Алгарве для Гурманов

Мы организовываем отдых в Алгарве для гурманов. Алгарве - это один из регионов Португалии, который славится богатыми гастрономическими традициями. В этом регионе есть не менее 8 ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, предлагающих широкий выбор блюд и рецептов с ингредиентами, которые придают еде изысканный вкус. Основное меню состоит из мяса, овощей, фруктов и, прежде всего, рыбы. Если вы любите рыбу и морепродукты, вы приземлились в раю! «Бакаляу», сушеная, соленая треска - это блюдо номер один португальской кухни. Традиционные блюда региона:  катаплана, жареные сардины, цыпленок пири-пири и несколько видов супов. Сладости также занимают видное место в гастрономическом списке. Наиболее популярные десерты: Dom Rodrigos (сладости с миндалем и яичными желтками), Morgadinhos (маленькие пирожные из сахара, миндаля, яиц, варенья “ангельские волосы” и тыквы), сыры с инжиром, марципаны и разнообразные сладости из миндаля, меда и инжира. Не упустите шанс попробовать традиционные блюда кухни Алгарве, отдыхая на террасе, на пляже или в лучших ресторанах с всемирно известными шеф-поварами!



Рестораны, Отмеченные Звездами Мишлен


Ocean ** | Шеф-повар Ханс Нойнер, Алгарве

Ocean ** | Шеф-повар Ханс Нойнер

Насладитесь кулинарными шедеврами в ресторане, отмеченном двумя звездами Мишлен, расположенном в Армасау-де-Пера. Шеф-повар Ханс Нойнер создал ресторан, который считается единственным рестораном такого высокого уровня в регионе и одним из 100 лучших ресторанов мира. Закажите ужин под звездами и насладитесь прекрасным видом на океан.


Vila Joya ** | Шеф-повар Дитер Кощина, Алгарве

Vila Joya ** | Шеф-повар Дитер Кощина

Этот бутик-курорт расположен в Гале недалеко от Албуфейры. В отеле есть ресторан, отмеченный двумя звездами Мишлен. Он расположен на высоких скалах с фантастическим видом на океан. Ресторан открыт на время обеда и ужина. Оцените кулинарное искусство шеф-повара Дитера Кощины.


Henrique Leis * | Шеф-повар Энрике Лей, Алгарве

Henrique Leis * | Шеф-повар Энрике Лей

Энрике Лей - это один из наших любимых шеф-поваров, поскольку он предлагает прекрасное меню в обеденное время, отмеченное звездой Мишлен, при выгодном соотношении цены и качества. Вместе с Vila Joya и Ocean этот ресторан входит в список «1000 лучших ресторанов» мира. Расположен он к северу от Алмансил.


Bon Bon * | Шеф-повар Луис Анжос, Алгарве

Bon Bon * | Шеф-повар Луис Анжос

Любители изысканной кухни обязательно должны посетить  этот ресторан в Карвоейру. Молодой шеф-повар Руй Сильвестр открыл это великолепное заведение, и его преемник, шеф-повар Луи Анжос, несомненно, соответствует уровню своего предшественника. Каждое блюдо изобилует ингредиентами португальской кухни, делая особый акцент на свежей рыбе, морепродуктах, мясе и овощах.


Gusto by Heinz Beck * | Шеф-повар Даниэле Пирильо, Алгарве

Gusto by Heinz Beck * | Шеф-повар Даниэле Пирильо

Кулинарные поклонники будут в восторге от визита в  ресторан в Алмансил, когда продегустируют изысканные кулинарные блюда знаменитого шеф-повара Хайнца Бека в сочетании с мастерством Даниэле Пирилло. Вместе они создали новую, средиземноморскую высокую кухню, используя самые свежие местные и импортные ингредиенты. В ресторане вы можете заглянуть на оживленную открытую кухню, а также попробовать меню кубинских сигар.


São Gabriel*| Chef Leonel PereiraСан-Габриэль * | Шеф-повар Леонел Перейра, Алгарве

São Gabriel*| Chef Leonel PereiraСан-Габриэль * | Шеф-повар Леонел Перейра

Ресторан São Gabriel расположен между Кинта-ду-Лаго и Вале-ду-Лобо в старинном здании. Открыт на обед по воскресеньям и предлагает прекрасное меню. Оцените кухню шеф-повара Леонела Перейры, единственного шеф-повара, родившегося в Алгарве и получившего награду Мишлен.


Bela Vista * | Шеф-повар Жоао Оливейра, Алгарве

Bela Vista * | Шеф-повар Жоао Оливейра

Шеф-повар Жоао Оливейра открыл в себе страсть к кулинарии, когда начал готовить скромную еду для своих престарелых бабушки и дедушки. Возглавляя кухню в Vista с 2015 года, Оливейра предлагает блюда с использованием замечательных морепродуктов из океанских вод Алгарве, соединенных с северными вкусами из прошлого кулинарного опыта шеф-повара. Ресторан расположен рядом с пляжем в Портимао.


Willie’s * | Шеф-повар Вилли Уоргер, Алгарве

Willie’s * | Шеф-повар Вилли Уоргер

В 2000 году Вилли Уоргер, немец по происхождению, открыл свой собственный ресторан в Виламуре, который с 2006 года удостоен звезды Мишлен. Он специализируется на блюдах кухни стран Центральной Европы использует только  высококачественные ингредиенты. Ресторан находится в тихом месте в жилом районе Виламуры.



Гастрономические Ярмарки


Фестиваль Kолбас в Моншике, Алгарве

Фестиваль Kолбас в Моншике

«Feira dos Enchidos», ярмарка традиционных продуктов, проводится в поселке Моншике и здесь можно купить традиционные колбасы Моншике и другие традиционные продукты из горных регионов Алгарве, такие как фрукты земляничного дерева, мед и черных свинок. Во время ярмарки в марте  происходит множество уличных развлечений и музыкальных концертов.


Гастрономический Горный Фестиваль в Тавире, Алгарве

Гастрономический Горный Фестиваль в Тавире

Это мероприятие проходит в Тавире с марта по апрель.  Фестиваль популяризирует традиционную еду горных регионов Алгарве. Лучшие рестораны в городе создают и предлагают специальное меню из традиционных блюд, приготовленных из лучших продуктов Алгарве.


Гранде Мостра де Виньос де Португалия,  Алгарве

Гранде Мостра де Виньос де Португалия

Каждый месяц в Албуфейре проходит Большая выставка вин. Эти мероприятия позволяют оценить качество лучших вин, произведенных в Португалии и содействовать их распространению. Более 110 производителей из самых разных национальных винодельческих регионов представляют свою продукцию на выставке, которую  любители вин должны обязательно посетить.


Algarve Chefs Week, Алгарве

Algarve Chefs Week

В течение одной недели самые уважаемые шеф-повара Алгарве принимают вызов, чтобы  поучаствовать в ежегодном конкурсе и представить свои кулинарные шедевры в соответствии с общей темой. Меню каждого шеф-повара  состоит из ингредиентов региона. Все блюда можно отведать в лучших ресторанах Алгарве. Обычно этот фестиваль проводится в период с мая по июнь.


Фестиваль Катапланы в Алмансил, Алгарве

Фестиваль Катапланы в Алмансил

Этот фестиваль проводится в июне и популяризирует разновидности катаплана в ресторанах разных уровней, чтобы удовлетворить вкусы всех посетителей. Катаплана, одно из самых традиционных блюд Алгарве, подается в качестве основного блюда в течение всего месяца в ресторанах Алмансила. Этот город может похвастаться лучшими ресторанами в Европе.


Международный Фестиваль Улиток Кастро Марим, Алгарве

Международный Фестиваль Улиток Кастро Марим

Улитки, пиво, традиционные десерты и популярная музыка - все это предлагает Международный фестиваль улиток в Кастро Марим. Лучшие португальские повара соревнуются, чтобы приготовить ароматные традиционные блюда из улиток по своим рецептам, а  также по рецептам из Испании, Франции и Марокко. Обычно фестиваль проводится в июле.


Arte Doce, Лагош, Алгарве

Arte Doce, Лагош

Благодаря ярмарке Arte Doce, которая проводится в течение последней недели июля, Лагош становится столицей традиционных сладостей Алгарве. Эта ярмарка популяризует традиционные десерты, сделанные на основе меда, миндаля и инжира,  и организует конкурс, чтобы наградить самое изысканное угощение. Во время ярмарки проходят музыкальные выступления.


Фестиваль Сардин в Портимао, Алгарве

Фестиваль Сардин в Портимао

Фестиваль сардин в Портимао пользуется огромной популярностью и проводится в августе. Во время фестиваля  множество уличных киосков с едой  и лучшие рестораны  под  музыкальное сопровождение предлагают блюда из сардин. Сардины - один из культурных символов Алгарве, также стали главным объектом фестиваля в  одном из самых важных портовых городов региона.


Фестиваль морепродуктов  в Оляо, Алгарве

Фестиваль Mорепродуктов  в Оляо

Это ежегодное мероприятие, которое проводится в августе в крупнейшем рыбном порту Алгарве и является самым большим и самым внушительным рыбным фестивалем в регионе.  Многочисленные киоски, предлагают широкий выбор рыбы и моллюсков, приготовленных по разным рецептам. В программе также много музыкальных и уличных развлечений.


Фестиваль рыбаков Албуфейры

Фестиваль Pыбаков Албуфейры

Первые выходные сентября полностью посвящены Фестивалю рыбаков, который передает атмосферу исторической рыбацкой деревни, из которой вырос город Албуфейра. Во время этого мероприятия посетители могут попробовать традиционные  блюда из рыбы и морепродуктов, например «carapau alimentado ao marisco» (атлантическая скумбрия с морепродуктами) или «xerém com conquilhas» (суп с моллюсками).


Фестиваль Cладкого Kартофеля в Алжезуре

Фестиваль Cладкого Kартофеля в Алжезуре

This annual festival, held in November, pays tribute to the sweet potato as a part of Aljezur's cultural and gastronomic tradition. In fact, the “Aljezur batata-doce” is officially recognised as a product with a protected designation of origin. Boiled, baked or grilled, visitors to the festival will certainly find a sweet potato dish to their liking.



Кулинарные Мастер Классы


Мастер-класс Cataplana, Алгарве

Мастер-класс Cataplana

Хотите научиться готовить традиционную алгарвскую катаплану, одно из самых знаковых блюд юга Португалии? Мастер-класс начинается с похода на рынок и покупки свежей рыбы / морепродуктов. Далее вас ждет урок кулинарии, а затем - восхитительный обед, приготовленный вами. Подробнее...


Мастер-класс Баварской Kухни Biergarten Metzgerei, Алгарве

Мастер-класс Баварской Kухни Biergarten Metzgerei

Посетите ресторан в немецком стиле, где вас ждет мастер-класс biergarten metzgerei. В этом ресторане есть собственный мясник, производящий очень качественные мясные продукты. Далее вас ждет урок кулинарии, а затем - отличная еда с баварским пивом. Подробнее….


Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve GOURMET MOMENTS

The Algarve is one of Portugal's richest gastronomic regions. This region has no less than 8 Michelin-star restaurants, and a wide variety of dishes and recipes that make any meal a delicacy. The staple diet is made of meat, vegetables, fruits and above all fish: if you like fish and seafood, you've landed in paradise! Portuguese gastronomy's star is "bacalhau", a dried, salted codfish. Other typical dishes are the Cataplana, grilled sardines, chicken piri piri and several soups. Sweets also have a prominent place on the gastronomic scene. The most important ones are the Dom Rodrigos (egg and almond sweets), the Morgadinhos (small cakes made with sugar, almond, eggs, angel hair and pumpkin), the fig cheeses, marzipan, and many other almond, honey and fig sweets. Whether on a simple beach terrace or in the finest restaurants led by world-renowned Chefs, tasting the typical Algarvian cuisine is an experience not to be missed!

Michelin-Star Restaurants


Ocean Restaurant Chef Hans Neuner

Ocean**| Chef Hans Neuner

Enjoy the art of dining in this two Michelin stars restaurant located in Armação de Pêra. Chef Hans Neuner has created a restaurant that is ranked the highest in the region and is considered one of the top 100 best restaurants in the world. Dine under the stars enjoying a beautiful ocean view.


Vila Joya Restaurant Chef Dieter Koschina

Vila Joya**| Chef Dieter Koschina

Located in Galé near Albufeira, this boutique resort has a 2* Michelin restaurant, located on top of the cliffs with fantastic views of the ocean close by. Open for both lunch and dinner. Enjoy the chef's table set right amongst all of the action with chef Dieter Koschina.


Henrique Leis Restaurant Chef Henrique Leis

Henrique Leis* | Chef Henrique Leis

Henrique Leis is one of our personal favourites as it offers a very good set menu at lunchtime, providing Michelin star food for incredible value. This restaurant along with Vila Joya and Ocean are the only three in the region that make the 'top 1000 restaurants' list. Located just north of Almancil.


Bon Bon Restaurant Chef Luis Anjos

Bon Bon* | Chef Luis Anjos

For the fine dining lovers, this restaurant in Carvoeiro is a must. The young chef Rui Silvestre opened this magnificent establishment, and his successor, chef Louis Anjos, is undoubtedly on the same level of his predecessor. Each course honours Portuguese ingredients with a special focus on the freshest, locally sourced fish, seafood, meat and vegetables.


Gusto by Heinz Beck Restaurant Chef Daniele Pirillo

Gusto by Heinz Beck*| Chef Daniele Pirillo

Located in Almancil, culinary aficionados will be excited to taste brilliance of renowed chef Heinz Beck blended with the perfection of Daniele Pirillo. Together, they create innovative, haute Mediterranean cuisine using the freshest local and international ingredients. The restaurant features a lively open kitchen and a Cuban cigar menu.


São Gabriel Restaurant Chef Leonel Pereira

São Gabriel*| Chef Leonel Pereira

Lying in between Quinta do Lago and Vale do Lobo, the São Gabriel restaurant is set in a small old quinta. Open for lunch on Sundays only with a wonderful set menu. Enjoy food cooked by chef Leonel Pereira, the only Algarvean born chef in this Michelin selection.


Bela Vista Restaurant Chef João Oliveira

Bela Vista*| Chef João Oliveira

From humble beginnings cooking for his disabled grandparents, chef João Oliveira discovered his passion. In charge of the kitchen at Vista since 2015, Oliveira serves dishes influenced by the wondrous seafood in the oceans of the Algarve, fused with the flavors of his past in the north. Located just next to the beach in Portimão.


Willie’s Restaurant Chef Willie Wurger

Willie’s*| Chef Willie Wurger

In 2000, German-born Willie Wurger opened his own restaurant in Vilamoura, which has been awarded a Michelin star every year since 2006. His specialty is the cuisine from central Europe, served only with top quality ingredients. The restaurant is quietly tucked away in the residential area of Vilamoura.

Gastronomic Fairs


Monchique's Sausage Festival

Monchique's Sausage Festival

Known as "Feira dos Enchidos", this fair of traditional products highlights the local traditional sausages of Monchique, and other typical products from the mountains of the Algarve, such as strawberry tree fruits, honey, and black pig. This event usually features a variety of street entertainment and musical concerts. It takes place during March.


Tavira's Mountain Gastronomy Festival

Tavira's Mountain Gastronomy Festival

This event takes place between March and April and highlights the typical gastronomy of the interior of the Algarve once again. The best restaurants in town create and offer a special menu featuring typical dishes cooked with the finest ingredients of the Algarve. 


Grande Mostra de Vinhos de Portugal

Grande Mostra de Vinhos de Portugal

The best wines from Portugal have an appointment in Albufeira every May during the Great Wine Exhibition, with the aim of appreciating and promoting the quality of the best wines produced in Portugal. More than 110 producers from the most varied national wine regions offer an event that wine lovers should not miss.


Algarve Chefs Week

Algarve Chefs Week

This initiative challenges every year some of the most respected Chefs of the Algarve to present their creations and gastronomic inspirations according to a common theme during one single week. Every signature menu is inspired by the region's ingredients and can be tasted in the finest restaurants of the Algarve. It's usually held between May and June.


Almancil's Cataplana Festival

Almancil's Cataplana Festival

This festival, which is held in June, promotes various types of cataplanas, in restaurants of various levels, for all types of customers. As one of the most typical dishes of the Algarve, the Cataplana is the main dish of Almancil's restaurants throughout the month, a city known for boasting some of the best restaurants in Europe.


Castro Marim's International Snail Festival

Castro Marim's International Snail Festival

Snails, beer, traditional desserts and popular music are the ingredients of the annual Castro Marim's International Snail Festival. This contest has the best aromas and flavors of traditional snails, with the help of great Portuguese chefs and also with recipes from Spain, France and Morocco. It is usually held in July.


Arte Doce, Lagos

Arte Doce, Lagos

During the last week of July, Lagos becomes the artistic capital of the typical sweets of the Algarve with the fair Arte Doce. This event promotes the traditional desserts, made mainly with honey, almond and figs, and organizes a competition to reward the most original treat. The gastronomic fair is accompanied by several musical performances.


Portimão's Sardine Festival

Portimão's Sardine Festival

Portimão’s hugely popular Sardine Festival is held during August, and features many street food stalls, the collaboration of several top restaurants, and a musical accompaniment to the level. Sardines, tightly linked to Algarve culture, are thoroughly celebrated in one of the most important port cities of the region.


Olhão's Seafood Festival

Olhão's Seafood Festival

This annual event, which takes place each August in the Algarve's largest fishing port, is the biggest and most impressive fish festival in the region. It features numerous stalls offering a wide variety of fish and shellfish, cooked in a variety of ways. There's plenty of musical and street entertainment on the agenda too.


Albufeira's Fishermen Festival

Albufeira's Fishermen Festival

The first weekend of September is fully dedicated to the Fishermen Festival, which reflects the spirit of a land that was once a fishing village. During this event, visitors can enjoy the most typical dishes linked to the sea, such as "carapau alimentado ao marisco" (atlantic mackerel with seafood) or "xerém com conquilhas" (a soup with shellfish).


Aljezur's Sweet Potato Festival

Aljezur's Sweet Potato Festival

This annual festival, held in November, pays tribute to the sweet potato as a part of Aljezur's cultural and gastronomic tradition. In fact, the “Aljezur batata-doce” is officially recognised as a product with a protected designation of origin. Boiled, baked or grilled, visitors to the festival will certainly find a sweet potato dish to their liking.

Culinary Experiences


Cataplana Experience Masterclass Algarve

Cataplana Experience Masterclass

Learn how to make a traditional Algarvean cataplana, one of the most iconic dishes of the south of Portugal. This experience includes a trip to the market to buy fresh fish/seafood and a cooking lesson, followed by a delicious lunch made by you. More information...


Biergarten Metzgerei Tour and Bavarian Kitchen Masterclass Algarve

Biergarten Metzgerei Tour and Bavarian Kitchen Masterclass

Enjoy a tour of this German style biergarten metzgerei. This restaurant has its own master butcher producing very high quality meat products. You will have a cooking class, then a fantastic meal together with Bavarian beers. More information...