Албуфейра

Динамичный курортный город  Алгарве

Албуфейра - один из самых динамично развивающихся курортов на побережье Алгарве.

В прошлом старая рыбацкая деревня превратилась в популярное место отдыха в 1960-х годах, благодаря пляжному ландшафту и благоприятному климату.

В городе Албуфейра проживает более 40 000 человек, и их количество существенно возрастает в течение летних месяцев за счет  наплыва туристов. Также, как и другие регионы Алгарве, Албуфейра была оккупирована арабами. Фактически, название Албуфейра происходит от арабского слова «Аль-Бухара», что означает замок у моря и свидетельствует о местоположении города на португальском побережье.

Самые яркие достопримечательности города - это пристань Албуфейры, Старый город, район Стрип и, конечно же, пляжи.

Пристань Албуфейры, окруженная разноцветными привлекательными  зданиями, является официальным местом встречи для организации морских прогулок, экскурсий для наблюдения за  дельфинами, а также экскурсий в морские пещеры. Напротив  пристани для яхт раскинулся Старый город с его узкими улочками, белоснежными зданиями и традиционной булыжной мостовой. Здесь вы найдете множество ресторанов, кафе и магазинов, торгующих сувенирами и пляжной одеждой. Летом, когда здесь проходят выступления уличных артистов, Старый город становится еще более оживленным местом.

Район Стрип - это центр ночной жизни Албуфейры. Простирающаяся вдоль Avenida Sá Carneiro, эта 2-километровая полоса застроена барами и клубами, в которых полно посетителей в течение всего курортного сезона.

В Албуфейре есть более десятка пляжей, каждый из которых по-своему привлекателен. Praia dos Pescadores и Praia do Túnel - это пляжи, расположенные совсем рядом с центром города и к ним можно легко добраться на эскалаторе, который ведет к набережной. Однако, если вы хотите убежать от толпы, вы можете сесть в машину и, проехав немного дальше,   посетить более уединенные пляжи Албуфейры, Praia São Rafael, Praia da Falésia, или даже Praia da Coelha.

Албуфейра предлагает разнообразный семейный отдых. Здесь расположены два больших тематических парка, Parque Aventura и Zoomarine. Parque Aventura - это парк экстремального отдыха с канатными мостами и скоростным канатным спуском, а Zoomarine - это аквапарк, где вы можете посетить шоу  с дельфинами, бассейн и аквариум.

В городе также есть магазин Algarve Shopping. Это большой торговый центр, расположенный недалеко от города Гия с более чем 100 магазинами, зоной питания и кинотеатром.

В течение всего года в Албуфейре проводятся различные мероприятия. В городе всегда что-то происходит: будь то летние фестивали, карнавальные шествия или празднование Нового года. Самые популярные праздники в Албуфейре - это Festa da Nossa Senhora da Orada 14 августа, в честь святой покровительницы рыбаков и день рыбака, Festa do Pescador, который празднуется в первые выходные сентября с традиционной уличной торговлей из киосков и развлекательной  программой.

Исследуйте этот регион, отправившись в наш двухдневный тур в Албуфейру. Также читайте о пляжах Албуфейры и Падерне.


Вернуться на главную страницу

ALbufeira

Vibrant resort town in the Algarve

Albufeira is one of the most vibrant resorts towns on the Algarve coastline.

This old fishing village turned into a popular holiday destination in the 1960s, thanks to its wide range of beaches and the warm climate.

More than 40,000 people live in the city of Albufeira, a number that increases exponentially during the Summer months with the annual wave of tourists. Much like other regions in the Algarve, Albufeira was also occupied by the Arabs. In fact, the name Albufeira comes from the Arab word “Al-buhera”, meaning castle of the sea, a reference to the city’s location on the Portuguese coast.

The best sights in Albufeira are the marina, the Old Town, the Strip and, of course, the beaches.

Surrounded by stunning multi-colour buildings, the marina of Albufeira is the official meeting point for boat trips in the area, which include dolphin-watching and sea cave tours. Facing the marina, there is the Old Town, with its narrow streets, white pale buildings and traditional cobblestone pavement. Here you can find a variety of restaurants, cafés and shops selling souvenirs and beachwear. In the Summer, the Old Town gets even busier with live performances taking over the streets.

The Strip is Albufeira’s party hub. Located on Avenida Sá Carneiro, this 2km stretch is packed with a series of bars and clubs that are constantly busy during the high season.

There are over a dozen beaches in Albufeira, each with its own appeal. The closest beaches to the centre are Praia dos Pescadores and Praia do Túnel, which can be easily accessed by an escalator that leads to the waterfront. If you’re looking to escape the crowds, however, you can drive a bit further away and visit Albufeira’s more secluded beaches, Praia São Rafael, Praia da Falésia or even Praia da Coelha.

Albufeira provides several family entertainment options, including two big theme parks, Parque Aventura and Zoomarine. Parque Aventura is an adventure park featuring rope bridges and zip lines, while Zoomarine is a water park with dolphin stunt shows, swimming pools and an aquarium.

The city is also home to the Algarve Shopping, a large shopping centre set near the town of Guia with more than 100 shops, a food court and a cinema.

Throughout the year, Albufeira hosts a variety of events, whether it’s Summer festivals, a carnival parade or New Year’s Eve, there is always something happening in the city. The most popular celebrations in Albufeira are the Festa da Nossa Senhora da Orada on the 14th of August, an homage to the fishermen’s patron saint, and Festa do Pescador, which is held on the first weekend of September and celebrates the city’s fishing tradition, occupying the streets with food stalls and live entertainment.

Explore this region by following our Albufeira 2 day tour. Also read about Albufeira beaches and Paderne.

Return to the home page