Членство в Algarve  Lifestyle и Расценки

Ниже представлена информация и ответы на часто задаваемые вопросы о ценовой политике и членстве  в Algarve Lifestyle. Мы хотим быть полностью прозрачными, и мы ценим то, что каждый клиент может иметь свои особые требования, поэтому у нас есть три стратегии ценообразования:

Членство

Алгарве - это регион, привлекающий огромное количество туристов, но также он имеет многотысячное население. Чтобы удовлетворить потребности всех наших потенциальных клиентов, мы предлагаем вам три типа членства. Виртуальное членство: в этом случае наш сотрудник  может предоставить вам необходимые услуги из офиса в рабочее время.

Если вы приехали в регион на короткое время, мы можем предложить вам  виртуальное членство на 1 неделю и 2 недели. Его можно приобрести всего за €35 и €65 соответственно. Звоните нам в рабочее время и мы организуем все, что вам необходимо, включая заказ такси,  столика в ресторане, чартер яхты, трансферов и т. д.

Групповое членство: один сертификат на двоих, семью, или группу людей. Однако в этом случае мы просим вас назначить контактное лицо, с которым мы будем связываться, совершая бронирование для всей группы. В случае нескольких бронирований для нескольких подгрупп одной группы необходимо будет приобрести сертификат членства дополнительно.

Членство для резидентов и посетителей Алгарве, приехавших на длительный период: мы предлагаем бесплатную консультацию в офисе, чтобы согласовать пакет услуг и сделать ваше пребывание в регионе как можно более комфортным и бесхлопотным.

A La Carte (оплата на месте)

Мы взимаем 35 евро в час за предоставление услуг. Для выполнения некоторых услуг  может потребоваться много времени. В этом случае мы предоставим предварительную смету. По вашему желанию мы можем назначить для вас конкретного сотрудника для выполнения всех ваших запросов в течение всего времени вашего пребывания. Если сотруднику будет необходимо работать с вами за пределами офиса, мы взимаем дополнительную плату на  транспортные расходы, о чем мы заблаговременно сообщим, чтобы не возникло никаких сюрпризов.

Особый случай

Возможно, вы не желаете приобретать сертификат членства, так как у вас  одноразовый запрос. Если у нас есть возможность выполнить запрос, мы взимаем небольшую плату, чтобы покрыть наши расходы.

Часто задаваемые вопросы

Кто наши клиенты?

Мы предлагаем наши услуги для туристов в течение их краткосрочного и долгосрочного пребывания в регионе, а также для постоянных жителей.

Существуют ли услуги, которые вы не можете предоставить?

Как правило, нет,  но мы ожидаем, что запросы  наших клиентов будут морально и юридически приемлемы. Мы постараемся выполнить большинство поставленных задач, или же найти кого-то, кто сможет это сделать для вас. Мы существуем для того, чтобы сэкономить ваше время, сделать вашу жизнь бесхлопотной, так чтобы вы смогли сосредоточиться на более важных делах.

Что включено / не включено в стоимость?

Вышеуказанная стоимость включает общение с нашими сотрудниками только в рабочее время. За часы вне рабочего времени взимается дополнительная оплата. (Будние дни после 6 вечера: + 25%, суббота + 50%, воскресенья и праздничные дни + 100%).

Вышеуказанная стоимость касается только виртуального общения. Если предусмотрены покупки, плата за парковку автомобилей, услуги третьих лиц, мы предоставляем квитанции, и включим их стоимость  в наш счет-фактуру. Кроме того, расходы на топливо оплачиваются в размере 36 центов за км от нашего офиса.

Вы можете приобрести сертификат членства, принимая во внимание, что наши услуги предоставляются на основе справедливого пользования. Мы организуем максимальное количество услуг, исходя из возможностей команды. Поэтому мы способны предоставлять услуги на профессиональном уровне постоянно.

Какую информацию нужно предоставить консьерж-сервису?

Мы просим вас предоставить как можно больше информации о вашей заявке заблаговременно, особенно в летнее время. Мы сделаем все возможное, и будем действовать оперативно. Но мы также надеемся на ваше понимание того, что если услуги предоставляют третьи лица, наши партнеры не могут действовать так быстро, как вам хотелось бы, особенно если остается мало времени на выполнение. Если услуга нужна в нерабочее время, мы просим вас уведомить о запрашиваемой услуге по меньшей мере за 24 часа.

Какова процедура аннулирования заказа?

Как только вы произвели платеж за наши услуги, ваш заказ будет невозможно аннулировать. Если услуги предоставляются третьей стороной, например, такси, рестораном и т. д., свяжитесь с нами в рабочее время, чтобы мы могли аннулировать ваш заказ. Если вы уже оплатили мероприятие, возврат средств возможен только на условиях третьей стороны. Отмена может быть произведена только в рабочее время.

Какова процедура оплаты ваших услуг?

Вы можете произвести оплату в нашем офисе по дебетовой или кредитной карте, или же мы можем обработать ваш платеж с использованием кредитной / дебетовой карты через счет-фактуру, которую мы вам отправим по электронной почте. Также вы можете сделать банковский перевод.

Когда производится оплата услуг?

Все платежи за предоставляемые нами услуги должны производиться до предоставления услуги. Если ваш заказ долгосрочный,  мы просим вас произвести платежи поэтапно и  по возможности согласовать все детали заранее, по мере того, как мы осуществляем выполнение вашего заказа.

Третья сторона

Ответственность за всю работу, предоставленную третьей стороной, несет третья сторона. Несмотря на то, что мы очень тщательно выбираем партнеров, с которыми мы сотрудничаем, мы не несем ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный), стоимость, разочарование, незапланированные расходы или задержки. Естественно, все эти проблемы должны быть сведены к минимуму настолько, насколько это возможно с самого начала нашей коммуникации и в течение всего времени предоставления услуги.

Бронирование ресторанов

Мы рады порекомендовать и заказать для вас ресторан, но мы не можем нести ответственность за предоставленную еду, стоимость, или качество.

Являются ли мои запросы конфиденциальной информацией?

Да. Любой запрос, который вы делаете, является  конфиденциальной информацией между клиентом и компанией. Мы не будем разглашать вашу информацию никому, кроме третьей стороны, где это необходимо для того, чтобы ваш запрос был выполнен. Мы можем поинтересоваться у вас, возможно ли использовать в качестве примера (рекламы) для продвижения нашей компании ваш рассказ о  предоставляемой нами услуге. Мы сделаем это, только в случае, если вы дадите письменное разрешение.

В каком случае компания может остановить предоставление услуги, или прекратить мое членство?

В очень редких случаях. Если клиент ведет себя оскорбительно, или грубо, или предоставляет ложную, либо вводящую в заблуждение информацию, мы оставляем за собой право прекратить ваше членство, или предоставляемую услугу.

Algarve Lifestyle membership and pricing

Below we provide some information and FAQ's on our Algarve Lifestyle membership and pricing policies. We want to be completely transparent and we appreciate everyone has a different set of requirements, so we have three different types of pricing:

Memberships

The Algarve is both a tourist destination and also has many thousands of residents. We understand the need to structure membership to suit all of our clients. Virtual membership is where a member of the team is able to provide the service you require from the office during office hours.

If you are a short term visitor, we sell virtual memberships for both 1 week and 2 weeks. These can be purchased for just €35 and €65 respectively. Call us during office hours for whatever you require, including taxi's, dinner reservations, yacht charter, transfers etc.

Only one membership is required for couples, families and groups. However, with respect to groups, we ask that you appoint one person who acts as your liaison point, and each booking is for the group. If multiple bookings for different subsets of the group will be required, additional memberships will need to be purchased.

Longer term visitors/residents - come and talk to us at no expense and let us understand how we can help you and make your stay both simpler and more comfortable and put a package together to help you.

A La Carte (Pay as you go)

We charge €35 per hour to provide our services to you. Some of our services can take time to deliver. If that is the case we will provide an estimate upfront. If you wish, we can assign a specific person in the team to focus on your requirements, so you deal with the same person all of the time. If we are required to leave the office, we will charge travel expenses, and these will be explained to you at the time so there are no surprises.

Ad-hoc

Maybe you do not wish to purchase membership and have a simple one-off request. If we have the capacity to service your request, we will charge a small fee of to cover our costs.

FAQ's

Who is the service intended for?

The service is intended for both short and long term visitors to the region and for residents. 

Are there any services that you will not undertake?

Quite simply no, but we expect that your request is both ethical and legal. We will endeavour to undertake most tasks or locate someone who can. We exist to remove the hassle and give you back many hours of your time so you can concentrate on more important things.

What is included / not included in your fees?

Our fees are for access to our team during normal working hours only. Additional fees apply for out of hours. (Weekdays after 6pm: +25%, Saturdays +50%, Sundays and public holidays +100%).

Charges are for virtual hours only. If any purchases, car parking fees, third party services are required, we will provide receipts and include the cost in our invoice. Additionally, fuel expenses are charged at 36 cents per km from our office. 

Membership is sold on the understanding it is provided on a fair usage basis. We sell a maximum number based on the capacity of the team, so we are able to provide a professional service at all times.

How much notice does the concierge require?

Please provide as much notice as possible to the consultant, especially during the summer months. We will do our very best to act promptly. Please understand, if services are required from third parties, our partners may not be able to act as quickly as you may like if very little notice is given. For out of hours working, we require at least 24 hours notice.

What cancellation notice is required?

Once payment has been made for our services, it is not possible to ask for cancellation. Where services are being delivered by a third party, for example a taxi, a restaurant etc., please contact us during work hours so we may pass on the cancellation. Where an activity has already been purchased, a refund may only be provided, subject to the terms and conditions of the third party. Cancellations may only be taken during office hours.

What is the payment process for your services?

You can either visit our offices to pay by debit or credit card, or we can process your payment again using a credit/debit card via an invoice that we will email to you. You may also do a bank transfer.

When is the payment of services due?

All payments for services delivered by us are to be made in advance of the service being provided. For lengthy requests, we would ask that payments be phased and agreed in advance as much as possible as we progress through your requirement.

Third party vendors

The responsibility of all work delivered by the third party, is the responsibility of the third party. Whilst we choose the partners we work with very carefully, we cannot be held responsible or liable for any damage (direct or indirect), cost issues, disappointment, unplanned expenses or delays. Naturally all of these issues should be minimised / negated as much as is feasible during discussions at the outset and throughout delivery of the service.

Restaurant bookings

We are happy to provide recommendation's and book you a restaurant, but we cannot be held responsible for the meal provided, the cost or the quality.

Do you keep my requests private?

Yes. Any request you make is kept private between the client and the company. We will not divulge information to anyone other than a third party, where necessary, so your request can be fulfilled. We may from time to time ask if a request or service that is being delivered, may be used as a case study for promotion of our services. We will only do so if you give written permission.

Can you suspend your service or deactivate my membership?

In the very rare situation that a client is abusive or offensive, or provides false or misleading information, we reserve the right to terminate either your membership or the service being provided.