романтический отдых в Алгарве

Воспользуйтесь нашими услугами, и вас ждут незабываемый романтический отдых в Алгарве.

В настоящее время регион - самое безопасное и доступное место в Европе с множеством красивейших пляжей и морских пещер. Это также рай для гурманов, поскольку здесь сосредоточено большинство португальских  ресторанов, отмеченных звездой Мишлен. 

Специальные Предложения для Романтических Поездок


Epic Sana Algarve - 5 *, Албуфейра, романтический отпуск, 1 ночь

Epic Sana Algarve - 5 *, Албуфейра, 1 ночь, цена по запросу

1 ночь проживания, VIP-обслуживание в номер по прибытии. Завтрак "шведский стол" в ресторане Abyad включен в стоимость проживани. 1 романтический ужин с выбором напитков на 2 персоны. "Love Tree" Experience - бесплатное деревянное сердце для дерева любви. Подробнее…


Epic Sana Algarve - 5 *, Албуфейра, 2 ночи

Epic Sana Algarve - 5 *, Албуфейра, 2 ночи, цена по запросу

2 ночи проживания. VIP-обслуживание в номер по прибытии. Завтрак "шведский стол" в ресторане Abyad, включен в стоимость проживания. 1 романтический ужин с выбором напитков на 2 персоны, включен в стоимость пакета. «Love Tree» Experience - бесплатное деревянное сердце для дерева любви. Подробнее...


Pine Cliffs Resort Алгарве - 5 *, Ольюш де Агва, 2 ночи

Pine Cliffs Resort Алгарве - 5 *, Ольюш де Агва , 2 ночи, цена по запросу

2 ночи проживания,  завтрак c шампанским, включен в стоимость. Приветственный коктейль. СПА процедуры для пары, в том числе разрешено эксклюзивное пользование  Serenity Aurum Suite. Serenity Thermal Oasis. Ужин на двоих в одном из ресторанов курорта. Подробнее…


Vila Vita Parc Resort and Spa - 5 *, Поршес, От 2 ночей

Vila Vita Parc Resort and Spa - 5 *, Поршес, От 2 ночей, цена по запросу

Проживание, минимум 2 ночи подряд. Ежедневный завтрак "шведский стол" в ресторане или континентальный завтрак подается в номер. Ужин при свечах на двоих с вином в ресторане Ocean Restaurant, отмеченном 2 звездами Мишлен. Подробнее…


Vila Joya Boutique Resort and Spa - 5 *, Албуфейра, 3 ночи

Vila Joya Boutique Resort and Spa - 5 *, Албуфейра, 3 ночи, цена по запросу

3 ночи проживания, завтрак включен в стоимость. Два ужина на 2 персоны, ужин состоит из дегустационного меню 6 блюд в ресторане отмеченном двумя звездами Мишлен (за исключением напитков). Один легкий ланч - меню из 2 блюд. По одному спа-массажу на одну персону. Приветственный напиток по прибытии. Подробнее …

Развлечения для Двоих


Спа Процедуры для Пары - 5 *  Отель, Quinta do Lago

Спа Процедуры для Пары - 5 *  Отель, Quinta do Lago, От € 399

Данный пакет предлагает вам качественно провести время: VIP спа комната, полный доступ ко всем видам спа, интимная церемония купания  с бокалом шампанского, омолаживающие процедуры для ног, аромамассаж бок о бок, ужин при свечах на двоих. Подробнее…


Аренда Роскошной Яхты Vila Vita, Портимао

Аренда Роскошной Яхты Vila Vita, Портимао, от € 1700,00

Откройте для себя красоту Алгарве с моря расслабившись на борту яхты: уединенные пляжи и необыкновенные скалы,  дельфинов в их естественной среде обитания или просто полюбуйтесь закатом с любимым человеком. Вы можете купить тур на полдня, целый день или на время заката. Подробнее..


Романтический Полет на Воздушном Шаре в Алгарве

Полет на Воздушном Шаре, Лагош, От € 195 за Взрослого

Сделайте сюрприз для дорогих вам людей и отправьтесь в полет на воздушном шаре. Насладитесь ветрами долины Баррокал в западном Алгарве и красивейшими панорамными видами с высоты птичьего полета.


Сафари с Дельфинами и Круиз к Пещерам в Алгарве

Сафари с Дельфинами и Круиз к Пещерам, Виламура или Албуфейра Марина, от € 35 на Взрослого

Отправьтесь на сафари за дельфинами и круиз по пещерам  с группой или с частным туром.  Совершите удивительное  путешествие в поисках дельфинов, отправьтесь на запад, чтобы исследовать таинственные пещеры, скальные образованиям и удивительно красивую береговую линию Алгарве. Это будут незабываемые  воспоминания.


Морская Прогулка на Скоростном Катере в Алгарве

Морская Прогулка на Скоростном Катере

Прогулки на скоростном катере вдоль побережья Алгарве - это истинное удовольствие для любителей экстрима. Вы можете взять скоростной катер напрокат  с экипажем почасово и планировать прогулку на ваше усмотрение - покататься вдоль  береговой линии, сделать остановку и пообедать,  или поплавать на частном пляже. Если вы хотите больше адреналина, покатайтесь вейкборде, на водных лыжах или ринго.


Парасейлинг в Алгарве

Парасейлинг, Пристань Виламура или Албуфейра, от € 40.

Покатайтесь вместе на водном парашюте. Отличная идея для свидания! Профессиональные шкиперы покажут вам настоящий класс «высокого полета». Взлет и приземление осуществляется на специально приспособленную лодку. С высоты птичьего полета вам откроются потрясающие виды побережья Алгарве. Эти моменты романтического свидания вы запомните на всю жизнь.

Столик на Двоих в Романтическом Ресторане


Ocean Ресторан, Отмеченный 2 Звездами Мишлен, Поршес

Ocean Ресторан, Отмеченный 2 Звездами Мишлен, Поршес

Оцените кулинарное  искусство  ресторана, отмеченного двумя  звездами Мишлен. Шеф-повар Ханс Нойнер создал ресторан, который считается лучшим в регионе и одним из 100 лучших ресторанов мира. Закажите ужин под звездным небом, наслаждаясь прекрасным видом на океан. Ресторан расположен в Армасау-де-Пера.


Vila Joya Ресторан, Отмеченный 2 Звездами Мишлен, Албуфейра

Vila Joya Ресторан, Отмеченный 2 Звездами Мишлен, Албуфейра

Этот бутик-курорт расположен в Гале недалеко от Албуфейры. В отеле есть ресторан с 2 звездами Мишлен, расположенный на высоких скалах с фантастическим видом на океан. Открыт на время обеда и ужина. Оцените кулинарное искусство шеф-повара Дитера Кощины.


Bon Bon Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Карвоейру

Bon Bon Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Карвоейру

Не удивительно, что ресторан Bon Bon в западном Алгарве  последние несколько лет привлекает внимание влюбленных для романтических свиданий. Теперь он награжден звездой Мишлен в знак признания кулинарного искусства  молодого шеф-повара Руя Сильвестре. В пресс-релизе отмечено, что его “кухня отличается высоким  техническим уровнем и изысканной презентацией блюд, обладающих богатым вкусом”.


Henrique Leis Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Алмансил

Henrique Leis Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Алмансил

Henrique Leis  - один из наших излюбленных ресторанов, поскольку его меню - это хорошее соотношение цены и качества кухни, отмеченной звездой Мишлен. Вместе с Vila Joya и Ocean этот ресторан входит в список «1000 лучших ресторанов» мира. Расположен он к северу от Алмансил.


São Gabriel Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Алмансил

São Gabriel Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Алмансил

Ресторан São Gabriel расположен между Кинта-ду-Лаго и Вале-ду-Лобо в старинном здании. Открыт на обед по воскресеньям и предлагает прекрасное меню. Оцените кухню шеф-повара Леонела Перейры, единственного шеф-повара, родившегося в Алгарве и получившего награду Мишлен.


Willie’s Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Виламура

Willie’s Ресторан, Отмеченный 1 Звездой Мишлен, Виламура

В нашем списке ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, есть Willie's, названный так в честь шеф-повара Вилли Уоргера. Он расположен в северной части курорта Виламура. Ресторан открыт только в вечернее время.

Насладитесь Романтическим Видом


Велосипедный Туризм в  Алгарве

Покатайтесь на Велосипедах

Возможно, вы хотите провести велосипедный отпуск, мы можем организовать тур по всему региону Алгарве. Однако, если вы просто хотите взять напрокат велосипед в течение дня или даже нескольких дней, чтобы покататься в окрестностях, наши многочисленные партнеры в разных местах региона готовы предложить вам аренду велосипедов для всей семьи.


Верховая Езда в Алгарве

Верховая Езда

В регионе есть несколько центров верховой езды, предлагающих  конные прогулки вдоль пляжей от западного побережья до восточного. Все центры верховой езды рассчитаны на разные возрастные группы. Если вы хотите провести отпуск, занимаясь верховой ездой, то давайте добавим эту опцию в ваш пакет.


Парусный Туризм в Аларве

Парусный Туризм

Парусники можно взять напрокат на любом причале вдоль побережья Алгарве, таких как Лагош, Портимао, Виламура, Фару, Оляо и Тавира. Есть различные варианты. Вы также можете пройти инструктаж в центре RYA и научиться ходить под парусом, или расслабиться и позволить выполнять эту работу профессионалам.


Джип Сафари в Алгарве

Джип Сафари

Проведите целый день в джип-сафари по Алгарве. Вы откроете для себя неизведанные потрясающие виды Алгарве, проехав вглубь региона. Это отличный отдых для пар всех возрастов, а также прекрасное времяпрепровождение для всей семьи.

Нестандартные Идеи для Романтических Свиданий


Вертолетный Тур над Алгарве

Вертолетный Тур над Алгарве

Пригласите своего любимого человека на борт вертолета и совершите частный тур вместе. Возможно, вы даже захотите отправиться в полет прямо с вашей виллы в любое место, где вертолет может сделать посадку. Сообщите нам о своих пожеланиях, и мы все для вас организуем. Подробнее...


Мастер-класс Приготовления Катапланы в Алгарве

Мастер-класс Приготовления Катапланы

Хотите вместе научиться готовить традиционную Алгарвийскую катаплану? Сделайте это в Vila Vita Parc Resort and Spa, победителем конкурса 2014 года как самый романтический курорт в Алгарве. Мастер-класс начинается с похода на рынок, чтобы купить свежую рыбу / морепродукты и урок кулинарии в отеле, а затем вкусный обед, сделанный вами. Подробнее …


Biergarten Metzgerei Тур и Мастер Класс Баварской Кухни в Алгарве

Biergarten Metzgerei Тур и Мастер Класс Баварской Кухни

Это ресторан в немецком стиле с biergarten metzgerei. Здешний повар специализируется на приготовлении мясных блюд. Вы посетите мастер-класс баварской кухни, а затем вы отведаете отличную еду с баварским пивом. Подробнее...


Фестиваль MED в Алгарве

Фестиваль MED

Пригласите любимого человека на фестиваль MED в Луле, который проходит ежегодно в конце июня - начале июля. Детали постоянно добавляются. Зайдите на страничку фестиваля на Facebook, чтобы познакомиться с полным списком исполнителей, сценических площадок и времени выступления.


Algarve Smooth Jazz Festival

Algarve Smooth Jazz Festival

Еще один фестиваль Algarve Smooth Jazz Festival проводится в этом году с 16 по 21 октября 2018 года на курорте Vila Vita Parc. Здесь будет много известных музыкантов и групп. Мы можем организовать ваше путешествие, проживание и билеты на это удивительное событие. Вы можете найти самую последнюю информацию здесь

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve Romantic Moments

Create your Algarve romantic moments with our suggestions of romantic things to do together. The Algarve is a perfect location for your romance to thrive. The region is Europe's safest and most affordable destination at the moment. It is a home for the most beautiful beaches and sea caves in Europe, as well as the gourmet destination with the highest concentration of Michelin star restaurants in the country.

Luxury Romantic Hotel Deals



Romantic Break at Epic Sana Algarve for 1 Night

Epic Sana Algarve - 5* ,  Albufeira, 1 Night , From €152.00 p.p.

1 night accommodation special romance VIP service, in room, upon arrival. Buffet breakfast included at Abyad restaurant. 1 Dinner for 2 people with drinks from special selection. “Love Tree” Experience - free wooden Heart for the Love Tree. More information...



Romantic Getaway to Epic Sana Algarve for 2 Nights

Epic Sana Algarve - 5* ,  Albufeira, 2 Night , From €285.00 p.p.

2 nights accommodation special romance VIP service, in room, upon arrival. Buffet breakfast included at Abyad restaurant. 1 Dinner for 2 people with drinks from special selection. “Love Tree” Experience - free wooden Heart for the Love Tree. More information...



Romantic Spa Getaway in Pine cliffs resort Algarve

 Pine Cliffs Resort Algarve - 5*, Olhos de Água, 2 Nights, Price POA

2 nights accommodation,  including champagne breakfast which is included. Welcome cocktail. Couples experience at the spa, which allows exclusive use of the Serenity Aurum Suite. Serenity Thermal Oasis. Dinner for 2 at one of the resort restaurants. More information...


Celebration Break in Vila Vita Parc from 2 Nights

Vila Vita Parc Resort and Spa - 5*, Porches, From 2 Nights, Price POA

Accommodation, minimum stay of 2 consecutive nights. Daily buffet breakfast in the restaurant or continental breakfast served in the room. A candlelight dinner for two with wine pairing at the 2-Michelin-starred gourmet Ocean Restaurant. More information...


Romantic Escape in Vila Joya Boutique Resort and Spa

Vila Joya Boutique Resort and Spa - 5*, Albufeira, 3 Nights, From €1.430 Per Room

3 night stay, bed and breakfast. Two dinners for 2, dinner consists of 6 course degustation menu in two Star Michelin Restaurant (excl. beverages). One light lunch - 2 course menu. One spa massage per person. Welcome drink on arrival. More information...

Fun Couple Activities


Algarve Lifestyle Couples Spa Treatment

Couples Spa Treatment - 5* Luxury Hotel, Quinta do Lago, From €399

Share quality time together with this package, which includes: use of VIP spa suite, full spa access, private bathing ceremony, glass of Champagne, rejuvenating foot treatment, aromatherapy massage side by side, candlelit dinner for two. More information...


Charter a Luxury  Vila Vita Yacht

Charter a Luxury  Vila Vita Yacht, Portimão, From €1700,00 Per Experience

Relax and discover the beautiful Algarve from the sea, discover secluded beaches and spectacular cliffs, spot the dolphins in their natural habitat or simply sail off into the sunset with your love. Select  from half day, full day or sunset tour. More information...


Hot Air Balloon Ride - Lagos, Algarve

Hot Air Balloon Ride, Lagos, From €195 Per Adult

Surprise your significant other with shared or a private balloon ride. Float the winds of the Barrocal valleys in the western Algarve and experience some of  the most beautiful panoramic views and astounding altitudes in the country.


Dolphin Safari & Cave Cruise - Algarve

Dolphin Safari and Cave Cruise, Vilamoura or Albufeira Marina, From €35 Per Adult

Take private or shared dolphin safari and cave cruise. This is a magical journey in search of dolphins, head west towards the amazing caves, rocks formations and beautiful Algarvian coastline. Create long lasting memories together.


Tenpin Bowling - Algarve

Bowling

Competitive couples can play bowling. Here we are referring to ten pin bowling rather than lawn bowling. We know of just two centres at present in the whole region. The largest centre is at the marina in Albufeira with seven lanes. Alvor near Portimao also has  a small setup with just four lanes.


Speed Boat Ride - Algarve

Speed Boat Ride

Get your heart racing on an edge of your seat speedboat ride along the Algarvean coast. Speed Boats are available for private hire with the crew allowing you to be in control. Rent by the hour and you can cruise the coastline , go for lunch or swim to a private beach. Feeling a bit more active then try wake boarding, water skiing or ringo rides.


Parasailing - Algarve

Parasailing, Vilamoura or Albufeira Marina, From €40

Go parasailing together. Great idea for a date! The professional skippers will take you on a a real ‘’high flying’’ experience. Take off and land back on the custom built boat. Be amazed by the spectacular birds eye view of the stunning Algarvean coastline - a lifetime memory for you and your date.

Table for Two at a Romantic Restaurant


2* Ocean Restaurant - Algarve

Ocean, 2 Michelin Stars Restaurant, Porches

Enjoy the art of dining in this two Michelin stars restaurant. Chef Hans Neuner has created a restaurant that is ranked the highest in the region and is considered one of the top 100 best restaurants in the world. Dine under the stars enjoying a beautiful ocean view. Located in Armação de Pêra.


2* Vila Joya Restaurant - Algarve

Vila Joya, 2 Michelin Stars Restaurant, Albufeira

Located in Galé near Albufeira, this boutique resort has a 2* Michelin restaurant, located on top of the cliffs with fantastic views of the ocean close by. Open for both lunch and dinner. Enjoy the chef's table set right amongst all of the action with chef Dieter Koschina.


1* Bon Bon Restaurant - Carvoeiro, Algarve

Bon Bon, 1 Michelin Star Restaurant, Carvoeiro

Not a surprise to fine dining aficionados in the western Algarve, Bon Bon has had their attention for the last couple of years. Now, Michelin agrees. The guide awards the recognition to the cuisine of young Chef Rui Silvestre, stating in the press release “interesting” kitchen “surprised by the technical level,” and, “based on selected raw materials and cutting-edge dishes, with distinctive flavors and careful presentation."


1* Henrique Leis Restaurant - Almancil, Algarve

Henrique Leis, 1 Michelin Star Restaurant, Almancil

Henrique Leis is one of our personal favourites as it offers a very good value set menu at lunchtime, offering Michelin star food for incredible value. This restaurant along with Vila Joya and Ocean are the only three in the region that make the 'top 1000 restaurants' list. Located just north of Almancil.


1* São Gabriel Restaurant - Almancil, Algarve

São Gabriel,1 Michelin Star Restaurant, Almancil

Lying in between Quinta do Lago and Vale do Lobo, the São Gabriel restaurant is set in a small old quinta. Open for lunch on Sundays only with a wonderful set menu. Enjoy food cooked by chef Leonel Pereira, the only Algarvean born chef in this Michelin selection.


1* Willies Restaurant - Vilamoura, Algarve

Willie’s,1 Michelin Star Restaurant, Vilamoura

The final Michelin starred restaurant on our list is Willie's, named after the chef, Willie Wurger, located in the northern part of the Vilamoura resort. The restaurants is open for dinner only.

Soak up a Romantic View


Algarve cycling holidays

Rent a Bike

Maybe you want a cycling holiday, we can organise a tour of the entire Algarve. However, if you just want to rent a bike for a day or even a few days to use in the vicinity of where you are staying, we have many partners from east to west who will hire bikes for the entire family.


Algarve Horse Riding Holidays

Go Horse Riding

There are several horse riding centres spread across the region, from horse rides along the beaches on the wild west coast, all the way along to the east. All of the riding centres cater for most age groups. If you'd like a Horse Riding holiday, then let us put a package together for you.


Go Sailing in the Algarve

Go Sailing

Sailboats can generally be rented from any of the marinas along the Algarve coast such as Lagos, Portimao, Vilamoura, Faro, Olhao and Tavira. Many options are available. You can also learn to sail at an approved RYA centre or sit back and let someone else do all the work.


Algarve Jeep Safari

Jeep Safari

Take a full day Jeep Safari tour into the Algarve. This is the Algarve you will otherwise never get to see, and the scenery inland is stunning. Couples of all ages can be catered for so it's a great family day out.

Quirky Date Ideas


Algarve Helicopter Tour

Algarve Helicopter Tour

Take your loved one to new heights with a shared or private Algarve Helicopter tour. It may even be possible to go from your villa to any location you wish, as long as there is enough room for the helicopter to land. Just tell us what you need and we can organise. More information...


Algarve Cataplana Cookery Class

Cataplana Experience Masterclass

Learn how to make a traditional Algarvean cataplana together at  Vila Vita Parc Resort and Spa, the winner of the Most Romantic Resort in Algarve 2014. This experience includes a trip to the market to buy fresh fish/seafood and a cooking lesson back in the hotel, followed by a delicious lunch made by you. More information...


Algarve Biergarten Experience

Biergarten Metzgerei Tour and Bavarian Kitchen Masterclass

Learn how to make a traditional Algarvean cataplana together at  Vila Vita Parc Resort and Spa, the winner of the Most Romantic Resort in Algarve 2014. This experience includes trip to the market to buy fresh fish/seafood and cooking lesson back in the hotel, followed by the delicious lunch made by you. More information...


Med Festival Loule

Festival MED

Take your love to the Festival MED in Loule, which takes place every year at the end of June till the beginning of July. Details are being added all the time. Check out their Facebook page for the full list of artists, the stages and the times.


Algarve Smooth Jazz Festival


Algarve Smooth Jazz Festival

The second Algarve Smooth Jazz Festival is on this year between 26th Sep to 1st Oct 2017 at the Vila Vita Parc resort. Featuring many well known different musicians/groups. We can organise your travel, hotel and tickets to this amazing event. You  can find the latest information here