ПРОЖИВАНИЕ В АЛГАРВЕ

Мы подыщем для вас жилье или построим ваш дом в Алгарве

Мы готовы удовлетворить ваши запросы, касающиеся проживания в Алгарве. Ниже перечислены все предоставляемые нами услуги. Если конкретная услуга не указана, мы готовы обсудить ваши желания, просто позвоните нам. Мы организуем временное проживание, или подыщем для вас недвижимость для покупки, мы организуем строительство дома вашей мечты и его содержание. Ваш дом в Алгарве ждет вас.

Бронирование Отелей в Алгарве

Бронирование отелей

Мы сотрудничаем с лучшими отелями в регионе. Хотите номер в роскошном отеле с видом на океан, или предпочитаете отдых в отеле внутри региона в спокойном месте с потрясающими пейзажами? Мы можем забронировать для вас  стандартные номера категории полулюкс, организовать групповое бронирование, или заказать для вас президентский номер. Забронировать отель сейчас ....


Бронирование Апартаментов в Алгарве

Бронирование апартаментов

У нас много хороших вариантов квартир  для краткосрочной или длительной аренды. В гостиничном комплексе, кондоминиуме или где-нибудь в более приватном месте с красивыми садами и видом на океан. Просто расскажите нам о ваших пожеланиях, и мы все устроим. Закажите свою квартиру сейчас ...


Бронирование Вилл в Алгарве

Бронирование вилл

От роскошных вилл до экстравагантных вилл со всевозможными дополнительными удобствами. Мы можем организовать доставку любых продуктов на вашу виллу. Мы готовы устроить все так, как вы любите. Мы можем приобрести и доставить для вас любую одежду, которая вам необходима, или игрушки для ваших детей. Подробнее...


Поиск Недвижимости в Алгарве

Поиск недвижимости

Желаете приобрести недвижимость? Возможно, вы хотели бы купить здесь второй дом, или переехать в Алгарве на постоянное место жительства. Мы проработаем вместе с вами главные требования к объекту. Вместе с нашими партнерами в области недвижимости, юристами и т. д., мы поможем вам приобрести дом вашей мечты. Подробнее...


Долгосрочная Аренда в Алгарве

Долгосрочная аренда

Алгарве - это регион, куда приезжает огромное количество туристов, поэтому, могут возникнуть сложности с долгосрочной арендой, если вы не знаете, к кому обратиться. Но вместе с нами возможно все. Если вы сообщите нам ваши требования, мы найдем для вас подходящий вариант. Мы имеем доступ к базе данных и нам известно, какое жилье  доступно на данный момент. Подробнее...


Молодежные Хостелы в Алгарве

Молодежные хостелы

В Алгарве есть много молодежных хостелов в различных местах от Алжезура на западе до Тавиры и Алкотима на востоке. Перейдите на страницу о молодежных хостелах, где мы предоставим подробную информацию обо всех известных нам хостелах. Многие из них также являются членами Ассоциации молодежных хостелов (YHA).


Паркинги для Караванов/Домов на Колесах в Алгарве

Паркинги для караванов/домов на колесах

Паркинг жилых автофургонов в регионе ограничен. The Algarve Motorhome Support (RAARA)  - это сетевая организация, регулирующая стандарты для большинства легальных парковок по всему региону. Нажмите на картинку, чтобы найти список парковочных мест и карту с указанием их местоположения. Подробнее...


Кемпинг в Алгарве

Кемпинг

В регионе есть много кемпингов. Большинство из них расположено на побережье или недалеко, но также есть кемпинги в центральной части региона в живописных местах. Нам известно шестнадцать локаций. Если вы обнаружите другие кемпинги, сообщите нам об этом. Подробнее...


Управление Арендой в Алгарве

Управление арендой

У вас есть недвижимость в регионе, и вам нужна авторитетная и надежная компания для управления арендой? Мы не только позаботимся об этом для вас, мы максимизируем ваш потенциальный доход от аренды и гарантируем ежемесячную выплату, когда ваш баланс счета имеет положительное сальдо. Подробнее...


Обслуживание Недвижимости в Алгарве

Обслуживание недвижимости

Если вы проживаете в другой стране, содержание вашей недвижимости может создавать определенные трудности. С нами вы забудете об этой головной боли. Мы можем привлечь лучших профессионалов, которые сделают все необходимое, чтобы ваша недвижимость оставалась в отличном состоянии. Подробнее ...


Помощь по Дому в Алгарве

Помощь по дому

Мы поможем в подборе домашнего персонала в зависимости от ваших потребностей. Мы можем предоставить домработницу с полной занятостью, организовать ежедневную уборку, поддерживающую или генеральную уборку, подготовить ваш дом к приезду гостей. Ваше постельное белье будет постирано, поглажено и разложено. Подробнее...


Услуги Садовника в Алгарве

Услуги садовника

Как известно, нужно регулярно ухаживать за садами и бассейнами. Мы сотрудничаем с лучшими компаниями в этой отрасли и предлагаем услуги от полной реконструкции сада до еженедельного ухода. Мы можем устроить встречу с командой профессионалов, которые вас проконсультируют. Подробнее...


Декор Интерьера в Алгарве

Декор интерьера

В регионе есть много признанных и удостоенных наград оформителей интерьера, к кому же из них обратиться? Мы можем рекомендовать несколько кандидатур в зависимости от ваших требований. По вашему желанию мы можем управлять всем процессом от начала до конца. Подробнее...


Строительство в Алгарве

Строительство

От небольшой пристройки до строительства дома с нуля. Мы можем порекомендовать именитых архитекторов, а также  наиболее надежные строительные компании региона. Если недвижимость является вашим вторым домом, мы можем взять на себя координацию строительного процесса, предоставляя еженедельные отчеты о проделанной работе. Подробнее...


Ремонт в Алгарве

Ремонт

Модные тенденции постоянно меняются, и вам возможно надоел интерьер вашего дома, тогда самое время сделать ремонт вашей собственности. От полной реконструкции дома до переделки некоторых участков, например окон, пола или освещения и т. д. Мы готовы оказать вам необходимую помощь. Подробнее...

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Accommodation

Let us find or build your Algarve accommodation

We will help you with your Algarve Accommodation needs. Below is listed all of the services we actively provide. If the specific service you need is not listed, just call us to discuss. We can organise accommodation for your stay, we can source you a property to purchase, we can organise your dream house to be built, and we can organise your property to be maintained. Your accommodation in the Algarve is waiting.

Algarve Property Sourcing

Property Sourcing

Are you looking to purchase a property? Maybe you would like to buy a second home, or move to the Algarve on a permanent basis. We will work with you to understand your requirement and partner with our real estate experts, lawyers etc. to purchase your dream. More information...


Algarve Hotel Bookings

Hotel Bookings

We partner with the best hotels in the region. Whether you need a hotel with amazing views of the ocean, or a hotel inland in a stunning peaceful setting. From standard rooms, or block bookings, to the Presidential suite, we can arrange it for you. Book your hotel now....


Algarve Apartment Bookings

Apartment Bookings

We have a list of amazing apartments to rent, short term or long term. Within a hotel complex, a condominium, or somewhere more private with beautiful gardens and a view of the ocean. Just let us know your requirement and we will organise everything. Book your apartment now...


Algarve Villa Bookings

Villa Bookings

From luxury villas to extraordinary villas with every conceivable extra. We can stock the villa with whatever food you wish. We can arrange it just how you would like it. We can purchase and provide any clothes you may require, maybe some toys for the children. More information...


Algarve Long Term Rentals

Long Term Rentals

The Algarve is very much a holiday region, so if you do not know who to talk to, finding a long term rental can seem difficult. However, let us know what you need and we will find it for you. We have a large number of contacts and know what is readily available. More information...


Algarve Youth Hostels

Youth Hostels

From Aljezur in the west to Tavira and Alcoutim in the east, there are many youth hostels in the Algarve. Click through to the Youth Hostel page where we provide details of all of the hostels that we know. Many are also members of the Youth Hostel Association (YHA).


Algarve Caravan/Motorhome Parks

Caravan / Motorhome Parks

Motorhome parks are limited in the region. The Algarve Motorhome Support network (RAARA), regulates and sets the standards for the majority of legal sites across the region. Click on the picture to find the list of parking spots and a map showing their location. More information...


Algarve Camping Sites

Camping Sites

There are many campsites across the region. Most are located on or near the coast, but there are also some inland, amongst magnificent scenery. We have listed all the campsites we are aware of, sixteen in total. If you come across other, please let us know. More information...


Algarve Rental Management

Rental Management

Own a property in the region and you need a reputable and reliable company to both manage it and rent it? Not only will we look after it for you, we will maximise its potential rental income for you and reliably pay you on time every month when your account is in credit. More information...


Algarve Property Maintenance

Property Maintenance

Maintenance is an essential but sometimes frustrating necessity of property ownership, especially if you live in another country. We can take away your headache and organise the best tradespeople who provide the best value to keep your property in top condition. More information...


Algarve Housekeeper Service

Housekeeper Service

We can attend to all of your housekeeping needs. We can provide a full time housekeeper, a daily maid service, regular cleaning and prepare your house for your expected guests. All laundry can be cleaned, pressed and returned. More information...


Algarve Gardening

Gardening

Gardens and swimming pools need to be regularly looked after. We work with a number of the best companies. From a complete garden re-design to weekly maintenance, we can organise a team to visit and quote for you. More information...


Algarve Interior Decorating

Interior Decorating

The region is full of respected and award winning interior decorators, but which to choose? We can discuss your requirements and recommend a short list to choose from. If you wish we can manage the entire process from start to finish. More information...


Algarve Construction

Construction

From something small to a complete house build. We can recommend award winning architects and the region's most trusted building companies. If the property is your second home, we can manage the build for you, providing weekly reports on progress. More information...


Algarve Refurbishment

Refurbishment

Fashions change, maybe you're interiors look tired, it could be time to refurbish your property. From a complete refurbishment to bring your house up to date or you just want to focus on specific areas, such as windows, flooring, lighting etc. Let us help you. More information...