СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ В АЛГАРВЕ

Семейный отдых в Алгарве очень популярен.  Мы разработали развлекательные программы специально  для всей семьи. Отдых с детьми требует особого подхода и планирования времени, но эти усилия окупятся сполна. Ваша семья станет более дружной и вы построите более близкие, здоровые отношения. Ученые доказали, что когда дети проводят время вместе со своими  родителями, они стараются угодить им, чтобы родители ими гордились. Поэтому совместное времяпрепровождение объединяет и укрепляют семью. Ниже мы предлагаем несколько идей, которые помогут сделать ваш семейный отдых незабываемым.

Аквапарки


Zoomarine в Алгарве

Zoomarine

Zoomarine - это тематический аквапарк, где есть много животных. Представления с участием дельфинов и морских котиков проводятся в течение всего дня. В этом парке также есть много других мест для развлечений всей семьи: песчаный пляж, бассейн и горки. Парк постоянно обновляет аттракционы, поэтому вы всегда получите новые впечатления. Zoomarine закрыт в зимний период. Подробнее ...


Dolphin Emotions в Алгарве

Dolphin Emotions

Аттракцион Dolphin Emotions в Zoomarine предлагает вам провести время в бассейне вместе с дельфинами. Доступны три разных пакета. Вы можете поплавать с дельфинами вместе с небольшой группой, или индивидуально, а также научиться скуба дайвингу и поплавать вместе с дельфинами под водой. Подробнее ...


Aquashow в Алгарве

Aquashow

Aquashow находится в центре Алгарве, недалеко от Алмансила и Виламуры. В нем много водных аттракционов, некоторые из них имеют ограничения по возрасту и росту. Кроме того, в парке есть отель. Парк открыт с 1 мая по 30 сентября.


Slide and Splash в Алгарве

Slide and Splash

Slide and Splash расположен в Лагоа в  западной части региона и является одним из крупнейших аквапарков Европы. Кроме того в нем представлены шоу с рептилиями, хищными птицами, разноцветными попугаями и попугаями ара. Аквапарк прекрасное место  для семейного отдыха. Slide and Splash закрыт в зимний период.


Aqualand в Алгарве

Aqualand

Aqualand - это небольшой  аквапарк, по сравнению с другими. Он расположен в Алкантарилье в центральной части Алгарве. Аквапарк открывается в июне и работает только в течение летних месяцев.

Зоопарки


Zoomarine в Алгарве

Zoomarine

Zoomarine - это не просто аквапарк. Здесь много животных, за которыми можно не только наблюдать, но и провести время вместе с ними. В знаменитых шоу вы можете увидеть не только дельфинов и морских котиков, но также морских львов, тропических птиц и множество рептилий. В парке также есть центр охраны и реабилитации морских животных. Подробнее...


Лагош Зоопарк в Алгарве

Lagos Zoo

Зоопарк в Лагоше, который находится в западной части Алгарве, вероятно, самый большой в регионе. Он открыт круглый год.  Этот зоопарк - необыкновенное место для детей, где можно подойти к животным поближе. Несмотря на то, что размеры зоопарка не позволяют содержать крупных животных, здесь вы увидите некоторые виды приматов и рептилий и отлично проведете время .


Krazy World Zoo  в Алгарве

Krazy World Zoo

Krazy World Zoo - это не просто зоопарк, но и место, где вы можете весело провести время и расслабиться всей семьей. В зоопарке много животных, которых разрешается кормить даже детям. Здесь живут сельскохозяйственные животные, птицы и рептилии. Понаблюдав за животными, вы можете расслабиться в открытом бассейне, в то время как дети могут покататься на тарзанке, покататься на картинге, взять напрокат пони или поиграть в мини-гольф. Здесь всегда есть чем заняться.

Семейный Гольф


Cемейный Гольф-парк в Алгарве

Family Golf Park

Cемейный гольф-парк расположен в Виламуре в центральном Алгарве. В нем есть 2 x 18-луночные мини-поля для гольфа для всей семьи. В парке также есть поезд (на колесах!), который доставит вас до пляжа и пристани для яхт. Также в парке есть детский клуб и кафе-бар.


Чем Ещё Можно Заняться с Детьми в Алгарве


Боулинг в Алгарве

Боулинг

Здесь вы можете поиграть в боулинг с десятью кеглями, а не только в боулинг на траве. На данный момент нам известно всего лишь о двух боулинг центрах во всем регионе. Большой центр с семью дорожками находится на пристани в Албуфейре. В Аворе недалеко от Портимао есть боулинг центр поменьше, с четырьмя дорожками.


Крытый Картинг Центр в Алгарве

Крытый Картинг Центр

В Алгарве имеется четыре первоклассных картинг трека в разных частях региона.  Открытые картинг центры есть в Алмансиле, Албуфейре (пристань) и Портимао (автодром). Существует также крытый трек в восточной части Оляо. Позвоните нам заблаговременно, и мы поможем вам зарезервировать трек на удобное для вас время.


Возьмите на Прокат Велосипеды в Алгарве

Возьмите на Прокат Велосипеды

Возможно, вы хотите провести отпуск на велосипеде. Мы можем организовать для вас велотур по всему региону Алгарве. Однако, если вы просто хотите взять напрокат велосипед в течение дня или даже нескольких дней, чтобы покататься в окрестностях, у нас есть много партнеров во всем регионе, готовых предложить услуги проката велосипедов для всей семьи.


Верховая Eзда в Алгарве

Верховая Eзда

В регионе есть несколько центров верховой езды, предлагающих  конные прогулки по диким пляжам от западного до  восточного побережья. Все центры верховой езды ориентированы на разные  возрастные группы, включая маленьких детей. Если вы хотите покататься верхом во время вашего отпуска, давайте добавим эту услугу в ваш пакет.


Парусный Cпорт в Алгарве

Парусный Cпорт

Парусники можно взять напрокат на любом причале вдоль побережья Алгарве, в Лагоше, Портимао, Виламуре, Фаро, Оляо и Тавире. Есть множество опций. Вы можете  пройти обучение в центре RYA и научиться ходить под парусом или покататься на паруснике, позволив выполнить работу опытным профессионалам.


Семейное Джип-сафари в Алгарве

Семейное Джип-сафари

Отправьтесь на целый день на джип-сафари по Алгарве всей семьей. Откройте для себя неизведанный Алгарве с захватывающими видами дикой природы. Дети всех возрастов могут участвовать в сафари, так что вы отлично проведете время всей семьей.


Приключения на Пиратском Корабле в Алгарве

Приключения на Пиратском Корабле

В Алгарве вы также можете отправиться за  приключениями на борту пиратского корабля из Портимао или Албуфейры. В Портимао -  это корабль Санта-Бернарда, а  в Албуфейре - Леаозиньо. На борту обоих кораблей вы получите незабываемые впечатления.


Тук Тук в Алгарве

Tuk Tuk Ride Ждет Bас

Tuk Tuk Ride поможет вам больше узнать об окрестностях вашего местопребывания. Это современные, удобные и стильные транспортные средства. В множестве больших и маленьких городов есть оператор тук-тук, и на этом транспорте вы можете добраться до любого места, куда нельзя доехать на  автомобиле. Tuk Tuk Ride  - это приключение, которое мы легко можем для вас организовать.


Водный Cпорт в Алгарве

Водный Cпорт

Какой водный спорт вы предпочитаете? Парасейлинг, рыбалка, водные лыжи, парусный спорт, катер, водные лыжи, вейкбординг, байдарки и т. д. Можно перечислять бесконечно. Сообщите нам, где вы находитесь и что бы вы хотели попробовать, и мы все для вас устроим.


Рестораны с Игровыми Площадками


Игровая Площадка Ресторана Koko Lane в Кинта до Лаго

Koko Lane

Koko Lane - это ресторан в Кинта ду Лагу, часы работы с 8 утра до 11 вечера. Он расположен в очень красивом месте. Рядом с рестораном находится закрытая игровая площадка, где ваши малыши могут поиграть, пока вы расслабляетесь.


Игровая Площадка Ресторана Parrilla Natural

Parrilla Natural

Parilla Natural - это ресторан, расположенный на полпути между Вале до Лобо и Алмансил. Здесь вы можете съесть отличный бифштекс, к тому же это очень дружественный ресторан для семей с детьми. Здесь есть игровая площадка для ваших детей, а персонал всегда внимательный и дружелюбный.

Позвоните Hам

Встретьте Нас

В нашем офисе или:

- WTM "A Taste of ILTM",  c 5-8 ноября 2018 в Лондоне.

- Aspire Luxury Forum, 30 ноября 2018 в Лондоне.

Спросите нас

Отправить запрос

Algarve family Moments

Algarve Family Moments suggest things to do with children in the Algarve. They are specially designed activities for all the family to enjoy. Spending time together as a family takes planning and effort, is a great investment. You will grow closer together as a family and build a deep, healthy relationship. Research shows that when children feel close to their parents, they try harder to please them and make them proud, which then unites and makes whole the family stronger. A few ideas below to help create your unforgettable family moments.

Water Parks


Zoomarine Water Park, Algarve

Zoomarine

Zoomarine is a water theme park, featuring many animals. Experience the dolphins and seals in live shows conducted throughout the day. This park also has many other amusements to entertain the family, including a sandy beach, pool  and slides. The park is continually reinvesting, with new rides and experiences being added all the time. Zoomarine is closed during the winter. More information...


Dolphin Emotions @Zoomarine, Algarve

Dolphin Emotions

Experience the dolphins up close with Dolphin Emotions at Zoomarine. There are three different packages available. Interact with the dolphins in a small group, on your own or learn to scuba dive and meet the dolphins underwater. More information...


Aquashow Algarve

Aquashow

Aquashow lies in the centre of the Algarve, close to Almancil and Vilamoura. It features a lot of water themed attractions, some with age and height restrictions. In addition, the park, also has its own hotel. The park is open from the 1st of May until the 30th September.


Slide and Splash Algarve

Slide and Splash

Located in Lagoa on the western side of the region, Slide and Splash is primarily a waterpark (one of the largest in Europe), but it also has shows featuring reptiles, birds of prey and very colourful parrots and macaws. Suitable for the whole family. Slide and Splash is closed during the winter.


Aqualand Algarve

Aqualand

Located in Alcantarilha in the central Algarve, Aqualand is a smaller waterpark than the others we have mentioned above. It opens in June and is only open for the summer months. 

Zoos


Zoomarine Water Park Algarve

Zoomarine

Zoomarine is not just a water park, it is full of animals to look at, and to interact with. As well as the famous dolphin and seal shows, you can see sea lions, tropical birds and many reptiles. The park also has a conservation and rehabilitation centre for marine and aquatic animals. More information...


Lagos Zoo Algarve

Lagos Zoo

In the western Algarve, in Lagos, is probably the largest Zoo in the region. Open all year round, this is a fantastic zoo for the children to get up close to the animals. The zoo is not large enough to house the very large species, but the collection includes primates and reptiles and is a great day out.


Krazy World Zoo Algarve

Krazy World Zoo

Krazy World is a mix of a zoo and somewhere fun for all the family to relax. The zoo has plenty of animals, a number of which the children can feed. The zoo primarily has farm animals, birds and reptiles. After the animals, you can relax at the outdoor pool, whilst the children can go on the zip line, take in a pony ride, play mini golf, or go karting. There is plenty to do here.

Family Golf


Family Golf Park

Family Golf Park

Located in Vilamoura in the central Algarve, the Family Golf Park has 2  x 18 hole mini golf courses for all of the family. The Park also has a train (on wheels!) that will take you to the beach and the marina. Also at the park you will find a kids club and a café/bar. 


Kangaroo Kids Club, Vale do Lobo Algarve

Kangaroo Club

The Kangaroo Club is part of the Dona Filipa Hotel in Vale do Lobo. It's an excellent outdoor facility. You do not need to be staying at the hotel to use the facility. You can also leave your children in the care of the staff and enjoy some time alone. It is open all year round. Normally closing at 6/7pm, in the high season it stays open until 11pm. 

Family Friendly Activities


Tenpin Bowling Algarve

Bowling

Here we are referring to ten pin bowling rather than lawn bowling. We know of just two centres at present in the whole region. The largest centre is at the marina in Albufeira with seven lanes. Alvor near Portimao also has  a small setup with just four lanes.


Algarve Indoor Karting Centre

Indoor Karting Centre

The Algarve is well served with four Karting tracks spread across the region. Outdoor centres can be found at Almancil, Albufeira (marina) and Portimao (autodromo race track). There is also an indoor track at Olhao on the eastern side. We suggest calling first before visiting to either book or to ensure the track near to you is open.


Rent a Bike

Rent a Bike

Maybe you want a cycling holiday, we can organise a tour of the entire Algarve. However, if you just want to rent a bike for a day or even a few days to use in the vicinity of where you are staying, we have many partners from east to west who will hire bikes for the entire family.


Go Horse Riding

Go Horse Riding

There are several horse riding centres spread across the region, from horse rides along the beaches on the wild west coast, all the way along to the east. All of the riding centres cater for most age groups including young children. If you'd like a Horse Riding holiday, then let us put a package together for you.


Go Sailing in Algarve

Go Sailing

Sailboats can generally be rented from any of the marinas along the Algarve coast such as Lagos, Portimao, Vilamoura, Faro, Olhao and Tavira. Many options are available. You can also learn to sail at an approved RYA centre or sit back and let someone else do all the work.


Family Friendly Jeep Safari Algarve

Family Friendly Jeep Safari

Take a full day Jeep Safari tour into the Algarve. This is the Algarve you will otherwise never get to see, and the scenery inland is stunning. Children of all ages can be catered for so it's a great family day out.


Pirate Ship Adventure in Algarve

Pirate Ship Adventure

Even the Algarve can provide you with an adventure aboard a pirate ship. Step aboard either at Portimao or Albufeira. At Portimao is the Santa Bernarda and in Albufeira, the Leãozinho. Both ships will give you a great experience.


Take a Tuk Tuk Ride in Algarve

Take a Tuk Tuk Ride

Hop on a Tuk Tuk and discover your local area. These vehicles and modern, smart and comfortable. Most town and cities have a tuk tuk operator, and can take you to places when cars cannot access. Let us organise your tuk tuk adventure.



Algarve Watersports

Watersports

How do you want to enjoy the water? Parasailing, fishing, jet skis, sailing, speedboat, water skiing, wakeboarding, kayaks etc. The list is endless. Tell us where you are and what you would like to do an we can book it for you.

Restaurants with Playground


Koko Lane Restaurant Quinta do Lago

Koko Lane

Koko Lane is a restaurant in Quinta do Lago open from 8am for breakfast until 11pm at night. It's located in a very pleasant location. Alongside the restaurant is a gated and fenced playground. Let your little ones play whilst you relax.


Restaurant Parrilla Natural Playground

Parrilla Natural

Parilla Natural is a restaurant located halfway between Vale do Lobo and Almancil. It does great steaks, but is also very family friendly. It has a playground and the staff are very family friendly.