ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В АЛГАРВЕ

Доверьте нам все ваши заботы по организации вашего мероприятия в Алгарве. Мы внимательно разберемся, какое именно мероприятие вы хотите провести, предложим варианты, спланируем и скоординируем действия для его проведения. Мы предложим вам подходящие локации, организуем ваше проживание, питание, развлечения, транспорт и многое другое. Мы даже организуем экскурсии во время вашего пребывания.

Поиск Локаций в Алгарве

Поиск локаций

Для любого типа мероприятия, которое вы хотите провести, будь-то свадьба, вечеринка по случаю дня рождения, конференция или выставка, мероприятие по teambuilding, или по выводу новой продукции на рынок, мы можем предложить лучшие локации в регионе, как в центральной части, так и на океанском побережье. Подробнее...


Поиск Жилья в Алгарве

Поиск жилья

Мы можем организовать проживание для вас и ваших гостей либо по месту проведения вашего мероприятия, либо  предложить выбор лучших мест для проживания, от роскошных вилл до красивых отелей. Подробнее...


Кейтеринг в Алгарве

Кейтеринг

Мы можем предоставить для вашего мероприятия лучший кейтеринг сервис с участием опытных шеф-поваров, которые порадуют вас восхитительными блюдами из продуктов местного производства. Мы обсудим ваши предпочтения и любые особые запросы. Мы гарантируем идеальную презентацию и безупречное обслуживание. Подробнее...


Организация Развлекательной Программы в Алгарве

Развлекательная программа

Какие развлечения вы планируете? Хотите пригласить музыкантов или комика? Или фокусника  для детей? Мы можем предложить множество вариантов в зависимости от типа вашего мероприятия, чтобы произвести впечатление на ваших гостей и чтобы они запомнили его надолго.


Транспорт в Алгарве

Транспорт

Мы тщательно спланируем и гарантируем полную транспортную поддержку для вашего мероприятия. Мы проанализируем   количество и тип требуемых транспортных средств, имеется ли необходимость в  парковке или услугах парковщика. Мы также можем организовать все авиарейсы в / из региона.


Цветы и Декор в Алгарве

Цветы и декор

Мы берем на себя оформление вашего торжества в соответствии с вашими пожеланиями. Мы обсудим с вами ваши идеи, а также предложим свои. Мы согласуем все детали с менеджером объекта, в котором будет проводиться мероприятие. Мы скоординируем все действия  поставщиков,  чтобы место проведения выглядело прекрасно в течение всего мероприятия. Подробнее...


Живая Музыка и Диджеи в Алгарве

Живая музыка и диджеи

В качестве живой музыки можно пригласить джаз трио для музыкального сопровождения во время вашего обеда, или группу исполнителей для развлечения в вечернее время. Можно пригласить диджея и танцевать до рассвета. Мы можем пригласить местных исполнителей, или  диджеев,  а также исполнителей из других мест. Подробнее...


Парикмахер и Макияж в Алгарве

Парикмахер и макияж

Мы также предлагаем услуги парикмахера-визажиста, стилиста или консультанта по красоте для вас лично а также для ваших гостей. Они также могут оставаться с вами на протяжении всего мероприятия, и готовы оказать любую помощь. Подробнее...


Фото и Видеосъемка в Алгарве

Фото и видеосъемка

Как вы желаете запечатлеть ваше торжество? Мы можем организовать профессионального фотографа, видео съемочную группу, съемку с дрона, и  даже целую киносъемочную команду с новейшим оборудованием 4K. Мы имеем возможность встретиться с нужными людьми, чтобы согласовать все детали. Подробнее...


DMC - Корпоративные Мероприятия в Алгарве

DMC - Корпоративные мероприятия

Мы можем полностью организовать ваше корпоративное мероприятие MICE здесь, в Алгарве. Перелет, размещение, развлечения, локация, кейтеринг, рестораны и все, что вам нужно. Хотите поиграть в гольф или съездить на экскурсию? Хотите приключений? Давайте обсудим. Подробнее...


Гольф-группы в Алгарве

Гольф-группы

В Алгарве есть около 40 действующих гольф полей и множество площадок в стадии развития. Мы можем обсудить какие гольф поля вы хотите посетить, цены и даже членство в клубе, если вы пожелаете. Мы забронируем для вас гольф-поле и организуем ваш перелет, размещение, рестораны и развлечения.


Мальчишник в Алгарве

Мальчишник

В любое время года мы устроим  для вас веселую холостяцкую вечеринку, насыщенную приключениями. Мы также знаем отличные бары и рестораны, где можно веселиться всю ночь. Мы уважаем традиции каждой страны.


Девичник в Алгарве

Девичник

Итак, пришло время отметить девичник перед свадьбой. Расслабьтесь в  спа-салоне, или повеселитесь на вечеринке на кораблике на закате с шампанским. Может быть вы хотите вкусно поужинать, прежде чем отправиться в ночной клуб? Чем бы вы  хотели побаловать себя и своих гостей? Подробнее...


Организация Дня Рождения в Алгарве

Вечеринка в честь дня рождения

В Алгарве есть много заведений, где можно отметить детский день рождения. Для взрослых мы можем предложить несколько удивительных мест, организовать развлечения, живую музыку и даже фейерверки. Позвольте нам сделать ваш день рождения незабываемым. Подробнее...


Свадьба в Алгарве

Свадьба

Алгарве - это прекрасное место для свадебного торжества. Какую помощь мы можем оказать? Мы понимаем, что если вы живете в другой стране, организация и юридические аспекты могут казаться сложными. Мы поможем скоординировать все действия, даже приехать, чтобы встретиться с вами, и учесть все до единой детали в соответствии с вашими требованиями. Подробнее...

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Event Planning

We can do all of your Event Planning in the Algarve

Let us organise all of your Algarve Event Planning.  We will take time to understand the event you require, suggest options, plan and coordinate everything for you. No matter what type of event you need. We will source the location, arrange your accommodation, food, entertainment, transport and more...We can even organise sightseeing trips during your stay.

Algarve Location Sourcing

Location Sourcing

For whatever type of event you wish to have, whether it is a wedding, a birthday party, a conference or trade show, a team building event, maybe a product launch, we can suggest the best locations across the region, both inland or overlooking the ocean. More information...



Algarve Accommodation Sourcing

Accommodation Sourcing

We can organise all of the accommodation for you and your visitors either at the location of your event, if possible, or we can suggest a selection of the best places to stay that are close by, from luxury villas to beautiful hotels. More Information...


Algarve Catering

Catering

We can provide the very best catering service for you and your event, using highly trained local chefs provided locally produced beautiful food. We will discuss your preferences and any special needs. We will ensure impeccable presentation and flawless service. More information...


Algarve Entertainment

Entertainment

What entertainment do you have in mind for your event? A live band, maybe a comedian? What about a magician for the children? We can suggest many options depending on the event you need to impress your guests, and ensure it will be memorable.



Algarve Transport

Transport

All of your transportation needs for your event ensuring everything is thoroughly planned. This will include understanding the type and number of vehicles required, whether any parking or valet service is needed. We can also arrange all flights to/from the region.


Algarve Flowers and Decoration

Flowers & Decoration

Your event needs to be decorated how you want it. We will discuss with you your ideas and also make suggestions. We will agree everything with the manager of the property where the event will be held. Suppliers will be fully coordinated to ensure your venue looks and stays amazing for the duration of the event. More information...


Algarve Live Music & DJ's

Live Music & DJ's

Live music can simply be a small jazz trio playing during your meal or a live band providing the evening's entertainment. What about a DJ to party on until the early hours. We can organise local bands and DJ's or source from further afield. More information...


Algarve Hairdresser & Make Up Artist

Hairdresser & Make Up Artist

A professional hair and make up artist for your event. How about a fashion stylist or a beauty consultant. For you and possibly your guests. The person can also stay with you for the duration of the event to tend to everything you need. More information...


Algarve Photographer & Filming

Photographers & Filming

How would you like your event recorded? We can organise a professional photographer, a film crew, drones, even an entire film production team using the very latest 4K equipment. We can setup meetings with the right people to agree everything. More information...


Algarve Corporate Event

DMC - Corporate Events

We can organise your entire MICE Corporate event here in the Algarve. Flights, accommodation, entertainment, location, catering, restaurants and whatever else you need. Maybe some golf, or an excursion. Some adventure. Let's discuss. More information...


Algarve Golf Groups

Golf Groups

There are approximately 40 golf courses alone in the Algarve, with more planned. We can discuss the courses, the prices, even memberships if you wish. We'll book the courses and organise all your flights, accommodation, restaurants and entertainment.


Algarve Stag Party

Stag Party

No matter the time of year, we can produce you an action packed fun bachelor party filled with adventure. We also know some great bars and restaurants to keep the party going during the evening. We appreciate every country has it's own traditions.


Algarve Hen Party

Hen Party

So it's time for your hen or bachelorette party. Enjoy a spa, maybe a sunset boat party with champagne. Maybe a great meal before hitting the night club. How would you like to spoil yourself and your guests?  More information...


Algarve Birthday Party

Birthday Party

For children, there are many venue options in the Algarve to host the birthday party. For adults, we can suggest some amazing venues, organise entertainment, live music and even some fireworks. Let us create you a very memorable birthday party. More information...


Algarve Weddings

Wedding

The Algarve is such a beautiful location for your wedding. How can we help you? We understand if you live in another country, the organisation and legal aspects may seem daunting. We can coordinate everything, even travel to meet you, to ensure every last detail is to your requirement. More information...