Спортзалы и Танцклассы в Алгарве

Где находятся лучшие  спортзалы и танцевальные классы в Алгарве

В Алгарве есть много тренажерных залов  на любой вкус, но цены на их услуги варьируются. Большинство спортивных заведений предлагает занятия для детей и для пожилых людей. Ниже мы перечислим самые популярные услуги. Также по всему региону Алгарве можно найти классы танцев. Если вы хотите заняться спортом или танцами в Алгарве, просто позвоните нам и мы будем рады дать вам совет.

Роскошный курорт Вале до Лобо имеет собственный Fitness Centre. К услугам посетителей тренажерный зал, фитнес-классы, сауна и турецкая баня. В отеле также есть большой  бассейн.  Стоимость занятий в фитнес-клубе 15 евро за один час. Вы можете также заняться   пилатес, аква-тренингом, велоспортом, или просто сделать комплекс упражнений. Стоимость одного занятия с персональным тренером 50 евро за 50 минут. В зале также есть пауэр плейт. Стоимость одного индивидуального занятия 20 евро за 30 минут. Фитнес-тренер также проведет измерение физических параметров за 25 евро. Стоимость одного занятия в фитнес-центре 20 евро или 55 евро недельный абонемент. Скидки предоставляются долгосрочным клиентам, или парам. Бассейн и спа центр за дополнительную плату.

В отеле Quinta do Lago есть Active Q gym  Фитнес-зал предлагает занятия с персональным тренером. Есть хороший выбор тренажеров и зал находится в живописном месте.  Здесь вы можете прокачать мышцы, заняться зумбой, фитнес-боксом и пилатесом. Занятия могут проходить на свежем воздухе. Фитнес-зал работает с 8 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и до 13:00 по субботам и воскресеньям. В летнее время зал может быть переполнен, поэтому мы рекомендуем заниматься после обеда. Цена одного занятия 15 евро, недельный абонемент 40 евро и двухнедельный абонемент 70 евро. Стоимость занятия с персональным тренером 60 евро в час. Можно также  объединить занятие с персональным тренером и недельный абонемент за 80 евро.


Спортзалы Алгарве - тренажерный зал Quinta do Lago Active QСпортзалы Алгарве - тренажерный зал Quinta do Lago Active Q

Узнайте больше о спортклубах  и танц классах в Алгарве:

Sculptors Fitness and Wellness in Almancil проводит групповые и индивидуальные тренировки.  Хотите изменить свой образ жизни, увеличить мышечную массу или  похудеть, пройдите тест на определение физического здоровья  Bodystat, чтобы составить план ваших тренировок. В центре есть несколько сертифицированных персональных тренеров для индивидуальных занятий.  Также центр предлагает различные групповые оздоровительные программы, пауэр плейт, электростимуляцию для ускорения  восстановления или повышения толерантности к  физическим нагрузкам. Также  центр предлагает занятия для детей и для пожилых людей.

В Портимао находится спортклуб Beto Fitness Club, который предлагает тренировки по методике  бодибилдинг и боди памп. Также есть турецкая баня и зона для отдыха. Перед началом занятий проводится тест на определение физического здоровья, чтобы составить ваш план фитнес-тренировок. Часы работы: с 7:00 до 22:00 с понедельника по пятницу и с 9:30 до 20:00 по субботам (клуб закрыт с 13:00 до 15:00 по субботам).

Также в Портимао недалеко от пристани для яхт студия танцев Portimao Dance Studio предлагает занятия танцами взрослым и детям. Дети в возрасте от 3 лет могут заниматься балетом, зумбой и хип-хопом. Для взрослых есть зумба, пилатес, пластические и восточные танцы. Занятия проводятся днем и вечером.

Browns - это большой спортивный комплекс в Виламуре с тренажерным залом и бассейном. Это одно из немногих мест, кроме общественных бассейнов, где можно научиться плавать. Спорткомплекс предлагает занятия степ пилатесом,  памп аэробикой, также есть много тренажеров, в том числе и велотренажеры. Есть специальные занятия для людей старшего возраста.   Вы можете приобрести недельный и двухнедельный абонемент.

Ginasio Centro do Ferro расположен в центре города Фаро. Тренажерный зал разделен на 3 зоны и имеет 150 тренажеров. В спортзале также есть лаборатория для измерения параметров вашего физического здоровья, велороллеры и многое другое. Он открыт с понедельника по субботу с 7 утра до 10 вечера.

AXN Club 100 Gym расположен в курортном отеле Cascade Wellness and Lifestyle Resort в Лагоше с прекрасным видом на море. В спорткомплексе есть  тренажерный зал с оборудованием Technogym. Система тренировок основана на индивидуальном подходе, с использованием программы правильного питания и физиотерапии. На курорте также есть 2 полноформатных футбольных поля, одобренных ФИФА. Отель также предлагает роскошный фитнес-отдых в стиле учебного лагеря на 2 суток или на 7 суток.

На курорте Amendoeira Golf Resort  находится Amendoeira Sports Club. Тренажерный зал укомплектован оборудованием Technogym. Также есть два поля для мини футбола, соответствующих стандартам FIFA.

В Квартейре находится фитнес-зал Champions Fitness Gym. Зал открыт ежедневно с 8 утра до 10 вечера и имеет хорошее оборудование.  Здесь вы можете позаниматься фитнесом, аэробикой и различными видами боевых искусств.

Just Body Fitness находится в городе Лагоа. Он укомплектован хорошими тренажерами и предлагает занятия фитнесом, памп аэробикой, спин-энд-шедоу комбат, а также йогой. Также есть занятия для пожилых людей.

Мы рассказали о самых основных спортивных заведениях Алгарве, но спортзалов здесь гораздо больше. Если в статье вы не нашли информацию о спортивных заведениях в городе или курорте, на котором вы остановились, позвоните нам.

Сделать Запрос

Пожалуйста, обратите внимание, что все поля со звездочкой, должны быть заполнены.

Algarve Gyms and Dance Classes

Where to find the best Algarve Gyms and Algarve Dance Classes across the region

There are many Algarve gyms to choose from, varying substantially in price. Most offer classes and quite a few have facilities for the children and the elderly. Here we list the most popular. Across the Algarve dance classes are also available. Need a gym or dance class in the Algarve, then just call us and we can advise you.

The luxury resort of Vale do Lobo has its own Fitness Centre. Offering a gym, fitness classes, a sauna and Turkish bath. It also has a good size swimming pool. Fitness classes cost €15 for one hour. Classes include pilates, aqua training, cycling and body conditioning. One on one personal training is €50 for 50 minutes. They also have a Power Plate. A private session is €20 for 30 minutes. For €25, they will also conduct a physical assessment. The Fitness Centre costs €20 for a session or €55 for a week. Discounts are available for longer periods and if you attend as a couple. Swimming pool and spa are extra.

Over at Quinta do Lago there is the Active Q gym. It has a good selection of exercise equipment, personal trainers and classes. There are also nice views all around. Exercise classes include pump, zumba, boxing fitness and pilates. They also offer outdoor classes. They gym is open from 8am to 8pm Monday to Friday, and until 1pm on Saturday and Sunday. It can get busy in the Summer, so afternoons are recommended. Prices are €15 for a session, €40 for a week and €70 for 2 weeks. Personal training is €60 for one hour or why not combine a personal training session with a weeks membership for €80.



Algarve Gyms - Quinta do Lago gym Active QAlgarve Gyms - Quinta do Lago gym Active Q


More Algarve Gyms and Dance Classes:


Sculptors Fitness and Wellness in Almancil provides one on one and group training. Looking to change your lifestyle, increase your strength or maybe weight loss, they offer a comprehensive Bodystat assessment, to put together a plan for you. The centre offers personal training, they have several certified personal trainers. They also offer various group wellness programmes, power plate, electrostimulation for recovery or physical preparation, they have activities for children and also sessions for the elderly.

In Boliqueime is Your Wake Up Call, providing fitness classes, one on one personal training, and detox. Personal training costs €300 for 200 minutes and can include yoga, pilates, strength and core. Classes are €7 each or attend 10 classes for €60. Classes specialise in pilates, yoga, cardio and body toning. They also offer a 9 day at home Detox programme for €135.50.

In Portimao is the Beto Fitness Club. It has a gymnasium and provides lots of classes such as body combat and body pump. They also have a Turkish bath and lounge. A physical assessment is made at the beginning to create a fitness plan for you. Opening hours are 7am to 10pm Monday to Friday and 9.30 to 8pm on Saturdays (closed between 1pm-3pm on Saturday).

Also in Portimao near the marina is the Portimao Dance Studio, offering dance classes for both adults and children. Children from age 3 upwards, can do ballet, zumba and hip hop. For the adults; zumba, pilates, body conditioning and oriental dance. Classes are both daytime and evening.

Browns is a large sports complex in Vilamoura with both a gym and a swimming pool. Aside from the state swimming pools, it is one of the few locations offering swimming lessons. The gym has plenty of equipment that can be used and also offers classes, including cycling, pilates step, and pump. Seniors also have dedicated classes.  Browns offers daily, weekly and fortnightly membership.

Ginasio Centro do Ferro is located in downtown Faro. The gym is divided into 3 zones, with more than 150 pieces of equipment. The gym also has a laboratory to assess fitness, a cycling roller and much more.  It is open Monday to Saturday from 7am to 10pm.

The AXN Club 100 Gym is located at the Cascade Wellness and Lifestyle Resort at Lagos, with a great view of the sea. The gym uses Technogym equipment. It also offers personalised fitness based on physical therapy, nutrition and fitness workouts. The resort also has 2 full sized FIFA approved natural grass football pitches. The hotel also offers luxury fitness holidays, boot camp style, with either a 2 night or 7 night package.

Located at the Amendoeira Golf Resort is the Amendoeira Sports Club. The gym is fully equipped with Technogym equipment. The facility also includes two, five a side FIFA standard football pitches.

In Quarteira is Champions Fitness Gym. Champions Fitness Fully equipped, it is open from 8am to 10pm daily. Classes include fitness, aerobics, step and various martial arts.

Just Body Fitness is located in Lagoa. It is fully equipped and also has classes, including pump, spin and shadow combat. Yoga classes are also available. Seniors are also catered for.

The above Algarve Gyms are the main ones that are promoted, but there are many more, far too many to list. If we have not mentioned any in the town or resort you are staying at, call us.