ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЛГАРВЕ

Любая информация об Алгарве, которая вам необходима

Мы поможем вам найти всю необходимую информацию об Алгарве, чтобы прекрасно провести время в этом регионе. Мы также расскажем вам обо всех событиях, происходящих недалеко от вашего места пребывания, о городах и пляжах, которые стоит посетить, об аквапарках и зоопарках, о художественных галереях и магазинах. Вы также можете просмотреть все туры, которые мы организуем, купить билеты, и узнать контактную информацию, если вам нужен врач.

Города в Алгарве

Города

Алгарве приглашает вас посетить Алжезур и Сагреш на западе, Вила-Реал-де-Санту-Антонио и Алкотим на востоке, недалеко от испанской границы. Эти города славятся богатой историей, культурой и архитектурой. Мы знаем многое о каждом городе и его окрестностях.


Пляжи в Алгарве

Пляжи

В Алгарве невероятно много пляжей. Нам известно более чем 150 пляжей, имеющих названия, но их так много, что невозможно дать названия всем. Песчаное побережье простирается на многие километры на фоне живописных скал, которые образуют небольшие бухты. Мы покажем вам наши самые любимые места.


Художественные Галереи в Алгарве

Художественные галереи

Художественные галереи здесь не очень просто найти, но они существуют. При желании можно посетить арт-студии очень хороших художников Алгарве. Галереи есть в большинстве крупных городов или в их окрестностях. Нажмите, чтобы посмотреть, где они находятся. Подробнее…


Туры в Алгарве

Туры

Мы предлагаем вам самые лучшие и эксклюзивные туры по региону. У нас есть договоренность о сотрудничестве со всеми владельцами бизнеса в регионе касательно содержания вашего тура. Мы также можем внести изменения в программу вашего визита, чтобы  улучшить его так, как вы пожелаете. Мы уверены, что у нас есть чем вас впечатлить.


Футбол в Алгарве

Футбол

Стадион Алгарве расположен к западу от Фаро. Он построен для Чемпионата Европы 2004 года и с тех пор здесь проводятся международные футбольные матчи. Он также является домашним полем клуба международной команды Гибралтара. Мы публикуем информацию обо всех запланированных матчах.


Аквапарки в Алгарве

Аквапарки

Aquashow в Квартейре, Aquapark  в окрестностях Албуфейры и Slide and Splash в Лагоа - это три основные аквапарка в регионе. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию о каждом из них, в том числе о том, как добраться туда и узнать о билетах. Подробнее...


Зоопарки в Алгарве

Зоопарки

В Алгарве есть три зоопарка, каждый из них имеет свои особенности. Зоопарк в Лагоше единственный традиционный зоопарк. Zoomarine - тематический парк, где вы можете наблюдать жизнь морских обитателей, в том числе дельфинов и тюленей. В зоопарке Krazy World, недалеко от Силвеша, вы прекрасно проведете время всей семьей, наблюдая за животными или плавая в бассейне, и многое другое. Подробнее…


Торговые Центры в Алгарве

Торговые центры

Основные торговые центры Алгарве это Forum в Фаро,  Algarve Shopping в Гие и Aqua Shopping ритейл центр в Портимао. Самый большой торговый центр  и аутлет в регионе Mar Shopping Algarve построен к востоку от Луле. Строительство здания  завершено в 2017 году, а первые магазины открылись весной.


Супермаркеты в Алгарве

Супермаркеты

Здесь есть много сетей супермаркетов. Вот несколько из них -  Apolonia, Continente, Pingo Doce и Jumbo. Некоторые также осуществляют доставку продуктов. Apolonia больше подходит для международных посетителей, поскольку весь персонал общается на английском и также у них есть англоязычный веб-сайт.


Врач скорой помощи / госпитали  в Алгарве

Врач скорой помощи / госпиталь

Если вам  нужна консультация врача, к вашим услугам множество частных врачей-терапевтов, стоматологов и т. д. Если вам требуется направление от врача, здесь есть частные клиники и больницы, и мы можем вам помочь решить эти проблемы.


Билеты в Алгарве

Билеты

Главное для нас, чтобы вы отлично провели время в Алгарве, поэтому в нашем туристическом пакете вы найдете интересные туры. Однако, если вам просто нужны билеты на конкретное мероприятие, дайте нам знать, и мы все для вас устроим

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Information

Everything you need to find Information on the Algarve

Algarve information - everything you need to know to have a great time in the region. Including all the events happening in your area, towns and beaches to visit, waterparks and zoos, art galleries and shopping. You can also look through all of the tours we organise, tickets that can be purchased, and contact information should you require a doctor.

Algarve Events

Public Events

Across the region there are an enormous number of events held each week, throughout the entire year. With 16 municipalities in The Algarve each publishes its list of events. We bring them all together in one place for you to check regularly and plan your visit.


Algarve Towns

Towns

From Aljezur and Sagres in the west across to Vila Real de Santo Antonio and Alcoutim in the east close to the Spanish Border, the Algarve is full of fascinating towns to visit, rich in history, culture and architecture. We explore each town and what is nearby.


Algarve Beaches

Beaches

The Algarve is simply full of beaches. With more than 150 individually named beaches, there are simply too many to name. Many where the sand just goes on and on for many kilometres, some with fantastic cliffs as a backdrop, and some intimate small coves. We show you our favourites.


Algarve Art Galleries

Art Galleries

Art Galleries are not straightforward to find but they exist. The Algarve also has some very good artists, some with studios that you can visit. There are galleries in or close to most major towns, click through to see where they are. More information...


Algarve Tours

Tours

Here we present the best and most exclusive tours available in the region. We have met all of the business owners and discussed the content of your visit. We can also adapt and enhance your visit if you wish. We believe we have the best experiences available.


Algarve Football

Football

The Estádio Algarve is located to the west of Faro. Built for the 2004 European Championships it mainly hosts international football matches. It is also the home of the Gibraltar international team. We publish all of the future planned matches.


Algarve Waterparks

Waterparks

Aquashow in Quarteira, Aquapark outside of Albufeira and Slide and Splash in Lagoa are the three main waterparks in the region. Click through to get more information on each, including how to get there and ticket details. More information...


Algarve Zoos

Zoos

The Algarve has three zoos, each one is completely different. Lagos Zoo is the only typical zoo. Zoomarine is a theme park primarily aimed at marine life, including dolphins and seals. Krazy World, close to Silves, is a great family day out with animals, swimming pools and more. More information...


Algarve Shopping Centres

Shopping Centres

The main shopping centres in the Algarve are at the Forum in Faro, Algarve Shopping in Guia, and the Aqua Shopping/Retail centres in Portimao. As we write the biggest shopping centre in the entire region is currently being built east of Loule. The building should complete during 2017, with the first shops opening in the Spring.


Algarve Supermarkets

Supermarkets

There are many supermarket chains here. Apolonia, Continente, Pingo Doce and Jumbo to name a few. Some also do food delivery. Apolonia caters more for the international visitor, with staff speaking English. Their website is also in English.


Algarve Doctor

Emergency Doctor / Hospital

There are plenty of private GP's, dentists etc. available here for consultations. Should you require a referral, there are private clinics and hospitals here we can assist you with.



Algarve Tickets

Tickets

We want you to have a great time in the Algarve and encourage you to look at the tours we have packaged up. However, if you just want tickets for something specific, let us know and we can organise obtaining them for you.