Теннисные и Падел Центры в Алгарве

Где находятся лучшие теннисные центры в Алгарве и какие программы теннисных каникул доступны в регионе.

Теннисные корты в Алгарве можно найти по всей территории в большинстве курортов и городов. В чем суть игры в падел? При игре в падел тоже используется ракетка, но она отличается от обычной теннисной ракетки. Падел-корт намного меньше, чем корт для большого тенниса, но поверхность такого же размера, и обычно в падел играют в парном разряде. В США эта игра называется paddle. Международная Федерация Падел Тенниса International Padel Federation определяет правила игры. Также есть Международный  турнир по падел теннису.

В Алгарве есть много центров для игры в теннис и в падел-теннис. Многие центры организуют теннисные каникулы в Алгарве. Погода в Алгарве идеальная с более чем 300 солнечных дней в году и именно поэтому регион идеально подходит для этого спорта. Основные центры:

Jonathon Markson Tennis  объединяет четыре центра во всем регионе  Алгарве, которые организуют  теннисные лагеря с интенсивными тренировками, а также теннисные каникулы. Три центра расположены в Байя-да-Лус, Эштрела-да-Лус и в отеле Luz Bay в Прайя-да-Лус в западной части Алгарве, а четвертый центр находится в курортном городе Амендоейра недалеко от Силвеш в центральной части Алгарве. Теннисные каникулы предполагают 3 часа коучинга в день. Приглашаются дети в возрасте от 7 лет. В пакет входит проживание, а также предусмотрено две опции -  самообслуживание  и “все включено”.

Также в западной части Алгарве находится Clube Tenis de Portimao e Rocha в Портимао. В отеле есть семь теннисных кортов и 2 падел-корта.

Algarve Tennis and Fitness Centre объединяет несколько теннисных кортов, а также падел-корт. Он расположен недалеко от города Алмансил, недалеко от курорта Vale do Lobo. Они предлагают несколько пакетов теннисных каникул с учетом вашего уровня навыков игры. Они также могут предложить размещение в близлежащем отеле или близлежащих таунхаусах или виллах. В центре имеется тренажерный зал, танцкласс, зал боевых искусств, петанк, футзал для мини-футбола,  футбольной ходьбы и вскоре будет футгольф.

Jim Stewart's Tennis Academy  - основной теннисный центр, расположенный в Кинта-до-Лаго, недалеко от кольцевой транспортной развязки 4. Центр организует  специальные мероприятия для детей под девизом «теннис для всех» и предлагает различные программы для юниоров вместе с пакетами услуг в зависимости от уровня. Вам также могут помочь с проживанием. Доступно более 10 теннисных кортов с твердым, грунтовым и травяным покрытием.

Очень большой теннисный центр в Алгарве находится в Вале-до-Лобо Vale do Lobo Tennis Academy. Центр объединяет 14 теннисных кортов и один падел-корт. Также имеется корт для мини-тенниса для детей в возрасте от 5 лет и предлагаются разноуровневые пакеты услуг.

Теннис в Алгарве - Академия тенниса в Вале-до-ЛобоТеннис в Алгарве - Академия тенниса в Вале-до-Лобо

Еще больше мест в Алгарве для игры в теннис и падел:

Еще один крупный центр  tennis academy in Vilamoura находится в Виламуре. Центр объединяет 10 теннисных кортов, 4 корта для мини-тенниса для детей, а также 2 падел-корта. В центре также есть площадка для мини-футбола для детей до 12 лет, а также пиццерия.

На западе центральной части  Алгарве находится  Clube de Tenis в Карвоейру. Клуб объединяет 10 теннисных кортов с различными видами покрытия. Также имеется 5 мини-кортов для детей и академия тенниса, если вы хотите пройти дополнительное обучение. В центре также есть зал аэробики, тренажерный зал и открытый бассейн.

Annabel Croft Tennis Academy объединяет пять кортов с грунтовым и твердым покрытием для разных погодных условий. Он расположен в курортном комплексе Pine Cliffs, который является частью сети отелей Sheraton Algarve в Албуфейре. Они предлагают тренировки для взрослых и детей.

В самой восточной части региона находится теннисный клуб Clube de Tenis Vila Real de Santo Antonio. Клуб объединяет в общей сложности девять кортов с различными видами покрытий, а также корт для мини-тенниса для маленьких.

В Фаро находится центр  tennis centre in Faro с кортами для игры в теннис и для игры в падел. Не вся информация о данном центре доступна и мы пытаемся узнать больше.

Мы перечислили крупнейшие центры по всему региону, однако есть много локаций с 1 или 2 кортами. Полный список теннисных кортов в Алгарве можно посмотреть здесь. Некоторые веб-сайты существуют только на португальском языке. Если вам нужна помощь, или вы хотите забронировать теннисные каникулы или несколько тренировок, просто позвоните нам и мы будем рады вам помочь.

Сделать Запрос

Пожалуйста, обратите внимание, что все поля со звездочкой, должны быть заполнены.

Algarve Tennis and Algarve Padel

Where to find the best Algarve tennis centres and specialist holidays available in the Algarve region.


Across the Algarve tennis courts can be found in most resorts and towns,  but what is padel? Padel uses a racquet, but is different in shape from a normal tennis racquet. The court is a lot smaller, is played on the same surface as tennis and is normally played in doubles. In the US, the game is known as paddle. The International Padel Federation defines the rules of the game. The game also has it's own world tour.

There are numerous tennis and padel centres located across the Algarve, with a number of them organising Algarve tennis holidays. The weather in the Algarve is perfect, with more than 300 days per year of sunshine, making it the perfect location. The major centres include:

Jonathon Markson Tennis has four centres across the Algarve. They organise both intensive camps and tennis holidays. Three are located at Baia da Luz, Estrela da Luz and Luz Bay Hotel  in Praia da Luz in the far western Algarve, and the fourth is at the Amendoeira Resort which is close to Silves in the Central Algarve. The tennis holidays includes 3 hours per day of coaching and can include children from the age of 7. Accommodation is included in the package, with the choice of self catering or fully inclusive packages.

Also in the western side of the Algarve is the Clube Tenis de Portimao e Rocha in Portimao. This has seven tennis courts and 2 padel courts.

The Algarve Tennis and Fitness Centre has several tennis courts and also a court for Padel. It is located close to Almancil, near the resort of Vale do Lobo. They offer a number of tennis holiday packages as well targeted at your particular level of experience. They can also offer accommodation at a nearby hotel or nearby townhouses or villas. Other activities are also available at this centre including a gym, dance classes, various martial arts, petanque, five a side football, walking football and soon to be introduced, footgolf.

Jim Stewart's Tennis Academy is the main tennis centre located in Quinta do Lago, close to roundabout 4. They also have special events for children, 'tennis for all' being their motto. Junior programmes have been put together along with a variety of tennis packages depending on your level. They can also assist with accommodation. More than 10 courts are available, a mix of hard court, clay and astro turf.

A very large Algarve tennis centre is in Vale do Lobo, the Vale do Lobo Tennis Academy. It has 14 tennis court and one Padel court. They offer mini tennis for children aged from 5 and various tennis packages at differing levels of intensity.

Algarve Tennis - Vale do Lobo Tennis AcademyAlgarve Tennis - Vale do Lobo Tennis Academy


More Algarve Tennis and Padel facilities:

Another large setup is the tennis academy in Vilamoura. It has 10 courts plus 4 mini tennis courts for the children. It also has 2 padel courts. The centre provides a mini football pitch for children under 12 and there is also a pizzeria.

On the western side of the Central Algarve is the Clube de Tenis in Carvoeiro. They have 10 tennis courts, a mix of 'Australian Blue' and AstroTurf. They also have 5 mini courts for the kids and a tennis academy if you want some additional coaching. The centre also has an aerobics hall, a gym, and an outdoor pool to relax at.

The Annabel Croft Tennis Academy has five courts, a mix of clay and all weather hard courts. It is located in the Pine Cliffs Resort, part of the Sheraton Algarve in Albufeira. They offer coaching sessions for both adults and children.

In the far eastern corner in Vila Real de Santo Antonio is the Clube de TenisThey have a total of nine courts with a mix of different surfaces and also a mini tennis court for the little ones.

There is a tennis centre in Faro. It does have both tennis and padel facilities. We are currently trying to obtain information here as it's not readily available.

We have listed what we believe to be the largest centres across the region, however, there are many sites that just have 1 or 2 courts. For a complete list of tennis courts in the Algarve you can look here. A number of the websites are in Portuguese only, however. If you simply require assistance, or you're looking to book a tennis holiday, or some training sessions, please just call us so we can assist you.