ОТДЫХ В АЛГАРВЕ

Мы хотим сделать ваш отдых в Алгарве незабываемым. В Алгарве есть масса возможностей для развлечений. От картинга, когда уровень адреналина зашкаливает, до неторопливой прогулки. Сходите на тренировку в ближайший спортзал, посетите танцевальный класс, спа-центр или поиграйте в теннис. Возьмите напрокат велосипед,  или урок верховой езды. Вы также можете заняться различными  водными видами спорта, в том числе рыбалкой,  парусным спортом, дайвингом, параглайдингом и многими другими. Вечером можете расслабиться в шикарном ресторане и посетить казино. Все это находится в непосредственной близости от того места, где вы остановились.

Рестораны в Алгарве

Рестораны

Какие бары самые лучшие на пляжах? Лучшие места, чтобы пообедать  или поужинать? Мы можем порекомендовать вам хорошие рестораны и забронировать для вас столик. В Алгарве есть несколько ресторанов со звездами Мишлен, а также заведения рекомендованные Мишлен.  Попробуйте отличную португальскую кухню. Заодно полюбуйтесь невероятно прекрасным побережьем Алгарве, где у подножья скал плещутся океанские волны.


Ночная Жизнь в Алгарве

Бары / Клубы / Казино

В регионе так много баров и клубов, что их трудно перечислить, но мы конечно же можем  порекомендовать несколько, находящихся недалеко от места где вы остановились.Одни подходят для семейного отдыха, другие идеальны для мальчишника. В нескольких ресторанах также есть бары, ночные клубы, где вы можете долго развлекаться после вашего ужина. В Алгарве также есть казино, например в Виламоре и Портимао.


Падел / Теннис в Алгарве

Падел / Теннис

В Алгарве есть много теннисных кортов,  некоторые из них очень большие, как например, в Вале до Лобо. Падел здесь также очень популярен, есть много мест, которые предоставят, по крайней мере один корт для игры в падел. Мы можем пригласить для вас тренера по теннису, чтобы вы усовершенствовали навыки игры, или забронировать теннисные каникулы. Подробнее...


Спортивные Залы в Алгарве

Спортивные залы

В большинстве городов, курортов и отелей есть спортивные залы. Мы можем рекомендовать самые лучшие в регионе. Большинство спортзалов предлагают определенные виды тренировок,  некоторые из них проводятся на открытом воздухе летом. Нажмите, чтобы получить информацию о лучших спортзалах в вашем регионе. Подробнее…


Танцевальные Классы в Алгарве

Данс классы

В Алгарве есть множество танцевальных студий. Уроки танцев для взрослых и детей - body condition, уличные танцы, бальные танцы, сальса, зумба, хип-хоп, и другие танцевальные стили. Подробнее....


Гольф в Алгарве

Гольф

Мы рады предложить вам гольф каникулы. Есть много разных возможных вариантов для вас и вашей группы. Мы также можем забронировать для вас время на любой гольф площадке, которую вы выбрали. Из более чем 35 гольф полей несколько площадок будет находиться в непосредственной близости от вашего места пребывания. Подробнее…


Салон Красоты / СПА в Алгарве

Салон красоты / СПА

В Алгарве есть два спа-салона, которые стали победителями конкурса World Spa Awards. Лучший спа-отель в Португалии находится в отеле Conrad в Кинта до Лаго. Лучший курортный спа-центр в Португалии находится в отеле Vila Vita Parc. Мы также можем порекомендовать хорошие спа салоны для косметических процедур в вашем районе.


Пешие Прогулки в Алгарве

Пешие прогулки

В этом регионе есть много пешеходных маршрутов, например, Via Algarviana, который проходит с востока на запад, и Rota Vicentina, вдоль западного прибрежного региона. Мы также можем порекомендовать множество коротких маршрутов для прибрежных и горных прогулок в вашем районе.


Прокат Велосипедов в Алгарве

Прокат велосипедов

Есть много компаний, предлагающих прокат велосипедов в Алгарве. Мы имеем договоренность о  специальных предложениях с многими из них. Почему бы не взять велосипеды напрокат для всей семьи на все время вашего отпуска.


Картинг в Алгарве

Картинг

Поскольку в регионе есть несколько картинг-треков, вы можете посетить близлежащий. Хотите заняться картингом, посетите автодромы в Oляо, Алмансиле, Албуфейре и Портимао. Мы предоставим вам полную информацию об их услугах.


Верховая Езда в Алгарве

Верховая езда

Центры верховой езды (centro hipico) - это популярные места  для активного отдыха в Алгарве, как для взрослых, так и для детей. Желаете взять уроки верховой езды, или вы уже опытный наездник? Мы можем организовать для вас короткий или длительный отдых с верховой ездой.


Винные Туры в Алгарве

Винные туры

Желаете отправиться в винный тур или посетить виноградник? Здесь вы найдете с лучшие португальские вина, обладатели медалей международного винного конкурса «Декантер». Возможно у вас в стране португальские вина мало распространены, но их качество превосходно. Только попробуйте и убедитесь!


Парусный Спорт / Дайвинг в Алгарве

Парусный спорт / Дайвинг

Южное и западное побережье Алгарве славится идеальным климатом круглый год. Здесь существует много компаний, предоставляющих услуги для занятий парусным спортом или дайвингом, и часто совмещают эти два вида спорта. Конечно, на отдыхе вы можете просто расслабиться и потягивать шампанское, но вы также можете научиться ходить под парусом или заняться скуба дайвингом.


Рыбалка в Алгарве

Рыбалка

Хотите поучаствовать в захватывающей морской рыбалке в открытом море, или просто быть зрителем?  Мы также можем предложить более спокойное времяпрепровождение, например возьмите напрокат лодку и проведите несколько часов на рыбалке в море. После удачной рыбалки наш повар превратит ваш улов в отличный ужин.


Водные Виды Спорта в Алгарве

Водные виды спорта

Хотите хорошенько намокнуть? Как насчет того, чтобы заняться серфингом, кайтсерфингом или виндсерфингом. Можно записаться в школу серфинга или пожить на базе серфингистов. Гидроциклы, парапланеризм, вейкбординг, водные лыжи, список можно продолжать бесконечно. Расскажите нам о ваших желаниях.

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Leisure

Leisure in the Algarve. We want you to have an amazing visit.

In the Algarve leisure pursuits are everywhere. From adrenalin fuelled karting to a relaxing walk. A workout at a nearby gym, a dance class, a spa or a game of tennis. Hire a bike for your holiday or learn to ride a horse. There are also plenty of watersports available including fishing, sailing, diving, paragliding and more. In the evening, relax in a great restaurant, and maybe a trip to the casino. It's all available in an area close to where you are staying.

Algarve Restaurants

Restaurants

Which are the best beach bars? The best places for lunch or dinner? We can recommend a lot of places and get you booked in. We have several Michelin starred restaurants and even more Michelin recommended eateries. Try a great local Portuguese restaurant, What about somewhere in the hills looking down to the ocean with the incredible views of the Algarve? 


Algarve Nightlife

Bars / Clubs  / Casinos

The region has too many bars and clubs to list, but we can certainly recommend some close to where you are staying. Family friendly or ideal for a stag party.  A number of restaurants also have bars / night life to keep you entertained, long after you're meal has finished. There are also casinos in the Algarve, for example at Vilamoura and Portimão.


Algarve Tennis & Padel

Padel / Tennis

There are many tennis courts in the Algarve, with some very large setups, for example at Vale do Lobo. Padel is also becoming very popular here with a number of the facilities providing at least one court to have a game. Let us organise a tennis coach to improve your game or book a tennis holiday. More information...


Algarve Gyms

Gyms

The majority of towns, resorts and hotels have gyms. We've listed the best ones across the region. Most gyms also have specific classes, some are even outdoor in the Summer. Click through to discover the best gyms in your region. More information...


Algarve Dance Classes

Dance Classes

Many dance studios can be found across the Algarve. Body conditioning, street dance, ballroom, salsa, zumba, hip hop and many other styles are available, catering for both adults and children. More information...


Algarve Golf

Golf

Let us organise your golfing holiday. There are no end of packages we can put together for you and your group. We can also book your tee times at any course you request. With more than 35 golf courses to choose from, there will be several close to you. More information...


Algarve Beauty & Spas

Beauty / Spas

Here in the Algarve, we have two winners from last years World Spa Awards. Portugal's best hotel spa is at the Conrad hotel in Quinta do Lago. Portugal's best resort spa is at the Vila Vita Parc hotel. We can recommend lots of spas and places for beauty treatments in your area.


Algarve Walks

Walks

There are many walking trails across the region, such as the Via Algarviana which runs east to west and the Rota Vicentina which runs along the western coastal region. We can also provide lots of smaller coastal and mountain walks in your area.


Algarve Bicycle Rental

Bicycle Rental

We have lots of companies offering bicycle rental in the Algarve and have agreed special deals with a number of them. Why not consider hiring bikes for the family for the entire holiday.


Algarve Go-Karting

Go-Karting

With several go-karting tracks across the region, there will be a venue near you. Olhão, Almancil, Albufeira and Portimão at the Autodromo all provide go-karting experiences and more. We can explain the services they provide.


Algarve Horse Riding

Horse Riding

Horse Riding centres (centro hipico) are very popular and common within the Algarve, for both adults and children. Whether you want lessons or you're an experienced rider. We can also organise short or longer stay horse riding vacations.


Algarve Wine

Wine Trips

Fancy a wine tour or a visit to a vineyard? We have medal winners from the Decanter world wine awards right on our doorstep. Portuguese wine may not be widely available in your country, but it is excellent. Try some!


Algarve Sailing & Diving

Sailing / Diving

Along either the south or west coast, we have the perfect climate all year round. There are many companies we can suggest who offer sailing or diving, and often, both. Of course you can just relax and sip champagne, but you can also learn to sail or to scuba dive.


Algarve Fishing

Fishing

Would you like to try big game deep sea fishing or maybe just be a spectator. Or something more sedate, charter a boat and spend a few hours leisurely fishing in the open sea. After you're trip, how about turning your catch into a tasty meal.


Algarve Watersports

Watersports

Want to get wet? Surfing, kitesurfing, windsurfing. How about a surf school or even a surf camp? Jet ski's, paragliding, wakeboarding, water skiing, the list is endless. Tell us what you would like to do.