Портимао

Портимао - город между устьями двух рек Алвор и  Араде

Портимао является одним из крупнейших центров Алгарве.

Город расположен между устьями двух рек - Алвор и Араде, и славится невероятным количеством  пляжей, раскинувшихся  вдоль побережья на протяжении восьми километров.

В 19 веке Портимао стал важным центром рыболовства в Португалии, и продолжал быть таковым до 20-го века, когда приоритетное место в регионе занял туризм. Сегодня Портимао является популярным  туристическим центром, в котором  ежегодно отдыхает более тысячи человек.

Посетители приезжают сюда, чтобы насладиться пляжным отдыхом и заняться такими видами спорта, как парусный спорт, серфинг и подводное плавание. Praia da Rocha - это ближайший пляж от центра Портимао. Здесь  расположено большинство городских отелей. На пляже есть небольшая крепость, откуда открывается прекрасный вид на реку Араде и океан.

Praia dos Três Castelos и Praia de Alvor - это еще два пляжа, которые стоит посетить в Портимао. Второй из них  окружен природным заповедником потрясающей красоты. Вы можете исследовать его территорию, прогуливаясь по деревянному дощатому настилу вдоль пляжа.

Автолюбителей в Портимао  ждет Autódromo Internacional do Algarve, одна из лучших гоночных трасс в мире. На территории автодрома кроме   гоночной трассы есть спортивный комплекс, картинг-трек и отель.

Портимао имеет хорошее транспортное сообщение с остальной частью Алгарве. Здесь есть железнодорожный вокзал, гавань и даже небольшой аэропорт, откуда совершаются регулярные рейсы внутреннего сообщения. От пристани Портимао вы можете легко отправиться на прогулку на лодке и исследовать пещеры в Лагоа или совершить речной круиз по реке Араде в средневековый город Силвеш.

Чтобы узнать больше о рыбацких традициях Портимао, вы должны непременно посетить Музей Портимао. Музей расположен в здании старого консервного завода и и здесь воссозданы производственные линии рыбоперерабатывающего предприятия - от ловли рыбы до приготовления рыбных консервов.

Некоторые из самых важных исторических мест в Портимао - это Igreja do Colégio, бывший колледж иезуитов и мегалитический комплекс Алкалар, большой некрополь, возникший на север от Портимао более 5000 лет назад.

Портимао - отличное место для шоппинга. В центре города вы можете найти традиционные магазины, торгующие сувенирами, но если вы хотите чего-то большего, посетите торговый центр Portimão или Aqua Portimão, современный двухэтажный торговый центр с множеством магазинов и ресторанов.

Один из местных деликатесов Портимао - жареные сардины. В августе здесь проходит фестиваль Сардины, посвященный этому деликатесу. Новый год также является большим праздником в Портимао. Празднование проходит на набережной, где исполняют живую музыку, торгуют едой из многочисленных киосков и запускают фантастические фейерверки.

Исследуйте этот регион, отправившись в наш 2-дневный тур в Портимао. Также читайте о Пляжах Портимао и Алворе.

Вернуться на главную страницу

Portimão

Portimão - Lying between the Alvor estuary and the Arade river

Portimão is one of the largest cities in the Algarve.

The city sits between the Alvor estuary and the Arade River, boasting an incredible set of beaches along its 8km coast.

In the 19th century, Portimão became an important centre for the fishing conserving industry in Portugal and it remained that way until the 20th century when tourism took over. Today, Portimão is a popular summer destination, welcoming over a thousand people per year.

Visitors come here to enjoy the beaches and practice sports like sailing, surfing and scuba diving. The closest beach to the centre of Portimão is Praia da Rocha, and it’s around here that you will find most of the hotels in the city. The beach has a small fortress that provides a great view across the Arade river and the sea.

Other beaches worth visiting in Portimão include Praia dos Três Castelos and Praia de Alvor. This last one is backed up by a stunning nature reserve that can be explored on foot by following the wooden boardwalk on the beach.

For the car enthusiasts, there is the Autódromo Internacional do Algarve, one of the best race circuits in the world. The circuit features a race track, a sports complex, a go-kart track and a hotel.

Portimão is extremely well connected to the rest of the Algarve. It has a railway station, a harbour and even a small airport which offers scheduled flights to some domestic destinations.  From the Marina of Portimão, you can easily join a boat trip and explore the caves in Lagoa or travel up the Arade river towards the medieval town of Silves.

To learn more about the fishing tradition of Portimão you should visit the Museum of Portimão. The museum is set in an old cannery and recreates the production lines of the factory, from catching the fish to preparing it for canning.

Some of the most important historic sites in Portimão are the Igreja do Colégio, a former Jesuit college and the Alcalar Megalithic site, a large necropolis that was established over 5000 years ago in the north of Portimão.

Portimão is a great place for shopping. In the town centre, you can find traditional shops selling souvenirs, but if you’re looking for something more you can visit the Portimão Retail Center or Aqua Portimão, a modern shopping mall with two floors filled with shops and restaurants.

Grilled sardines are one of the local specialities of Portimão, there is even a Sardine Festival in August dedicated to this delicacy. New Year’s Eve is also a big celebration in Portimão with live bands performing on the waterfront, food stalls and a fantastic fireworks show.

Explore this region by following our Portimão 2 day tour. Also read about Portimão Beaches and Alvor.

Return to the home page