Риа Формоза

Как только вы приедете в Фаро, вы увидите чудо природы

Природный парк Риа-Формоза простирается вдоль побережья Алгарве. Это совокупность островов, дюн, каналов и песчаных пляжей, которые охватывают районы Фару, Луле, Оляо, Тавира и Вила-Реал-де-Санту-Антониу. В 1987 году эта территория была признана природным парком. Теперь это один из самых великолепных охраняемых районов в Алгарве.

Риа-Формоза имеет площадь около 18 000 гектаров и включает два полуострова и пять островов: полуостров Ancão, также имеет название остров Фаро, полуостров Cacela, остров Ilha da Barreta, Ilha da Culatra, Ilha de Armona, Ilha de Tavira и Ilha de Cabanas. Из Фаро почти на каждый из островов можно добраться только на лодке. К острову Ilha de Faro можно добраться на машине. Этот остров находится всего в нескольких минутах езды от аэропорта Фаро.

Лодочные экскурсии по Риа Формоза отправляются из Cais da Porta Nova в Фаро. Во время морской прогулки вы увидите райские острова и откроете для себя великолепную дикую природу.

Риа Формоза считается одним из семи природных чудес Португалии. Природный парк может похвастаться невероятным разнообразием фауны и флоры. Парк обеспечивает идеальную обстановку для наблюдения за птицами. Многие виды птиц мигрируют в эту зону зимой, останавливаясь здесь по пути между Европой и Африкой. Султанка -  один из редких видов птиц, которые можно встретить в этом парке. Эта птица - символ Риа Формозы. Хамелеоны и морские коньки, обитатели природного парка. Они находятся под угрозой вымирания. Но на территории парка обитает одна из самых больших популяций морских коньков в мире.  Вам также стоит посетить Экологический Центр Marim, где вам подскажут как найти лучшие тропы, чтобы наблюдать за животными с наиболее близкого расстояния.

Португальские водные собаки - довольно дружелюбные животные.  Их часто можно увидеть рядом с рыбаками. Эта порода собак выведена в  Алгарве. Они иногда помогают ловить рыбу, которая попадает в сети.

Белые песчаные пляжи и теплая вода также добавляют Риа Формозе очарования. Все создает прекрасные условия для уединенного отдыха  как для местных жителей, так и для туристов.

Есть много возможностей, чтобы исследовать этот природный заповедник. Вы можете арендовать байдарку, совершить велосипедную прогулку или просто пройтись по «тропинкам» острова и насладиться его впечатляющими видами.

Добыча соли, выращивание моллюсков и рыболовство - наиболее популярные промыслы в этом районе. Они обеспечивают основные ингредиенты для местных деликатесов, таких как рыба чехонь с рисом, моллюски и рыбный суп. Все эти деликатесы можно попробовать во многих приморских ресторанах.

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться в Фаро

Ria Formosa

A natural wonder as you arrive in Faro

Stretching along the Algarve’s coastline, Ria Formosa Nature Park is a natural web of islands, dunes, canals and sandy beaches that covers the districts of Faro, Loulé, Olhão, Tavira and Vila Real de Santo António. It was classified as a Natural Park in 1987 and it's now one of the most magnificent protected areas in the Algarve.

Ria Formosa has an area of around 18 000 hectares and includes two peninsulas and five islands: the Peninsula of Ancão, aka ilha de Faro, the Peninsula of Cacela, Ilha da Barreta, Ilha da Culatra, Ilha de Armona, Ilha de Tavira and Ilha de Cabanas. From Faro, most of the islands are only accessible by boat, but Ilha de Faro can be reached by car and it’s only a few minutes away from the city’s airport.

Boat tours to the Ria Formosa depart from Cais da Porta Nova in Faro, taking you through its paradisiacal islands and unveiling its remarkable wildlife.

Ria Formosa at dawn - looking east towards FaroRia Formosa at dawn - looking east towards Faro

Considered one of Portugal’s Seven Natural Wonders, Ria Formosa boasts an incredible diversity of fauna and flora. The park provides the perfect setting for bird watching as many bird species migrate to this area during the winter, on their route between Europe and Africa. The purple swamphen is one of the rarest species to be found in this park and it’s the symbol of the Ria Formosa. Among the endangered species living in this area are the chameleons and seahorses, representing one of the largest populations of seahorses in the world. It is recommended to visit the Marim Environmental Education Centre to find the best trails to observe these animals up close.

Friendly characters like the Portuguese water dogs are often seen near the fishermen, this dog breed is native from the Algarve and can sometimes help catch fish that is caught in the nets.

The white sandy beaches and its warm water also add to Ria Formosa’s allure, making it a peaceful retreat for both locals and tourists.

There are many ways to explore this natural sanctuary, you can rent a kayak, take a bike tour or simply follow the island's’ trails on foot and relish its impressive surroundings.

Extraction of salt, shellfish farming and fishing are some of the most popular activities in the area. These activities help provide the main ingredients for local specialities such as the razorfish rice, clams and the fish soup that can be savoured in many seaside restaurants.

Return to Faro