керамическая Плитка

Керамическая плитка с орнаментом -  это арабское наследие, которое получило распространение на всей территории Португалии. Плитка  используется для украшения церквей, общественных зданий и частных домов. Орнамент обычно представляет собой геометрические узоры, либо роспись с множеством мелких деталей. Наиболее типичные цвета - белый и синий.


Керамика Алгарве

Керамика

Керамика всегда была частью традиционных португальских ремесел. Это ремесло пережило настоящий ренессанс в 60х годах, благодаря известному художнику Патрику Свифту, который хотел сохранить старые мавританские узоры. Он основал мастерскую в Поршес, где и сейчас вы сможете полюбоваться лучшими керамическими изделиями Алгарве.


Необычные Дымоходы Алгарве

Необычные Дымоходы Алгарве

В Алгарве вы везде увидите необычные разукрашенные орнаментами дымоходы.

Эти красочные артефакты, расположенные на крышах домов, свидетельствовали о благосостоянии семьи, которая проживала в доме: чем выше дымоход, тем богаче семья.


Фаду Алгарве

Фаду

Музыкальный стиль фаду родился в Лиссабоне и стал уникальной  чертой португальской культуры, которая передает португальский характер лучше, чем любая другая форма художественного выражения. В 2011 году ЮНЕСКО объявил музыкальный стиль фаду Всемирным наследием. Фаду часто звучит на концертах и публичных  мероприятиях.  Многие рестораны предлагают также живую музыку фаду.


Коридинье - Традиционный Танец Алгарве

Коридинье

Традиционный танец Алгарве танцуют в парах энергично и радостно. Танцующие пары образуют круг, крепко держась друг за друга. Обычно Коридинье танцевали во время праздников, но в настоящее время существует множество фольклорных коллективов, которые регулярно выступают в отелях и на фестивалях в регионе.



Праздники и Фестивали


Cantar das Janeiras в Силвеш, Алгарве

Cantar das Janeiras в Силвеш

Жанейраш, или «Кантар-аш-Жанейраш» - это португальские традиционные рождественские песнопения. Группы исполнителей прославляют рождение Иисуса  Христа и желают счастливого нового года в каждом доме. Они  также поют на улицах и в публичных местах. Эта традиция имеет глубокие корни в городе Силвеш. Здесь ежегодно проводится  замечательный  фестиваль Жанейраш.


Карнавал Луле, Алгарве

Карнавал Луле

Каждый год в Луле празднует карнавал в бразильском стиле,  который считается одним из древнейших в Португалии. Яркие краски карнавальных шествий наполняют улицы города. Зрители также надевают маски и костюмы  и приходят полюбоваться великолепием и разнообразием тематических платформ. Карнавал проводится в первые недели февраля.


Фестиваль Цветочных Факелов в Сан-Браш-де-Алпортел, Алгарве

Фестиваль Цветочных Факелов в Сан-Браш-де-Алпортел

Шествие Воскресения в этом городе Алгарве -  уникальное проявление религиозных чувств его народа. В Пасхальное Воскресенье горожане превращают улицы в море цветов, чтобы продемонстрировать свою веру. Торжественно шествуя, они поднимают цветочные факелы высоко над головами и  многократно прославляют Воскресение Иисуса Христа.


FIMA, Международный Музыкальный Фестиваль Алгарве

FIMA, Международный Музыкальный Фестиваль Алгарве

Этот ежегодный фестиваль проводится с марта по апрель. Его цель - популяризация классической музыки. Его миссия - организация концертов классической музыки, чтобы сделать ее доступной для всех жителей региона. Классическую музыку исполняют всемирно известные музыканты и дирижеры.


Os Maios, Оляо, Алгарве

Os Maios, Оляо

«Ош Маош» - это типичная традиция города Оляо, когда в первый день мая у дверей домов, а также у дорог появляются куклы из натуральной ткани ручной работы. Именно в муниципалитете Oляо эта традиция имеет наиболее глубокие корни. Множество кукол раскладываются у  дороги N-125, где каждый может полюбоваться ими.


Festa da Pinha, Эстой, Алгарве

Festa da Pinha, Эстой

Каждый год, в начале мая, деревня Эштой празднует «Festa da Pinha» (фестиваль сосновых шишек). Никто не может объяснить происхождение этой древней традиции.  Это шествие напоминает испанскую средневековую процессию растянувшуюся на более, чем 15 километров. Процессия состоит из более чем 100 всадников и 30 карет, украшенных цветами, и празднует расцвет весны.


Фестиваль MED, Луле, Алгарве

Фестиваль MED, Луле

Фестиваль MED проходит в историческом центре города Луле в июне и июле. Он входит в число самых известных фестивалей «World Music» в Европе. Это сочетание музыки, танцев, национальной кухни, искусства пластики, уличных развлечений, культур и стилей разных стран мира.


Средневековая Ярмарка Города Силвеш, Алгарве

Средневековая Ярмарка Города Силвеш

В августе в течение девяти дней Силвеш (столица Алгарве во время арабского владычества) превращается в средневековый город периода христианской Реконкисты. Жители города в средневековых костюмах участвуют в уличных представлениях. Выставки, живая музыка и танцы  передают дух средневековой эпохи.


Нойтеш де Мура Энкантада, Касела Велья, Алгарве

Нойтеш де Мура Энкантада, Касела Велья

История деревни Касела Велья  начинается в те времена, когда мусульмане, христиане и сефарды мирно сосуществовали. Фестиваль, который проводился ежегодно в июле, посвящен той эпохе. Жители деревни воссоздают атмосферу того времени и организуют традиционный рынок (базар), музыкальные и восточные танцевальные шоу, выставки, перкуссионные и танцевальные мастер классы, а также выставку ремесленных  изделий и блюд арабской, христианской и сефардской кухни.


Баньо 29, Лагош, Алгарве

Баньо 29, Лагош

Баньо 29 - это ежегодный фестиваль, который проводится в городе Лагош в августе в честь окончания лета. В течение всего дня здесь проводятся спортивные и музыкальные мероприятия, а также массовое ночное купание на пляже Лагоша и фейерверки.


Фейра да Серра в Луле, Алгарве

Фейра да Серра в Луле

В декабре в городе Луле проходит ярмарка народных промыслов и блюд национальной кухни. Около сотни ремесленников съезжаются в Луле из горных регионов Алгарве. Это уникальная возможность приобрести особые подарки ручной работы, попробовать блюда национальной кухни, и узнать больше о высокогорьях Алгарве.



Замки Алгарве


Форт Сагреш, Алгарве

Форт Сагреш

Крепость Сагреш расположена в юго-западной части Алгарве на мысе Сагреш. С продуваемых ветрами утесов открывается  потрясающий вид на побережье, и особенно на мыс Сан-Висенте (крайнюю точку на юго-западе европейского континента) и бескрайние просторы Атлантического океана.


Замок Силвеш, Алгарве

Замок Силвеш

Этот монументальный замок из красноватого камня  был построена маврами в 11 веке и  является одним из лучших сохранившихся замков во всем регионе Алгарве. Из его бойниц открывается фантастический панорамный вид на сельскую местность. Замок окружен глубоким рвом.  Внутри есть статуя короля Санчо I, который отвоевал крепость у мавров.


Замок Лагош, Алгарве

Замок Лагош

Замок губернаторов (Castelo dos Governadores), также известный как Замок Лагош, это здание  мавританской эпохи, которое находится в юго-восточной части портового города Лагош. После окончания Реконкисты в XIV веке военное правительство Алгарве основало здесь штаб-квартиру.


Замок Луле, Алгарве

Замок Луле

Замок Луле имеет мавританское происхождение. Он был перестроен в XIII веке и был больше по периметру. Здесь теперь находится Муниципальный археологический музей Луле. Замковый двор можно посетить бесплатно, и там вы можете увидеть интересные экспонаты, например, пушки и гильотину.


Замок Алжезур, Алгарве

Замок Алжезур

Замок Алжезур долгое время служил  форпостом, откуда осуществлялся контроль речного порта и защита населения от постоянных нападений врагов. В настоящее время замок в плохом состоянии, хотя сохранились стены XIV века и две башни, откуда вы можете любоваться великолепными панорамными видами  Алжезур.


Замок Кастро Марим, Алгарве

Замок Кастро Марим

Этот большой замок был построен в XIII веке над римскими руинами. Он имеет стратегическое местоположение, поскольку отсюда португальцы осуществляли наблюдение за испанской границей.  Руины замка, которые  сохранились в первозданном виде, относятся к XVII веку.  Затем новые стены были достроены по просьбе короля Жоау IV.



Достопримечательности и Исторические Здания


Если вы хотите открыть для себя все достопримечательности и исторические здания в городах Алгарве, ознакомьтесь с нашей интерактивной картой ниже. В каждом регионе есть много нового и интересного!

Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page

Map


Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve cultural moments

Our Algarve Cultural Moments are experiences that highlight the history and traditions of the Algarve. The southern region of Portugal is famous for its beaches and golf courses, but there is much more to see and discover here! Its rich history dates back to the prehistoric times, and during its long years of existence, the Algarve has been occupied by Phoenicians, Carthaginians, Romans, Visigoths, North African Moors and Christians, resulting in a mixed and extensive cultural heritage. Famous historical figures also lived in this region, like Prince Henry the Navigator, who chose Sagres (at the time, thought to be the end of the world) as the base for his famous navigation school. With our curated Algarve Cultural Moments, you and your family, friends or couple will discover the culture, traditions and historical curiosities of the Algarve in the most amusing way possible!

Guided Cultural Tours


Private Cultural Tour Guide, Algarve

Private Cultural Tour Guide

Whether it is for a big group or for a couple of people, a private tour guide is always the best option. With our experienced tour guides you will breath the true portuguese essence in every building, street and corner. Don't miss the opportunity to get to know the Algarve better!

Museums and Art Galleries


Museu Municipal de Arqueologia de Silves, Algarve

Museu Municipal de Arqueologia de Silves

The archeological museum of Silves is a good starting point for learning the basics you need to know about the history of the Algarve. Its permanent exhibition covers the period from the region's prehistoric origins to the different periods of occupation of other civilizations, such as the Romans, Moors and Christians.


Museu do Portimão, Algarve

Museu de Portimão 

The history of Portimão, and of most of the Algarve's villages, is closely linked to fishing. This museum pays tribute to this past and explains in detail the evolution of this industry and its impact on society. Located in an old fish cannery, it is one of the most interesting museums in the south of Portugal.


Museu do Traje, Algarve

Museu do Traje

The costume museum of São Brás de Alportel exhibits several traditional Algarve costumes from the 19th and 20th centuries. In addition, it also displays typical religious sculpture, traditional vehicles and agricultural instruments, and explains the cork cycle, of which Portugal is the world's leading exporter.


Studio Bongard Art Gallery, Algarve

Studio Bongard

This workshop-gallery of Ferragudo exhibits for your admiration and sale the ceramic pieces created by the artists Tara and Sylvain. Its original and elaborate pieces emulate nature and have a beautiful and unique touch. This goregous space has also an amazing setting on a rooftop with views of the bay. More information...


LiR Galeria Arte Algarve

LiR Galeria Arte Algarve

This art gallery in Lagoa is located in a beautiful building, an old wine cellar. It exhibits beautiful pieces of art from more than 30 artists of different styles and artistic expressions. No visit is the same, as the works vary. More information...

Algarve's Traditions


Ornamented portuguese tiles

Ornamented Tiles

Ornamented tiles are part of the country's Arab past, and are common throughout Portugal. They are used to decorate churches, public buildings and private homes. They usually form either geometric patterns or a large, detailed mural. The most typical colours are white and blue.


Portuguese Ceramics, Algarve

Ceramics

Ceramics have always been part of the traditional Portuguese crafts. However, their production in the Algarve saw a renaissance in the 60s thanks to the famous artist Patrick Swift, who wanted to preserve the old Moorish patterns. He found a workshop in Porches, where the best ceramics of the Algarve can be found.


Ornamented chimney, algarve

Algarvian Chimneys

Scattered throughout the Algarve, you'll see peculiar ornamented chimneys. These colourful artefacts placed above the roofs of the houses were used to represent the wealth of the family that lived there: the higher the chimney, the richer the family.


Fado, Algarve

Fado

Fado originated in Lisbon, but it has become one of the most important traditions of the Portuguese, because it represents the essence of Portuguese culture better than any other artistic expression. In 2011 it was declared World Heritage by UNESCO, and it is often performed in concerts and public spaces. Many restaurants offer also live fado music.


Corridinho Dance, Algarve

Corridinho

Algarve's traditional dance is energetic and joyful, traditionally danced in pairs who strongly cling to each other in a circle constituted by various couples. Corridinho used to be danced on special occasions, but nowadays there are many folk groups that do regular performances, and it also belongs to the regular entertainment offered by hotels and festivals in the region.

Celebrations and Festivals


Cantar das Janeiras of Silves, Algarve

Cantar das Janeiras of Silves

The janeiras or "cantar das janeiras" is a Portuguese tradition consisting of groups of people singing songs in the streets, door to door or in public places, announcing the birth of Jesus and wishing a happy new year. In Silves this tradition is deeply rooted and there is a beautiful annual festival of janeiras.


Cantar das Janeiras of Silves, Algarve

Loulé's Carnival

Every year Loulé celebrates a great Brazilian-style carnival that is nationally known and one of the oldest in Portugal. The streets become filled with colours and people come out in disguise to admire the magnificent and varied parades. It is held during the first weeks of February.


Flower Torch Festival of São Brás de Alportel, Algarve

Flower Torch Festival of São Brás de Alportel

The Resurrection Procession in this Algarvian town is an unique manifestation of its people's sentiments. In keeping with their faith, every Easter Sunday, the townspeople carpet the streets with flowers and raise their flowerly torches to the heaven, repeatedly singing in honour of the resurrection of Christ.


FIMA, International Music Festival of the Algarve

FIMA, International Music Festival of the Algarve

This annual festival, held from March to April, aims to promote classical music. Its mission is to make this type of music accessible to everyone by means of a series of concerts and recitals throughout the region. Internationally renowned musicians and orchestra conductors come to participate.


Os Maios, Olhão, Algarve

Os Maios, Olhão

One of the most typical traditions of the Algarve is "Os Maios", a celebration in which handmade, life-size rag dolls are placed next to the roads or the doors of the houses on the first day of May. It is in the municipality of Olhão that the tradition is most deeply rooted and many of these dolls are placed on the N-125 road for everyone to enjoy and see.


Festa da Pinha, Estói, Algarve

Festa da Pinha, Estói

Every year, at the beginning of May, the village of Estói celebrates the "Festa da Pinha", (the pinecone festival). No one is able to explain the origin of this ancient tradition. It is a procession of the same style as the Spanish romerías, a parade of more than 100 horsemen and 30 flower-decorated carriages, which celebrates spring during a 15 km walk.


Festa da Pinha, Estói, Algarve

Festival MED, Loulé

The Festival MED takes place in the Historical Centre of Loulé between June and July, and it's included in the itinerary of greatest “World Music” festivals in Europe. This festival combines music, dancing, gastronomy, plastic arts and street entertainment from all around the world, resulting in a beautiful mix of cultures and styles.


Silves Medieval Fair, Algarve

Silves Medieval Fair

During a nine-day period in August, Silves (the capital of the Algarve during the Arab occupation) returns to its golden age in a historical recreation of the Christian Reconquest era. The city dresses up and features a medieval fair, exhibitions, street performances, live music and dancing, and many more medieval-themed activities.


Noites da Moura Encantada, Cacela Velha, Algarve

Noites da Moura Encantada, Cacela Velha

The village of Cacela Velha goes back to the time when Muslims, Christians and Sephardics coexisted peacefully during this festival held annually in July. The village recreates the atmosphere of the time and organizes a traditional market (souk), music and oriental dance shows, exhibitions, percussion and belly dance workshops, and an exhibition of crafts and Arab, Christian and Sephardic gastronomy.


Banho 29, Lagos, Algarve

Banho 29, Lagos

The Banho 29 celebration is an annual festival held every August in Lagos, symbolizing the end of summer. Throughout the day there are several sportive and musical activities, and the main event is a massive night swim on the beach of Lagos and a fireworks display.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Feira da Serra of Loulé 

Around a hundred exhibitors fill the city of Loulé with Algarve's mountain region typical handicrafts, food products and traditions every December. This is a unique opportunity to purchase special gifts created by the artisans with local products and to discover a little more about the highlands of the Algarve.

Castles


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Fort of Sagres

The Fortress of Sagres is located in the southwest side of the Algarve, crowning the cape of Sagres. From its steep cliffs, constantly swept by the wind, the visitor enjoys a stunning view along the coast, with special mention of the cape of São Vicente (the southwest corner of the European continent) and the immensity of the Atlantic Ocean.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Silves Castle

This monumental reddish castle was built by the Moors in the 11th century and is now one of the best preserved castles in the entire Algarve region. From its interior it offers fantastic panoramic views over the village. It has a deep moat and a statue of King Sancho I, who conquered the fortress from the Moors.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Lagos Castle

The Castle of the Governors (Castelo dos Governadores), also known as the Castle of Lagos, is a Moorish building that stands in the southeastern part of the port city of Lagos. After the Christian reconquest, the military government of the Algarve established its headquarters here in the XIV century.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Loulé Castle

The Castle of Loulé is of Moorish origin. It was rebuilt in the XIII century and had a large walled perimeter that is still visible today. Its restored ruins now house the Municipal Archaeological Museum of Loulé. The castle courtyard can be visited free of charge, and there you can see some interesting elements, such as its cannons or a guillotine.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Aljezur Castle

Aljezur's castle allowed for a long time to control the river port that established communication with the sea and served as a defence for the population against constant enemy attacks. Nowadays, it is in a poor state of conservation, although it still has its XIV century walls and two towers, from where you can enjoy magnificent panoramic views over Aljezur.


Feira da Serra of Loulé, Algarve

Castro Marim Castle

This big castle was built in the XIII century over Roman ruins that enjoyed an impressive and at the same time strategic location, since it allowed the Portuguese to spy on the Spanish border. Most of the ruins that are still preserved today date from the XVII century, as it was at that time when new walls were added at the request of King João IV.

Landmarks and Historical Buildings


If you wish to discover all the landmarks and historical buildings you shouldn't miss while visiting the Algarve's towns, check our interactive map below. There's plenty to discover in each region!

Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page Move to another page

Map


Return to Home