Речной Круиз в Алгарве

Речной Круиз в АлгарвеРечной Круиз в Алгарве

Речной круиз в Алгарве позволит вам взглянуть на Алгарве с другой неизведанной стороны. В регионе есть две реки, протекающие с севера на юг. Гвадиана в Вила-Реал-де-Санту-Антонио, которая течет по границе Испании и Португалии и река Араде в Портимао.

Мы предлагаем два варианта речного круиза, в зависимости от того места, где вы находитесь. Вы можете отправиться в круиз на весь день из Вила-Реал на север к маленькой рыбацкой деревушке, пообедать, провести некоторое  время на пляже, искупаться, а затем неторопливо отправиться обратно.

Вы также можете отправиться в круиз по реке Араде из Портимао и посетить бывшую столицу Алгарве древний город Силвеш.

Уделите достаточно времени, чтобы осмотреть город и древние руины замка. Продолжительность круиза занимает примерно 1,5 часа в одну сторону. Вы сможете провести 1,5-2 часа, чтобы  осмотреть достопримечательности города Силвеш. Во время речного круиза к городу Силвеш подается обед из 3-х блюд. Мы можем забронировать речной круиз  для  группы  до 16 человек.

Если наше предложение  вас заинтересовало, позвоните нам или заполните форму. Мы обсудим с вами все детали поездки, ответим на любые вопросы и обеспечим все необходимое. Просим вас предоставить как можно больше информации, особенно в летнее время.

Сделать Запрос

Пожалуйста, обратите внимание, что все поля со звездочкой, должны быть заполнены.
 

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

algarve River Cruise

Algarve River CruiseAlgarve River Cruise

Discover more of the region with an Algarve river cruise. There are two rivers flowing north to south. The Guadiana at Vila Real de Santo António which is right on the Spanish/Portuguese Border and the Arade at Portimão.

Depending on your location, there are two different trips available. You can enjoy an all day cruise sailing from Vila Real and head north to a small fishing village for lunch. Spend some time swimming and then a gentle cruise back.

Alternatively, cruise up the Arade from Portimão to the historic former capital City of the Algarve, Silves.

Take some time to visit the City and the ruins of the former castle. The cruise takes approximately 1.5 hours each way and you spend 1.5 to 2 hours exploring Silves. A 3 course meal is also served on the journey up to Silves. Alternatively, we can book the entire boat for you, capacity is 16.

If this sounds interesting, call us or fill in the form below. We will discuss these trips with you, answer any questions and ensure we provide everything you need. Please provide as much notice as possible in the summer months.

Make Enquiry

Please note that all fields followed by an asterisk must be filled in.
I understand that you will use my information to contact me about my requirement.
I am at least 16 years old.
I have read and agree to your privacy policy.
I would like to subscribe to Algarve Lifestyle newsletter to stay up to date on upcoming events and latest offers.