Кемпинги и Автодома в Алгарве

Где найти кемпинг или парковку для автодома. Все, что вам нужно знать о кемпинге в регионе.

Места для кемпинга и караванинга в Алгарве (Предоставлено (RAARA)Места для кемпинга и караванинга в Алгарве (Предоставлено (RAARA)

В Алгарве кемпинги приобретают все большую популярность. Вы можете увидеть автодома в Алгарве круглый год, а не только летом. В ночное время они должны быть припаркованы в официально разрешенных местах. Если вы планируете ночевки на кемпинг-площадках или у вас есть автодом, мы поможем вам найти все доступные места.

Если у вас есть автодом и вы планируете останавливаться в кемпинге, очень важно знать о Сети поддержки автодомов в Алгарве, Algarve Motorhome Support Network сокращенно RAARA. Сеть поддержки, создана недавно и функционирует с января 2015 года. Она продвигает и объединяет официально разрешенные кемпинги и парки для автодомов по всему региону. Если площадка не зарегистрирована в RAARA, то она может быть незаконной или не соответствовать стандартам.

Места для кемпинга и караванинга в Алгарве

Алгарве Кемпинг -  Orbitur в КвартейреАлгарве Кемпинг - Orbitur в Квартейре

Места для кемпинга и караванинга в Алгарве могут быть как государственными, так и частными. Частные парковки имеют знак «P» и обслуживают только членов сообщества. Кемпинги классифицируются в соответствии с системой звезд, от одной звезды до четырех звезд, где 4 звезды означают наиболее широкий спектр услуг. Ниже мы приводим перечень кемпингов с цифрами, которые  соответствуют номерам на нашей карте (выше) с запада на восток.

1, 4 и 10.  Orbitur  объединяет четыре кемпинг-площадки в Алгарве, которые расположены в окрестностях Сагреша на западе, Вальверды недалеко от Лагоша, Квартейры и в Илья-де-Армона (не отмечен на карте). Последняя кемпинг-площадка - это остров в Риа Формоза, который находится напротив Оляо на востоке региона. Orbitur  - мультиязычный сайт, доступно онлайн-бронирование и карты. Площадки в Квартейре и Вальверде - это трехзвездочные кемпинги, а Сагреш имеет 2 звезды.

2. Serrao campsite расположен к северу от Алжезура на западном побережье. Этот кемпинг предназначен для автодомов и палаток, а также имеет широкие возможности для вашего комфортного отдыха - ресторан, продуктовый магазин, автомойку, барбекю, бассейн и теннисные корты. На веб-сайте   возможно онлайн-бронирование и подробная информация о ценах. Кемпинг-площадка имеет 3 звезды.

3. Turiscampo, недалеко от Лагоша - это кемпинг-площадка и бунгало-парк. Бунгало и коттеджи доступны для проживания. На кемпинг-площадке есть ресторан, оздоровительная клиника, дневные и вечерние развлечения и большой бассейн, а также имеется мультиязычный веб-сайт. Возможно онлайн-бронирование. Кемп-площадка имеет рейтинг  2 звезды.

5. Camping Alvor  находится на восток от Лагоша. Кемпинг-площадка расположена рядом с красивой рекой Алвор. На территории размером в 4,5 гектара есть игровая площадка, паб, ресторан, бассейн, ферма, барбекю и автомойки. Также есть квартиры и домики для аренды. Бронирование доступно онлайн. Кемпинг имеет рейтинг 2 звезды.

6. Parque de Campismo в  Феррагудо рядом с Портимао и имеет веб-сайт только на португальском языке с устаревшей информацией. Позвоните нам, чтобы узнать больше. Эта кемпинг-площадка не входит в рейтинг.

7. Camping Armacao de Pera   расположен на въезде в деревню в окрестностях Албуфейры в красивом месте. Кемпинг-площадка имеет продуктовый магазин, детскую площадку, бассейн, а также кейтеринг. Имеется мультиязычный веб-сайт, но онлайн-бронирование не доступно. Позвоните нам, и мы забронируем для вас место. Это трехзвездочная кемпинг-площадка.

8. Camping Canelas находится в Армасао де Пера на площади 4 гектара. Доступна также аренда квартир. На территории кемпинга есть кафе, ресторан, мини-маркет, и прачечная. Веб-сайт кемпинга предлагает виртуальный тур, позволяющий вам ознакомиться с локацией. Цены указаны на сайте, но бронирование недоступно. Это трехзвездочный кемпинг.

9. В Албуфейре находится Albufeira Camping. Возможно  бронирование автодома и бунгало. Эта площадка имеет хорошую инфраструктуру для комфортного отдыха: супермаркет, ресторан, автомойку, бар, бассейн, теннисные корты, детскую площадку, дискотеку и магазин. Имеется мультиязычный веб-сайт, где доступно онлайн-бронирование. Кемпинг имеет рейтинг 4 звезды.

11. Parque de Campismo e Caravanismo de Olhao - это парк для кемпинга Оляо в восточной части Алгарве, недалеко от Риа Формоза. Он имеет хорошую инфраструктуру: два теннисных корта, 2 бассейна, в том числе для детей, спортивную площадку, игровую площадку, ресторан, снэк-бар, кафе-мороженое, кафе и прачечную. Кемпинг имеет веб-сайт только на португальском языке,   бронирование он-лайн недоступно. Позвоните нам, если вы хотите узнать больше или сделать заказ. Это трехзвездочный кемпинг.

12. В Фузета, между Оляо и Тавирой, находится кемпинг Roteiro Campista. Веб-сайт кемпинга устаревший, он  предоставляет информацию о ценах, но не больше. Если этот кемпинг вас интересует, позвоните нам, и мы предоставим вам обновленную информацию. Это двухзвездочный кемпинг.

13. Camping Rio Formosa  расположен к востоку от Тавиры по пути до границы с Испанией. Кемпинг предлагает современные красивые бунгало и автодома. В отеле есть бесплатный Wi-Fi, продуктовый магазин, ресторан, небольшой  тренажерный зал, бассейны (детский и взрослый), барбекю и многое другое. Имеется мультиязычный веб-сайт, но бронирование недоступно. Позвоните нам и мы организуем бронирование для вас.

14. В Монте-Гордо в восточной части региона недалеко от границы с Испанией находится Parque de Campismo de Monte Gordo. Он расположен недалеко от пляжа, Прая-де-Монте-Гордо. Это трехзвездочный кемпинг. На данный момент веб-сайт не работает, поэтому позвоните нам, чтобы узнать об этом кемпинге.

Кемпинги в сельской местности Алгарве

Вдали от побережья и в горах есть две кемпинг-площадки, которые мы рекомендуем.

15. Parque Rural Vale da Carrasqueira расположен в горах Моншике, в нескольких минутах езды от Моншике, населенного пункта, который находится наиболее близко к  самому высокому месту в Алгарве. Инфраструктура включает бассейн, барбекю, столовую и бар с бильярдом. Апартаменты также доступны для аренды. Имеется веб-сайт на английском языке, но онлайн-бронирование недоступно. Позвоните нам и мы все организуем.

16. Parque Rural da Quinta de Odelouca  находится в прекрасном тихом месте, расположенном в бассейне реки, идеальное место, если вы хотите спокойного отдыха. В отеле есть бассейн с морской водой. Предполагается соблюдение режима тишины с 10:30 вечера до 7:00 утра. Имеется мультиязычный веб-сайт, содержащий информацию о ценах. Позвоните нам, и мы забронируем для вас место.

Парковки для автодома в Алгарве

В регионе мало парковок для автодомов и большинство веб-сайтов предоставляют очень ограниченную информацию:

17 и 19. Algarve Motorhome Park имеет две площадки -  одна расположена в Силвеш, а другая находится в Фалезии недалеко от Ольюш де Агуа

18. KM64 - Parque de Autocaravanas  находится рядом с EN125 в Пера

20. Parque de Autocaravanismo da Manta Rota  находится прямо на пляже в Манта Рота на полпути между Тавирой и Вила-Реал-де-Санту-Антонио.

21. Área de Serviço da Muralha находится в Вила-Реал-де-Санту-Антонио. Парк не имеет веб-сайта, координаты GPS: 37.199166, -7.415833

22. Alamada d'ouro club находится внутри страны недалеко от испанской границы с видом на реку Гвадиана и плотину Оделейте, в парке имеется Wi-Fi и магазин.

23. Parque do Castelo находится недалеко от Силвеш и не имеет веб-сайта. Координаты GPS: 37.193550, -8.435893

Сделать Запрос

Пожалуйста, обратите внимание, что все поля со звездочкой, должны быть заполнены.
 

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Camping and Motorhomes

Where to go camping, where to park your motorhome. Everything you need to know to visit the region.

Algarve Camping and Caravan sitesAlgarve Camping and Caravan sites (Courtesy of the (RAARA)

In the Algarve camping is incredibly popular. Motorhomes can be found travelling around the Algarve all year, not just the Summer, but they must be parked at night at official sites. Want to go camping or own a motorhome, we will explain all of the sites that are available.

If you own a motorhome or want to go camping, it's very useful to know about the Algarve Motorhome Support Network, known here as the RAARA. The support network, setup only recently in January 2015, promotes both legal camp sites and motorhome sites across the region. If the site is not a member of the RAARA, it could be illegal or not up to standard.


Algarve Camping and Caravanning Sites

Algarve Camping - Orbitur Site at QuarteiraAlgarve Camping - Orbitur Site at Quarteira

Algarve camping and caravanning sites may be either public or private. Private sites must display a "P", and are generally for members only. Sites are ranked from 1 to 4 stars, with 4 being the best. The numbers used below to identify each camp site, correspond to the numbers in the map above, travelling from west to east.

1, 4 & 10. Orbitur run four campsites in the Algarve, located at Sagres in the far west, Valverde, which is near Lagos, Quarteira and Ilha de Armona (not marked on the map). The last site is an island in the Ria Formosa which is opposite Olhao in the east of the region. The Orbitur site is in several languages, provides online booking and maps. The Quarteira and Valverde sites are rated 3 stars and Sagres 2 star.

2. The Serrao campsite is located just north of Aljezur on the west coast. This campsite is for both caravans and tents, and provides extensive facilities for your vacation, including a restaurant, grocery store, car wash, barbecue, swimming pool and tennis courts. The website allows for online booking and had details on prices. The site has a 3 star rating.

3. Turiscampo, just outside of Lagos, is a camping and bungalow park. Bungalows and cottages are available to stay in. The site has a restaurant, a wellness clinic, daytime and evening entertainment and a large swimming pool. The website is in multiple languages and takes online bookings. The camp site has a 2 star rating.

5. Heading east from Lagos is Alvor, which is where Camping Alvor is situated. The camp is located very close to the beautiful River Alvor. The 4.5 hectares includes a playground, pub, restaurant, swimming pool, farm, barbecue and car washing facilities. There are apartments and lodges also to rent. Booking is available online. It has a 2 star rating.

6. Parque de Campismo at Ferragudo is close to Portimao. The website is in Portuguese only and is quite dated. Call us to obtain further information. This camp site is not rated.

7. Camping Armacao de Pera is located at the entrance to the village close to Albufeira in a beautiful region. The site has a grocery shop, playground, catering and a swimming pool. The web site is in several languages but online booking is not available. Just call us if you want us to book. It is a 3 star camp site.

8. Also at Armacao de Pera is Camping Canelas, a 4 hectare site. Apartments are also available here to rent. Services include a café, restaurant, mini market, laundry. The web site also includes a virtual tour, useful to take a look to see if it's what you require. Prices are available online, but booking is not. This is a 3 star camp site.

9. At Albufeira is Albufeira Camping. Mobile homes and bungalows are available to book. This site has many facilities, a supermarket, restaurant, car wash, bar, swimming pool, tennis courts, children's playground, disco,  and a shop. The website is in several languages and online booking is available. This is 4 start camp site.

11. Parque de Campismo e Caravanismo de Olhao is a campsite ear Olhao on the eastern side of the Algarve close to the Ria Formosa. It has good facilities with two tennis courts, 2 swimming pools including one for children, sports field, playground, restaurant, snack bar, ice cream, shop, café and laundry. The website is in Portuguese only and booking is not available online. Call us if you want to know more or to make a booking. It is a 3 star camp site.

12. At Fuseta, in between Olhao and Tavira, is the campsite Roteiro Campista. The website is quite old but does provide price information, but not much else. If this is a site your are interested in, give us a call, and we will provide the latest information for you. It is a 2 star camp site.

13. Camping Rio Formosa is east of Tavira on the way up to the Spanish border. The campsite includes modern nice looking bungalows and mobile homes. Facilities include free Wi-Fi, grocery shop, restaurant, small gym, swimming pools (children and adults), barbecue and more. The website is in multiple languages, but booking cannot be done online. Call us to organise for you.

14. In Monte Gordo in the far east of the region just before Spain is the Parque de Campismo de Monte Gordo. It is very close to the beach, Praia de Monte Gordo. It is a 3 star camp site. The web site does not not appear to work at present, so call us to enquire about this site.


Algarve Rural Campsites

Away from the coast and in the mountains, are two approved sites.

15. The Parque Rural Vale da Carrasqueira campsite is in the Monchique mountains, a short drive from Monchique, which itself is close to the highest spot in the Algarve. Facilities include a swimming pool, barbecue, dining room and a bar with snooker table. Apartments are also available to rent. The site is in English but online booking and process are not available. Call us to organise.

16. Parque Rural da Quinta de Odelouca is in a lovely peaceful location located in a river basin, ideal if you want to get away from everything. It has a Salt water swimming pool. You're expected to be quiet from 10.30pm until 7am. The site is in several languages and prices are online. Call us to book.


Algarve Motorhome Parks

There are not many Motorhome parks in the region, most web sites have very limited information:

17 and 19. The Algarve Motorhome Park have two sites, one at Silves and the other at Falesia which is close to Olhos D'Agua

18. The KM64 - Parque de Autocaravanas is close to the EN125 at Pera

20. The Parque de Autocaravanismo da Manta Rota is right on the beach at Manta Rota half way between Tavira and Vila Real de Santo Antonio.

21. In Vila Real de Santo Antonio is the Área de Serviço da Muralha. The site does not have a website so the GPS coordinates are: 37.199166,-7.415833

22. Inland and very close to the Spanish Border is the Alamada d'ouro club. With a view of the Guadiana river and the Odeleite dam, it has Wi-Fi and a shop.

23. The Parque do Castelo motorhome park near Silves does not have a website. GPS coordinates are: 37.193550, -8.435893