Оздоровительно Познавательный Тур в Алгарве

      Кинта-до-Лаго

    7 ночей

    От 8 до 16 человек

     Круглый год

     5* Отель

      Кинта-до-Лаго

    7 ночей

    От 8 до 16 человек

     Круглый год

     5* Отель

Насладитесь Уединением Риа Формоза

Позвольте нам  позаботиться о вашем здоровье и помочь вам достичь лучших результатов в оздоровлении вашего организма. Мы разработали хорошо сбалансированную оздоровительную программу, которая поможет улучшить ваше самочувствие. Наслаждайтесь фитнесом и спа-процедурами, а также откройте для себя прекрасную природу и культуру Алгарве. Мы предложим вам курс  эффективных омолаживающих расслабляющих и регенерирующих  процедур, которые помогут вам начать  и поддерживать здоровый образ жизни. Вы получите эксклюзивный доступ к одному из самых желанных спа-курортов в Алгарве!

Цена от € 2562 за человека, при двухместном размещении

Оздоровительно Познавательный Тур в Алгарве, Португалия, Тур 7 Ночей
Оздоровительно Познавательный Тур в Алгарве, Португалия, Тур 7 Ночей
Оздоровительно Познавательный Тур в Алгарве, Португалия, Тур 7 Ночей

Краткое описание маршрутa и
экскурсионная программа на каждый день

День

Основные моменты

Ночевка

День 1:

Прибытие в Кинта до Лаго - поселение в 5* отеле и спа-процедуры

Кинта до Лаго

День 2:

Эко-тур на велосипеде  в Риа Формоза и ужин в ресторане 1 * Мишлен

Кинта до Лаго

День 3:

Мой мини-йога ретрит на рассвете на затерянном острове

Кинта до Лаго

День 4:

Пеший переход через Семь Висячих Долин, Лагоа

Кинта до Лаго

День 5:

Кулинарный мастер-класс здоровой алгарвийской кухни от рынка к столу (Market-to-Table )

Кинта до Лаго

День 6:

Дыхательная гимнастика и сапбординг

Кинта до Лаго

День 7:

Свободный день в Кинта до Лаго

Кинта до Лаго

День 8:

Вылет домой

День 1

Встреча В Аэропорту + Прибытие В Кинта-до-лаго - Поселение В 5* Отеле И Спа-процедуры

Когда ваш самолет будет  снижаться над аэропортом Фаро, вы увидите захватывающий вид на лагуны Риа Формоза, одно из 7 природных чудес Португалии. В аэропорту вас встретит  личный водитель. Он будет держать табличку с вашим именем по прибытии.

Всего лишь через 20 минут водитель доставит вас в  Кинта-до-Лаго и вы последуете по аллее горящих факелов в один из самых желанных и роскошных отелей-курортов в мире Conrad Algarve, который находится на атлантическом побережье и граничит с природным парком Риа Формоза в окружении величественных элегантных  вилл, зеленых зонтичных сосен, спокойных озер и великолепных гольф-полей.

Ваш личный тренер проконсультирует вас по вопросам оздоровления и фитнеса и поможет вам достичь ваших целей. Побалуйте себя бесплатными спа-процедурами по вашему выбору и получите доступ к Conrad Spa Sensory Zone, чтобы расслабиться и набраться сил после путешествия.

Бесплатное посещение спа-салона:

Вас ждет 60-минутный индивидуальный массаж или массаж лица в сопровождении бокала игристого вина в помещении или на открытом воздухе под навесом

+

Получив доступ к сенсорной зоне Conrad Spa, вы проведете время, наслаждаясь фонтанами с ледяной водой, пейзажным бассейном, контрастным душем, кислородной инфузией и ингаляционными процедурами, VIP спа процедурами для пар, Elixir Lounge с бесплатным Wi-Fi, травяными чаями и прохладительными напитками.

Ночлег: Кинта до Лаго


День 2

Эко-тур На Велосипеде  В Риа Формоза И Ужин В Ресторане 1 * Мишлен

С утра вы отправитесь в  трехчасовой велосипедный тур по Ecovia Litoral, между побережьем и пляжами Восточного Алгарве. Ваш тур начнется с города Фаро, вы  прокатитесь на велосипеде вдоль природного парка Риа Формоза в направлении к острову Фаро. Исследуйте богатую фауну и флору, проезжая мимо песчаных дюн и солончаков. В сопровождении гида, эрудированного в области морской биологии, вы сможете наблюдать за различными видами перелетных птиц, а также и за работой сборщиков устриц в лагунах.

Во второй половине дня  вы сможете выбрать одну из  оздоровительных программ: от невероятной мультисенсорной программы “Activated Breathwork”, до более динамичных занятий, таких как Padel, кардио-теннис или комплекс оздоровительных процедур.

Вечером насладитесь ужином из 5 блюд в сопровождении бокала вина в мишленовском ресторане с ультрасовременным скандинавским дизайном интерьера.
Попробуйте великолепные средиземноморские блюда в мишленовском ресторане Gusto от шеф-повара Хайнца Бека.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, ужин


День 3

Мой Мини-йога Ретрит На Рассвете На Затерянном Острове

Вы можете испытать кардинальное улучшение самочувствия и станете более здоровым, счастливым и спокойным всего за полдня,  тайно отправившись в круиз на уединенный остров среди дикой природы. Узнайте о преимуществах исцеления звуком с помощью медитации и йоги с частным учителем, чтобы почувствовать воссоединение с природой, перезагрузить свой организм и хорошо отдохнуть. На борту вас будет ждать вкусный плотный завтрак из местных продуктов.

Особенности программы:

Вы отправитесь в роскошный круиз на рассвете на катамаране, чтобы расслабиться на уединенном острове, одном из семи чудес Португалии

  • Вы изучите преимущества исцеления звуком с помощью медитации и восстановите свое тело с помощью хатха-йоги под руководством вашего личного учителя йоги.
  • Вы насладитесь уникальным отдыхом на пляже
  • Советы, которые вы получите от вашего учителя по занятиям фитнесом и йогой, помогут сделать вашу медитацию эффективнее
  • Занимаясь подводным плаванием в чистых водах Риа Формоза, откройте для себя подводный мир  (если вам повезет, вы даже можете увидеть морских коньков!)
  • Вы также получите удовольствие от вкусного питательного завтрака: все блюда приготовлены  из экологически чистых продуктов, выращенных на местной  ферме

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед


День 4

Пеший Переход Через Семь Висячих Долин, Лагоа

В сопровождении личного гида вы отправитесь на пешую прогулку по живописной прибрежной тропе и  откроете для себя захватывающие дух природные чудеса «Семи Висячих Долин», где вы сможете полюбоваться прекрасными видами на морские пещеры и уединенные пляжи западного Алгарве. Вы сможете сделать самые восхитительные снимки этой части побережья.

Вы можете пообедать в местном ресторане, или устроить пикник на пляже, чтобы насладиться красотой  Praia da Marinha, одного из самых красивых пляжей Алгарве, с чистейшей водой и великолепными скалами.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед


День 5

Кулинарный Мастер-класс Здоровой Алгарвийской Кухни От Рынка К Столу (Market-to-Table )

Начните свой день с занятия с факультативного занятия в фитнес зале в оздоровительном комплексе отеля Conrad или просто расслабьтесь в одном из великолепных открытых бассейнов.

Вместе с вашим шеф-поваром вы отправитесь на рынок Фаро, чтобы выбрать фрукты, овощи и рыбу для приготовления 3-х блюд алгарвийской кухни во время кулинарного мастер-класса. Меню составлено из свежих местных продуктов с учетом рекомендаций, утвержденных специалистом по питанию. Частный шеф-повар проведет с вами мастер-класс, а затем вы сможете насладиться этими вкусными блюдами. После прогуляйтесь по старому городу Фаро и  возвращайтесь в свой отель.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак, обед


День 6

Дыхательная Гимнастика И Сапбординг

Сегодня вы испытаете невероятные ощущения  благодаря  мультисенсорной программе “Activated Breathwork”, благодаря которой вы  отправитесь в путешествие вглубь себя, что позволит возобновить связь с вашим внутренним я и восстановить баланс вашего тела.

После обеда займитесь Stand-up Paddling в самом сердце Риа Формоза.  Вы будете проплывать на паддле по тихим узким каналам в сопровождении гида, который расскажет вам о местной флоре и фауне. Вы можете увидеть аистов, цапель или даже фламинго!

Дыхательная гимнастика: (2 часа) *

Activate Breathwork - это методика  трансформации  жизненных сил организма, которую апробировал сам Мартин МакНикол. Она уводит участника в глубинное путешествие к его  внутренней сущности, открывая возможность для глубоких преобразований и пробуждения интуиции. Она была признана одной из самых мощных трансформационных методик.

*  Это занятие может быть заменено другим в зависимости от наличия  условий и времени года.

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак


День 7

Свободный День В Кинта До Лаго

Сегодня вы можете провести утро в фитнес-центре Conrad Techno Gym и посетить вторую бесплатную фитнес-тренировку. Вы можете получить эффективную консультацию у опытного личного тренера. Отдохните на теплой открытой террасе, понежьтесь на  солнце на свежем воздухе.

Днем вы можете прилечь на пляже или заказать другие мероприятия:  наблюдать за птицами в Риа Формоза, заняться сбором устриц вместе с местным рыбаком, покататься на картинге, отправиться на экскурсия, чтобы исследовать острова Риа Формоза и многое другое ...

Ночлег: Кинта до Лаго

Питание включено: завтрак


День 8

Вылет Домой

Пришло время попрощаться с прекрасным Алгарве и подготовиться к частному трансферу в аэропорт. Теперь вас переполняют новые эмоции и незабываемые воспоминания на долгие годы. Удобно устроившись в кресле самолета, окиньте взглядом  лагуны, с чувством благодарности за приобретенный опыт и пообещайте себе: «Я обязательно вернусь».

Питание включено: завтрак

В Стоимость Тура Входит:

  • 7 ночей в conrad algarve с завтраком
  • 2 обеда + 1 бранч + ужин в ресторане 1* мишлен (5 блюд в сопровождении вин)
  • Все предложенные мероприятия
  • Частные гиды во время мероприятий
  • Трансфер из аэропорта Фаро и обратно
  • Все транспортные услуги между видами деятельности
  • Частная консультация по оздоровлению
  • Фитнес-занятия по вашему выбору
  • 60 минутный общий массаж тела или уход за лицом
  • 1 день посещения спа-зоны conrad
  • Доступ к нашей эксклюзивной электронной книге по алгарве
  • Доступ к нашим картам прогулочных городов

В Стоимость Тура Не Входит:

  • Перелет
  • Ужины (кроме ужина в ресторане 1 * мишлен из 5 блюд)

Забронировать Тур

Searching Availability...

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться на страницу Экскурсионные Туры в Алгарве

Algarve Discovery & Wellness Escape

      Quinta do Lago

    7 nights

    From 8 to 16 people

     All Year Round

     5* Hotel

      Quinta do Lago

    7 nights

    From 8 to 16 people

     All Year Round

     5* Hotel

Pampering Escape in The Ria Formosa

Let us take care of your health and help you boost your wellness goals in this luxury lifestyle resort. We’ve designed a well-balanced holiday break that will help to improve your wellbeing. Enjoy fitness activities and spa treatments as well as discover beautiful nature and culture of the Algarve. We’ve selected the best treatments that will rejuvenate and revitalise your body, destress and kick start a healthy and sustainable lifestyle.
All with exclusive access to one of the most desirable spas in the Algarve!

Price from € 2562 per person, double occupancy

Algarve Discovery & Wellness Escape
Algarve Discovery & Wellness Escape
Algarve Discovery & Wellness Escape

Brief itinerary

Day

Highlights

Overnight

Day 1:

Arrival in Quinta do Lago - Stay in a 5* Hotel & Spa Treatments

Quinta do Lago

Day 2:

Eco Biking in the Ria Formosa & Dinner at 1* Michelin Restaurant

Quinta do Lago

Day 3:

My Sunrise Mini-Yoga Retreat on a Lost Island

Quinta do Lago

Day 4:

Seven Hanging Valleys Trail in Lagoa

Quinta do Lago

Day 5:

Healthy Algarvian Cooking Class from Market-to-Table

Quinta do Lago

Day 6:

Activate Breathwork Workshop & SUP Paddling

Quinta do Lago

Day 7:

Free Day in Quinta do Lago

Quinta do Lago

Day 8:

Departure

Day 1

Airport Pick Up + Arrival in Quinta do Lago - Stay in a 5* Hotel & Spa Treatments

As you touch down at Faro airport, you will see the fascinating view of the Ria Formosa lagoons, one of the 7 Natural Wonders of Portugal. Be welcomed at the airport by your private chauffeur, who will hold your name at arrivals.

After a 20 mins drive to Quinta do Lago, follow the flaming torches alley and be welcomed at Conrad Algarve, one of the most desirable luxury locations in the world that borders the Atlantic Ocean and the Ria Formosa Natural Park. It is surrounded by the elegant beauty of majestic villas, green umbrella pines and tranquil lakes with magnificent golf courses around.

Meet with your personal trainer and get a wellness & fitness consultation to help you achieve your goals. Be pampered with a complimentary spa treatment of your choice and access to Conrad Spa Sensory Zone to relax and recover from your travels.

Complimentary Spa Treatment & Spa Access:

Enjoy a 60 mins personalized Massage or Facial Treatment, with a Sparkling wine flute either indoors or outdoors in a private cabana

+

Have access to the Conrad Spa sensory zone, where you can enjoy ice fountains, infinity pool, experience showers, oxygen infusion and inhalation therapies, VIP couples spa suite, Elixir Lounge with free WiFi, herbal teas and refreshments.

Overnight: Quinta do Lago


Day 2

Eco Biking in the Ria Formosa & Dinner at 1* Michelin Restaurant

This morning, go on an easy 3 hours cycling tour along the Ecovia Litoral, between the coast and beaches of the Eastern Algarve. Start in the city of Faro and cycle along the Ria Formosa Natural Park in direction to the Island of Faro. Explore the rich fauna and flora, passing through sand dunes and salt pans. Guided by a marine biologist, observe different migratory bird species and watch clam pickers work on the lagoons.

In the afternoon, you will have the choice between different wellness programs: from an incredible multi-sensory experience of “Activated Breathwork”, to more dynamic activities such as Padel, Cardio Tennis or health workshops.

In the evening, enjoy a 5-course Michelin Star dinner with wine pairing. Taste a vibrant Mediterranean cuisine that blends with cutting-edge Scandinavian-style design in 1* Michelin restaurant, Gusto by Heinz Beck.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Dinner


Day 3

My Sunrise Mini-Yoga Retreat on a Lost Island

Experience a rapid change for more health, happiness and a stronger connection with yourself in just half a day on a secret cruise to an unknown island, surrounded by wild nature. Explore the benefits of sound-healing through meditation and yoga with a private teacher to feel reconnected, re-booted and ready to enjoy the rest of your holidays. A delicious locally sourced, sustainable brunch will wait for you on board.

Highlights:

  • Relax on a luxury sunrise catamaran cruise heading towards one of Portugal’s Seven Wonders
  • Explore the benefits of sound healing through meditation and reconnect your body with hatha yoga, guided by your private yoga teacher.
  • Enjoy a unique retreat experience designed especially for a natural beach setting
  • Let the benefits last beyond the experience with fitness & yoga tips from your teacher
  • Swim in the clear water of the Ria Formosa. Snorkel and discover the fauna (if you are lucky you could even spot sea horses!)
  • Enjoy a local and sustainable brunch: made with wild farm products

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 4

Seven Hanging Valleys Trail in Lagoa

Meet with your private guide and discover via an easy walk the breathtaking natural wonders of the “Seven Hanging Valleys”, a scenic coastal path where you can admire the best views of the caves and hidden beaches of the Western Algarve. Take the most beautiful pictures you would ever have from this side of the coast.

Stop for lunch in a local restaurant or have a picnic on the beach and enjoy the beauty of Praia da Marinha, one of the most beautiful beaches of the Algarve, with pristine waters and wonderful rock cliff formations.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 5

Healthy Algarvian Cooking Class from Market-to-Table

Start your day with an optional fitness class of your choice in the Health Club of your Conrad hotel, or simply relax in one of the dazzling outdoor swimming pools.

Head to Faro market and be guided through the fruits, vegetable and fish stalls. Attend a 3 course Algarvian dish cooking workshop. The menu is made with fresh and local ingredients, based on healthy guidelines approved by a nutrition specialist. A private chef will accompany you through this gastronomic experience and you will savour your delicious meals. After this tasty culinary experience, have a walk through Faro Old Town before heading back to your hotel.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast, Lunch


Day 6

Activate Breathwork Workshop & SUP Paddling

Today, try the incredible multi-sensory experience of “Activated Breathwork” that takes you on a deep journey to your inner self, allowing profound transformations, helping to reconnect with your inner self and rebalance your body.

In the afternoon, challenge yourself at Stand-up Paddling in the heart of the Ria Formosa, floating along quiet narrow channels, guided by a local biologist. You can spot storks, herons or even flamingos!

Activate Breathwork: (2 hours)*

Activate Breathwork is a life transformational system. Created and self tested by Martin McNicholl, this guided multi-sensory experience takes the participant on a deep journey to their true inner being, allowing the potential for profound transformations and awakening insight. It has been called by some the most powerful transformational work they have ever tried.

* This activity could be replaced with another one depending availability and time of the year.

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast


Day 7

Free Day in Quinta do Lago

Today, you can choose to spend your morning at Conrad Techno Gym fitness center and go on your second complimentary fitness class. You can consult expert personal trainers to cater to your personal needs. Relax in the warmth of the outdoor terrace, and soak up the Iberian sunshine in outdoor classes.

In the afternoon, lay down on the beach or book other activities with us such as a Birdwatching in the Ria Formosa, Clam Picking with a fisherman, Go Karting, Hop on Hop off on the Ria Formosa Islands and many more...

Overnight: Quinta do Lago

Meals included: Breakfast


Day 8

Departure

It is time to say goodbye to the beautiful Algarve and get ready for your private airport transfer. You are now richer in experiences, in emotions and have made unforgettable memories for the rest of your life. Get comfortable in-flight and watch over the lagoons feeling grateful for what you have discovered. Promise yourself “I’ll be back”.

Meals included: Breakfast

Price includes:

  • 7 nights stay in Conrad Algarve with breakfast included
  • 2 Lunches + 1 Brunch + 1* Michelin Star Dinner (5 courses with wine pairing)
  • All Activities
  • Private guides during activities
  • Round-trips to Faro airport
  • All transports between activities
  • Private Wellness Consultation
  • x2 Fitness Classes of your choice
  • 60 mins Personalized Body Massage or Facial Treatment
  • 1 day access to Conrad Spa Zone
  • Access to our exclusive e-book on the Algarve
  • Access to our e-walking city maps

Price excludes:

  • Flights
  • Dinners (except the 1* Michelin Star 5 courses dinner included)

Book Your Algarve Wellness Trip

Searching Availability...

Meet Us

At our office

or at:

Back to Algarve Holiday Packages