Албуфейра 2 Дневный Тур - Море Побеленных Домов

День 2

Сегодня 2-й день нашего тура  в Албуфейру и 10-й день нашего тура по Алгарве, и мы отправляемся из Албуфейры в Падерне. Издалека Албуфейра напоминает море побеленных домов, которые устроились на холмах. Самое выгодное место, откуда открывается самая лучшая перспектива - это смотровая площадка Miradouro Pau da Bandeira, расположенная рядом с Praia dos Pescadores всего в нескольких шагах от моей квартиры.

Собрав вещи, я пошел прогуляться и сделать несколько снимков. Я планировал поехать на машине в Падерне, маленькую деревню в северной части Албуфейры, но сначала мне нужно было немного подкрепиться.

Я заглянул в Café Gazetto на пристани Албуфейры. Это одно из многочисленных заведений в этом районе. Марина (пристань) Албуфейры намного меньше, чем пристань в Виламуре, но есть в ней что-то особенное. Это целые кварталы зданий в пастельных тонах разных оттенков - розового, желтого и синего, и я не удержался, чтобы не добавить еще несколько снимком к моей коллекции.

После завтрака я вернулся на дорогу к Падерне. По пути я посетил торговый центр Algarve Shopping. Это торговый центр под открытым небом в Гия с более чем ста магазинами, фуд-кортами и кинотеатром. В отличие от большинства сияющих современных  торговых центров, синие и белые фасады Algarve Shopping  хорошо вписываются в архитектурный облик  региона. Логотип торгового центра -  аист, птица, которую вы часто можете встретить во всем регионе Алгарве. Я провел в  торговом центре всего несколько часов и купил пару вещей. Когда я вернулся в машину, было уже за полдень, поэтому я быстро решил поехать  на обед в O Teodósio.

Город Гия славится производством курятины, известной на местном уровне под названием “Frango da Guia”, поэтому я не мог уехать, не попробовав куриное мясо! В ресторане O Teodósio, должно быть, знают какой-то секрет, потому что здесь подают блюда из куриного мяса с 1982 года. Ресторан считается одним из лучших в регионе, и мне не терпелось узнать, в чем заключался их секрет. Как только вы готовы сделать заказ, официант задаст вам два вопроса: вы предпочитаете куриное мясо с  пири-пири или без, и что вы хотите  выпить. Я заказал мясо с пири-пири и бокал пива. Через несколько минут мне подали пиво, а затем были поданы три металлических блюда. Одно блюдо с курицей, а другое -  с большой порцией картофеля фри и, наконец, третье с салатом из помидоров и лука, приправленным уксусом и оливковым маслом, традиционным салатом в Алгарве. Я, конечно же, начал, с мяса. Курочка была аппетитной на вид и такой же вкусной. Куриная кожица была хрустящей в соусе пири-пири, а само мясо курицы было невероятно вкусным. Я осмелюсь сказать, что это было одно из лучших блюд из курицы, которые я когда-либо пробовал.

Вычеркнув пункт “обед” из моего списка, я был готов продолжить свое путешествие. Примерно через 20 минут после того, как я покинул ресторан, я прибыл в Azenha do Castelo, старую водяную мельницу в поселке Падерне. Припарковав машину, я направился к замку Падерне. Чтобы попасть в замок, я перешел старый средневековый мост, а затем поднялся на холм. Это один из семи замков, представленных на португальском национальном флаге. Он был построен в 12 веке, когда Алгарве оккупировали мавры, а затем в 1248 году его завоевали португальцы. Сегодня сохранились лишь руины от этого древнего фортификационного сооружения, окружающих его стен цвета охры  и полуразрушенной церкви 16-го века.

Вскоре я вернулся к машине и поехал в Художественную галерею Côrte-Real, одну из скрытых жемчужин Албуфейры. Галерея находится в старинном сельском доме посреди величественных зеленых полей. Здесь представлена коллекция работ современных португальских художников, а также художников из других стран. Вы можете купить изделия из керамики с росписью ручной работы, а также оливкового масла местного производства. Также вы можете отдохнуть и выпить чашечку кофе в красивом внутреннем дворике.

Вечером из галереи я отправился прямо в гостиницу Entrecolinas, тихое убежище в самом сердце сельской местности Алгарве. Из каждого номера открывается прекрасный вид на близлежащие горы. Здесь также есть бассейн, где вы можете освежиться в жаркий летний день.

На ужин я отправился в город и поел в ресторане Veneza. Когда я зашел в ресторан, первое, что привлекло мое внимание - это стена из бутылок с винами. На деревянных полках ресторана стоят тысячи и тысячи бутылок, ожидающих, когда их содержимое попадет в бокал. Я увидел огромное количество бутылок портвейна, мадеры, а также большой выбор виски. К счастью, я легко сделал выбор, я просто попросил   официанта выбрать бутылку для меня и принести вместе с  моим заказом - свиной корейкой с моллюсками. Он вернулся с бутылкой красного вина, которая опустела к тому времени, когда я добрался до десерта, вкусного рожкового пирога в знак моего прощания с Албуфейрой. Завтра утром я отправляюсь в Силвеш.

Маршрутная пешеходная карта / маршрутная карта для водителя 2 дня этого тура в Албуфейре





Начало тура в Алгарве | Предыдущий день тура в Алгарве | Алгарве - День 11

albufeira 2 Day tour - A sea of whitewashed houses

Day 2

This is our Albufeira 2 day tour - day 2. Day 10 of our Algarve tour and today we are travelling from Albufeira up to Paderne. From a distance, Albufeira is a sea of whitewashed houses sitting on a hill, and there’s no better place to capture this than at the Miradouro Pau da Bandeira, a small viewpoint set right across from Praia dos Pescadores and only a few steps away from my apartment.

After packing my bags, I went for a walk down there and took some pictures. The plan was to drive over to Paderne, a small village at the northern end of Albufeira, but first, I needed some breakfast.

I passed by the Marina of Albufeira and stopped at Café Gazetto, one of the many waterfront cafés in the area. While the Marina of Albufeira is much smaller than the one in Vilamoura it does have something very unique about it, blocks of pretty pastel-coloured buildings in shades of pink, yellow and blue, a sight that I couldn’t help adding to my photo collection.

Following breakfast, I got back on the road towards Paderne. On the way, I visited Algarve Shopping, an outdoor shopping centre in Guia with more than a hundred shops, a food court and a cinema. Unlike most shiny shopping centres, Algarve Shopping evokes the region’s architecture with its blue and white façades and also through its logo, representing a stork, a bird that you can frequently spot throughout the Algarve. I strolled around the centre for a few hours and bought a couple of things. When I returned to the car it was already past noon so I decided to do a quick detour for lunch at O Teodósio.

The town of Guia is famous for its chicken, locally known as “Frango da Guia”, so I couldn’t leave without trying one! O Teodósio must be doing something right because they have been serving this local speciality since 1982. The restaurant is ranked among the best in the region so I wanted to see what all the fuss was about. There are only two things the staff will ask you once you sit down: if you want chicken with or without piri piri and what are you having to drink. I ordered mine with piri piri and asked for a beer. A few minutes later, my beer arrived and soon after three metal dishes were placed on the table. One with the chicken, the other with a large portion of fries and finally one with a tomato and onion salad dressed in vinegar and olive oil, a very typical salad in the Algarve. I dived right in, starting, of course, with the chicken and it tasted as good as it looked. The skin was crunchy, the piri piri sauce was on point and the chicken itself was cooked to perfection, I dare say it was one of the best chickens I’ve ever eaten

Having crossed that off my list, I was ready to continue my journey. About 20 minutes after leaving the restaurant, I arrived at Azenha do Castelo, an old watermill in the village of Paderne. I parked the car and started walking towards the Castle of Paderne. I crossed an old medieval bridge and climbed up a hill until I finally reached it. The castle is actually one of the seven castles represented on the Portuguese national flag. It was built in the 12th century when the Algarve was occupied by the Moors and later conquered by the Portuguese in 1248. Today, only a few things remain from this ancient fortification, its surrounding ochre walls and a ruined church, dating back to the 16th century.

Just​ ​around​ I walked back to the car and drove to the Côrte-Real Art Gallery, one of Albufeira’s hidden gems. Set in an old farmhouse surrounded by majestic green fields, the gallery presents a collection of contemporary artwork from both national and international artists. They also sell hand-painted ceramics and locally sourced olive oil. Outside, there is a nice patio where you can take a break and enjoy a cup of coffee.

From the gallery, I went straight to Entrecolinas, my hotel for the night. The hotel is a quiet sanctuary in the heart of Algarve’s countryside. All bedrooms have a view of the nearby mountains and there is also a swimming pool, where you can freshen up on a hot summer day.

For dinner, I headed into town and ate at Veneza. The first thing I noticed when I got there was the wall of wines. There are thousands and thousands of bottles stacked on the wooden shelves of the restaurant waiting to be poured into a glass, including bottles of Port wine, Madeira wine and even a great selection of whisky. Luckily for me, the choice was made easy when I asked the waiter to suggest a bottle to go with my order - pork loin with clams. He came back with a bottle of red wine which was gone by the time I got to dessert, a delicious carob tart and my farewell to Albufeira, as I’m heading to Silves tomorrow morning.


Walking / Driving map for Day 2 of this Albufeira tour





Start of Algarve Tour | Previous Day of Algarve Tour | Algarve Tour - Day 11